Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. domural

    domural Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    domural
    Толщина стабилизатора18,5мм - турецкая сборка для России, 19,5мм - европеец, 20мм - дизель. Втулки отличные производителя Амулет Россия, к сожалению у них сайт на реконструкции. Эти втулки испытывали в Рено центре результат не хуже аналога. Цена вопроса 800 рублей за штуку, не скрипят не стучат ни в какой мороз, проверено на себе, не реклама.
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну по поводу скрипа думаю сложно утверждать. А вот цена все таки за кусок резины не маленькая. Учитывая что это все таки российский производитель. Sasik за 200 тоже норм
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    18,5 мм - это не турки, это машины с российской подвеской.
    турки и для Европы собирают седаны
    у меня испанская сборка, а втулка тоже 18,5мм
     
  4. domural

    domural Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    domural
    moto_alex по поводу скрипа утверждаю-нет его, а цена за кусок резины компенсируется стоимостью замены втулок стабилизатора с откручиванием и опусканием подрамника. Sasik это не производитель,а упаковщик, и какую резинку он упаковал-лотерея. Здорово, что Вам повезло, мне нет. У меня товарищ поставил Moog и забыл.
    no_name 18,5 мм это диаметр стабилизатора для России, для Европы 19,5мм. У Вас испанская сборка и толщина втулки 18,5 мм, а толщина стабилизатора? На изношенный стабилизатор 19,5мм Рено рекомендует установить втулку на 1мм меньше, т.е. 18,5. Ну а если у Вас стабилизатор из Европы 18,5мм то какой Вы по счету хозяин в России, возможно стабилизатор просто уже заменен в России. Турки в основном для Европы собирали седаны с дизельным двигателем.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня испанец для россии, с российской подвеской, она ничем в плане подвески не отличается от турецких седанов ( ну разве что пружины сзади немного другие)
    стабилизатор по номеру точно такой же
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а кто вам сказал что сасик это упаковщик?я брал не однократно запчасти этого производителя и везде на нем был выбил лейбл сасик,упаковщики не бьют свой лейбл на деталях,а тупо упаковывают запчасти других производителей
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сасик - это производитель и более того часть оригиналов на рено - это тоже сасик
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет одного я только не понимаю. Оригинал вроде не скрипит, а sasic вроде скрипит жутко.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скрипит из-за износа стабилизатора
    я менял на 110тыс, поставлен сасик, никакого намека на скрип не было

    нынешний сасик, пробежал 20 или уже 25тыс, скрип только первые ямки и то на холоде
    износ стаба у меня очень большой
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    ОК. Понятно. Возьму sasic.
    Наверно таблицу, что на предыдущей странице вынести в FAQ,
    и добавить краткое описание для каких авто какие диаметры.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    есть оригинальный номер втулок, по ним других размеров не будет
     
  12. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разочаровался я в сасике окончательно. Не советую экспериментировать. Потеря времени/денег
    --- Сообщение объединено, 31 янв 2015 ---
    Блин, что ж теперь выбрать?
    X5 resource 37-0011
    Полиуретан 25-01-006
    Точка Опоры 13-01-2979
    Я так понимаю, опыта еще ни у кого нет?
     
    Amigos нравится это.
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно приварить подшипники, вместо втулок. тогда стука не будет
     
  14. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.680
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Тоже поменял на 105 осенью. Износа на стабе нет вообще - краска заводская цела. При "нуле" и ниже - адский скрип. Затем пропадает.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хоть пишите на что сменили.
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    да стука у меня и нет. скрип задолбал. хоть смазывай хоть не смазывай...
    буду ставить что-то из полиуретана. завтра с мастером созвонюсь, спрошу что посоветует.
    кстати, кому надо, отдам сасики новые за пиво :)
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почему не ставят подшипники вместо втулок? Это же вечная конструкция будет.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Неее, пусть уж лучше будут резинки, их менять проще и дешевле:)
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что бы резина демпфировала удары,
    в этом и весь смысл, закрепим жестко будут все удары от подвески передаваться прямо на кузов, плюс разбиваться крепление

    из-за этого и приходится использоваться резину в подвеске и опорах

    а вот полиуретан так не сжимается из-за чего не обладает нужными свойствами, как резина
    ставим полиуретан начнем быстро разбивать посадочные места и еще стаб он будет кушать


    полиуретан - это от безысходности, когда нет вообще резинок ( например на москвичах так приходилось, потому что один единственный производитель резинок, а резинки - полное дерьмо. втулки стаба хватает только на 5тыс км)
    когда деталь в сборе стоит, как самолет или вообще не найти, например резинки в рычагах не поменять, а рычаг стоит дико
    ну и полиуретан можно легко изготовить в кустарных условиях
    все-то нужно сырье и форма
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    ну могли же наружную обойму подшипника облить резиной, на примере сайлентблока. В центре металл, наружная часть в резине и все удары бы гасились. Все равно с этими втулками стабилизатор просится на замену каждые 200 т км или чуть больше и цена немаленькая на него.
     

Поделиться этой страницей