Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Там хомутики не снимали со втулок.
    Если открутить обе втулки, приподнять их и сдвинуть с ними вперёд стабилизатор, реально потом хомутики снять со втулок или подрамник по-любому нужно приотпускать?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Всё зависит от вашего терпения. И координации. Скажу так: я бы лучше пару раз задние сайленты поменял, чем один раз эти опоры. Лучше, думаю, приопустить подрамник. Но некоторые умельцы умудряются и с ним менять.
     
    Alessandro нравится это.
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    почему то не могу добавить к своему прошлому посту...
    Приподнять и сдвинуть стабилизатор получится только назад, причем до момента пока он не упрётся в кузов.
    хомут.jpg
    загиб не даст
     
    Alessandro нравится это.
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо, значит непросто будет.
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Я может что то пропустил, а чем полиуретан х5 не подходит? Га предыдущем мегане ставил и через полгода продал, так что не знаю как он ходит.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так нет реальных отзывов при долгом сроке эксплуатации
    у меня тот же сасик после замены оригинальных, отбегал с 110тыс до 160-165тыс без скрипов и стуков
    а вот потом, поставленный 19,5 мм на сношенный стаб - заскрипел быстро и застучал быстро
    сейчас стоит сасик 18,5мм, на изношенном стабе. поскрипел сперва, теперь скрипит только в мороз на холодной подвеске
    20тыс уже пробегал

    а полиуретан в силу своего ТТХ, не лучшая замена резине.

    кто-нибудь поставит полиуретан, пару лет проездит - скажет круто,
    я точно так же поставил сасик, почти 60тыс накрутил - и тоже никаких проблем
    а дело в результате не в резинках, а износе стаба
     
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я каждые пол года избавляюсь от скрипа при помощи силиконовой смазки! Нет, я их не забрызгиваю по с них не потечет, я заправляю силикон в шприц, просовываю иглу в прорель втулки стабилизатора и вдавливаю туда пока не полезет обратно. Вся процедура занимает пол часа, больше времени уходит на снятие колес.
     
    maxx2351 нравится это.
  8. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    То есть брать надо сасик?
     
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    сегодня смотрел программу про авто(не помню как называется),там меняли задний стабилизатор вместе с втулками на мазде,так вот перед установкой втулок их смазали какой смазкой и прокомментировали,что это необходимо для того,чтобы избежать скрипов и еще чего то.Я к тому,что скорее всего смазывать втулки перед установкой- необходимая процедура все таки.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а у вас есть другие варианты ?
    я же писал несколько раз
    для нас только три варианта
    сасик, оригинал (тоже сасик) и Х5
     
  11. isknik

    isknik Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Никита
    Моя история.
    Меган2. 2007 год. Приговорили мне оригинальные втулки на пробеге в 60. Поставил Febi не читая форум. Скрипят как телега. Прочитал всю ветку и порыл интернет. Плюнул и сменил на Moog RE-SB-6849. Ни единого скрипа. Забудьте вы про эти размеры толщины стабилизатора 18.5мм или 19.5мм . Никакой разницы. Все равно они плотно сидят на стабилизаторе. На крайняк можно чуток подрезать резинку или сточить этот миллиметр. Я ничего не подрезал. Поставили без всякой смазки. Слесарь утверждал, что смазку туда никакую нельзя как раз фигачить, от этого только будет нарушаться работа резинки. Вообщем всем, покупайте Moog и забудьте про эти втулки.
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    не хочу расстраивать,но у меня муг отходили месяца 3-4,потом на мелких кочках начались постукивания,вынул стабилизатор вместе с втулками,так вот там они что говно в проруби болтались,выработка была просто дикая(и это всего за 3-4 месяца эксплуатации).Когда снял их с стаба и просто сравнил с теми,что купил-просто афигел и друг афигел.
    А по счет того,чтобы их смазывать-выше писал что даже в программе про авто говорили что смазать их необходимая процедура,чтобы избавиться от скрипа и от чего то еще,не помню
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для кого там я и другие люди несколько раз писали про износ стаба
    если стаб неизношенный, пофиг что ставить. и пофиг 18,5 или 19,5мм - все плотно сядет и скрипеть не будет
    если есть износ, то только 18,5мм

    19,5мм - это для дизельных авто, возможно, что там толщина стаба другая
     
  14. ТЁМА_51RUS

    ТЁМА_51RUS Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Артем
    Здравствуйте уважаемые мегановоды!!! Посаветуйтуйте пожалуйста, какой фирмы взять втулки? Так чтобы соотношение цены и качество было! Ну и номер детальки если кому не сложно! У меня Меган 2 2008 г.в.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в ветке все есть, и номер и фирма
     
  16. ТЁМА_51RUS

    ТЁМА_51RUS Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    Артем
    А не подскажешь номерок Moog RE-SB-6849???
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для кого там несколько страниц написано
    19,5мм не подходят к бензиновым
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    для справки вам, RE-SB-6849 и есть номер втулок Moog
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сложно сказать.... Я замерял штангелем стабилизатор. Получилось с краской 21мм . Напяливать 18,5 на этот диаметр?! Теперь в наличии и 18,5 и 19,5 мм . При замене весной ясно будет что ставить, по износу.
    Мне с eBay из Англии прислали втулки , под описанием 19,5 и как бы оригинал , но диаметр был ровно 20 мм , и на оригинал близко не похоже , хотя изготовление очень качественное . Отправил обратно , вернули деньги.... Какой диаметр правильный? Правильный тот , который ближе всего к износу.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть номер нашей втулки для российской подвески и для бензинок, по этому номеру у втулки 18,5мм
    втулки Сасик, оригинал и Х5
    есть номер для дизельных машин и следовательно для европейцев
    диаметр 19,5мм
    производителей много

    если нужно, что бы втулка гарантированно не застучала после замены - то 18,5мм
    с 19,5мм - нет гарантии
     

Поделиться этой страницей