Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    При чем здесь бензин или дизель??? Диаметр стабилизатора , диаметр втулки , диаметр в месте износа. Повторюсь . Подложил пластик под резинку , толщиной всего 1мм , а то и чуть меньше. Почему-то подкладывают кусок ремня ГРМ , что много толще . И наверняка втулки не новые , а подношенные , мягкие и разбитые.
    Cтуки ушли напрочь! Хотя порван верхний сайлент блок на левом рычаге . Глухие стуки , усиливающиеся с попаданием влаги на подвеску , лично на моем авто , связаны в первую очередь со втулками стабилизатора. Хорошо хоть в этом официалы не обманули почти год назад....
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому 19,5 и 18,5 - разные втулки с разными номерами
    19,5 - идет на дизельные версии
    18,5 на бензиновые
    дизельные - европейки, значит немного другая подвеска,
    та что получается, что могут идти разные стабилизаторы

    от того, что они изношенные, стаб внутри болтается и отсюда стук,
    подложили что-нибудь мягкое, втулка сжалась сильнее, стук пропал
     
  3. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов

    Подскажите номер втулки с диаметром 18,5, просмотрел exist по втулкам, нашел только 19,5.

    Нашел только Sasic 2304006 18,5, но Sasic не подходит уже ставил начинает скрипеть.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а с этим номером, только оригинал, сасик или полиуретан
    у меня сасик этот поскрипел на полицейских и пересталб
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    по поводу скрипа втулок...
    должен ли сам стабилизатор проворачиватсья во втулке? или втулка должна сама изгибаться и не проворачивать стаб?
    Мастер говорил, что должна крутиться и мазал смазкой какой-то. естественно, смазка вымывалась/высыхала через неделю и на холодную скрип.
    как я понимаю, нифига стаб не должен проворачиваться. скрип от того, что резина на морозе дубеет и проворачивается стаб. как только резина прогреется, становится мягче и начинает деформироваться - скрип исчезает.
    кто прав? :)
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Зачем тогда посадочное место стабилизатора круглое? сделали бы квадрат!
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стабилизатор работает, как торсион
    он закручивается,
    а скрип все правильно, резина дубеет и в момент проворачивания стаба, раздается скрип

    а когда стабилизатор изношен или втулки изношены и не обжимают плотно палку стаба, будет стук из-за того, что палка стаба болтается во втулке
    --- Сообщение объединено, 2 окт 2014 ---
    зачем тогда вообще отверстие, можно было болтами к подрамнику прикрутить
    :) :)
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Т.е. стаб НЕ проворачивается в резинке? Точнее не должен
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    anti-roll-bar-after.gif
     
    koks нравится это.
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Тоже интересует вопрос, как втулка работает, как сайлентблок? Затяжка на загруженном авто? Я затягивал на загруженном, думая, что втулка как сайлентблок работает, под одной втулкой краска даже не потертая была.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    отчасти - да, а в целом считайте просто удерживает палку стаба. можно вообще подшипник было использовать, но т.к. торсион не только закручивается, но и "прыгает" , нужно что-то резиновое, что бы демпфировало удары.
    палка стаба во втулке "качается"
    у меня очень хорошо виден износ самого стабилизатора в месте посадки втулки
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Я к чему клоню то, чтобы "стаб во втулке "качался"", а не проскальзывал, нужно, наверное, затягивать правильно, так ли это или нет? Как реношники то пишут.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на сервисе затягивают не под нагрузкой.
    качается и есть проскальзывает. углы поворота торсиона ведь ограничены конструктивно, поэтому получается, что стабилизатор во втулке "качается" полный оборот он не совершает
    когда у меня стабилизатор стучал во втулке, управляемость не менялась
     
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Да я не про управляемость, просто хочется делать как положено, и по поводу проскальзывания стаба во втулке, я ж писал, на одной стороне краска даже не потерта, значит не скользит, а смотрел при пробеге около 135000 км.
     
  15. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Начитался от души.....
    В общем на пробеге 120 т. км (авто для россии у меня т.е. диаметр 18,5) поменял родные на SWAG 60 92 8282 - скрипят ужасно (выбрал их не читая форум, но уже понял что они 19,5 и так себе они).

    Вопрос: Moog RE-SB-6849 какой имеют диаметр??? кто в живую мерил ??? просто экзист не пишет диаметр но пробивается они как аналог тех у которых 19,5 диаметр.
    Так же интересуют вот эти Точка Опоры 13012979, пробиваются как аналог родным 77 01 056 096, кто что скажет???
    Вот еще нашел http://polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-id18-25-01-006/
    проходит как аналог 77 01 056 096, мож кто знаком ???
     
  16. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    заменил втулки, из-за скрипа, поставил сасик. думал он хоть 5-10 тыщ молчать будет. дак нет как скрипело слева, так и продолжает, а справа тишина. думал сначала что новый амортизатор скрепит( скрежет как будто стоял). после того, как прочел тему, понял что втулки, тк при длительной езде пропадает. может фумки мотнуть?
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а может не втулки скрипят?а например опоры
     
  18. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    опора слева новая стоит, оригинал. была рваная опора и мертвая стойка. заменил. стало холодать и начались скрип/скрежет, из салона не могу понять. на сервисе проверяли смотрели. думаю снять левый амморт и посмотреть
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну чтобы определить втулки скрипят или нет,если у вас есть яма,или без нее,подлезте и обильно пропшикайте их(втулки) например силиконом,но нужно постараться попасть не только на саму втулку,но и в отверстие где втулка на стаб насаживается,если скрип пропадет,то так вы точно будете знать что это втулки,если же нет,значит копать в сторону опоры.Я просто не уверен что амморт может издавать скрип,стук-да,скрип-не уверен
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не поможет, она быстро будет съедена
    у меня сасик через 5 тыс замолчал
    а первое время тихо, потом скрип на полицейских вернулся, а потом все нормально
    иногда только на холодной подвеске может поскрипеть
     

Поделиться этой страницей