Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Положено, прочитайте инструкции производителей втулок.
    И это пример работы стаба с резиной. Сдается мне полиуретан по-другому будет работать.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спорно! Это уже обсуждалось в теме.
    Первое, почему бы при такой работе резины конструкторам не исключить проворот стабилизатора в ней, путём изменения формы места сопряжения, допустим на квадрат или исполнить что то вроде шлицов!?
    Второе, как вы думаете в мороз, ну скажем - 20 резина будет так же эластична, и так же плотно обжимать стабилизатор?! Хотя бы в первые моменты работы.
    И третье, может мне и кажется, но при чуть большем ходе( попало колесо в яму) у резины наступит предел до которого она может сминаться и даже на видео заметно, что проворот вот вот начнётся!
     
  3. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    ладно, спорить не буду возможно а скорее всего Ваша правда. но видос прикольный втулка словно приклеена к стабу
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще-то, как мне мои знания говорят, втулки стаба нужны поддерживать сам стабилизатор, ограничивать его перемещение
    можно втулки заменить вообще на подшипники, но тогда все удары подвески будут передаваться на кузов
    стабилизатор сам закручивается и должен вращаться внутри втулки, а втулка неподвижной остается

    очень хорошо видна работа стабилизатора на задней оси грузовиков
     
  5. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Думаю, когда снова доберусь до втулок, смажу стаб смазкой для суппортов, она нейтральна к резине, делается так специально, чтоб не жрало пыльники направляющих суппортов. Правда смазка Wurth черная жрет все равно, буду юзать проверенную. Там и густота норм, воду и грязь отталкивает.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На oil-club.ru предлагают использовать смазку с тефлоном GM 12371287 500руб. для полиуретановых втулок, вот думаю, стоит тратиться.
    А также предложили идею использовать пушсало+масло :)
     
  7. Equator

    Equator Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    г. Брянск
    Имя пользователя:
    Александр
    Мне на смазку для суппортов тратиться не нужно.:smile3:
    Эта норм
    [​IMG]
    или такая
    [​IMG]
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кранты стабу.
    пушсало+песок с дороги

    если смазывать, только смазкой к которой не прилипает песок и грязь
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Еще очень хорошими водостойкими свойствами обладать.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если песок отталкивает, то и гидрофобная будет обязательно
    тефлоновая смазка рулит
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Понятно что тефлоновая нужна, только какую взять, вот вопрос.
    Вот еще есть liqui moly 3076 спрей (ёклмн - полностью высыхает за 8 часов), немногим дешевле GM.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    почти все говорят что сасик скрепит,а что мешает перед заменой смазать их?не могу утверждать на сколько хватит,но лично по моему опыту было так-примерно тем летом(которое прошло) купил сасик,смазал его литолом и он у меня валялся неделю(может чуть больше) ждал замены,потом(если мне не изменяет память) перед установкой смазал еще графиткой(уже где то писал),так вот эту зиму отъездил без скрипов вообще,хотя в прошлую зиму как телега ехал и специально медленно переваливался через лежачие стиснув зубы и смотря на прохожих(на их лица).Не знаю как будет на следующею зиму,но надеюсь ничего не поменяется
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, очень классно туда все время лазить, смазывать.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    волговоды вас поймут
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :smile3:
    Вообщем лежит у меня комплект полиуретана Тoчка опоры.
    Через пару дней приедет смазка GM с тефлоном. Будем экспериментировать.:dance4:
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    о чем речь то???вы хоть читаете что написано?я смазал только один раз как описал и ВСЕ,больше я туда не лазил! и ничего не скрепит,как будет на в следующую зиму не знаю.зиму отъездил в тишине
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну если так то сорри. Неправильно понял. Но там точно не литол должен быть.
     
  18. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну что под руку попалось:pardon:,да и не жалею,результат есть после литола,главное скрипа нет
     
  19. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Была у меня идея (тем летом) переделать крепление втулок стабилизатора на что- нибудь более простое в монтаже/демонтаже.

    Мысль была такая: взять втулки одинакового с нашим диаметра (скажем, от Опель Вектра/Астра) и обязательно хомуты с креплением под два болта. Ну, типа, как в этом БЖ: http://www.drive2.ru/l/404797/
    С таким коротким хомутом нужно бы поднять ось вращения стабилизатора на прежнюю высоту (сделать 2 "подиума из прямоугольной трубы, а в них закладные гайки или болты (болты, наверное, все же лучше. Удобнее одевать хомут) и прихватить на подрамник). Втулки Опелевские (на картинке) вообще, как наши, диаметр и выступ посередине. Или можно использовать Опелевские втулки и Сцениковский кубик. При замене (со штатным Мегановским хомутом, вообще красота- кубик вытолкнул в сторону, на его место опустил втулку, и, тоже вытолкнул). Втулок- масса, цена 100руб,- смотрю по коду из БЖ, есть даже на 17,5мм- типа для тех, кто любит потуже :blush2:.

    Но чет так и не реализовал. Следующая фраза должна быть вся зачеркнута, но эта функция у меня почему- то не работает,- Поставил полиуретан, намазал литолом и забыл.

    Реализуйте, кто нить идею, а? (другие втулки и хомуты, в смысле)
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Странно. Сегодня менял втулки, краска стерта до металла на половине поверхности.
    Снял неровности слегка, заполировал.
    Решил замерить штангелем диаметр, получил с одной стороны 19, с другой 19.2.
    После установки щель пару мм точно получилась где разрез. Что за хрень?
    Авто - турок.

    PS: Поставил втулки полиуретан "Точка опоры" 18.5 на GM смазке.
     

Поделиться этой страницей