Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    пост 921.
    :dntknw:
    так и надо у них спросить. В принципе, 19.5 тоже будут работать, просто быстрей "слабая" появится. ну и выработка.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что им глубоко пофиг. и они такие вот спецы
    на новом стабе нет разницы 18,5 или 19,5, все будет работать нормально

    на изношенном стабе этот 1мм разницы становится критичным
     
  3. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    корочее заказал то,что никто еще не брал Полиуретан 25-01-006 - 18 мм.
     
  4. BossF

    BossF Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Павел
    Поставил себе FEBI 28282, на стабе выработки почти не было. Заскрипел левый на следующий день((( Промучался с неделю, залил все наглухо силиконом))) Тишина продлилась не долго(((( Еще неделя мучений и плюнув на всё полез под своего мегашу. Снял втулку и обнаружил выработку типа заусенцы. Погладив по стабу обнаружил надрыв пластиковой оболочки (походу когда снимали при замене чем-то зацепили или ударили) Решено было сделать " по совковски" и обмотать изолентой)))) Вторую втулку тоже снял там оказалась похожая картина. Все сделал, собрал, кайййфффф уже 10 тыщь))))))
     
  5. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    т.е. Вы хотите сказать, что изолента Вам помогает от скрипа уже 10 тыщ км? НЕ ВЕРЮ!))))
    сам как то намотал ее на стаб. сорвало думаю км через 20))) там такие нагрузки на скручивание, что ни одна изолента не выдержит.
     
    абрамович нравится это.
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да ее сразу срывает и перетирает. бесполезный номер
     
  7. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Пробег 190000,замена на оригинал при 60тыщщщах ,заскрипели и застучали снова при 120000,подложил метал пластину 6 ти милиметровую,ВНМАНИЕ-полностью уши в которых находится сама резинка. не откручивать,не сможете натянуть,. Опустили уши ,значит,попшикали смесью(спирт с самой обычной графиткой,смешать тяжело ,но возможно,далее в тару мистера мускула) с матом засунули пластины под стаб,закрутили и тащимся! Не забудьте сделать в комплексе ,замена опорников,втулка рулевой рейки ,стоики стаба!!пробег до сихпор..как на новом авто! Стоики у меня родные,все сайленды всего авто стоят с завода!!! Всем удачи!!! И ,ребята,покупайте тачки с родным пробегом!!! Мегаху вздрючиваю как следует,кочки я не объезжаю....трасса ? Круиз 150км/ч и 750 км в одну сторону....128 средняя по компу....7 часов и я у цели. Двигло работает в 4000 практически всегда.....я клячей доволен более чем....вместе уже 6,5лет.....
     
    Последнее редактирование: 19 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  8. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    ну вот поставил втулки фирмы сасик 18,5 мм. поездил неделю и опять стаб застучал на ямах(((((блин не знаю что теперь и делать... придется так ездить или покупать уже другой стаб
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Отсоедините стойки от стаба с обоих сторон и для начала покрутите в опорах стабилизатор. Потом за концы пошатайте его в вертикальной плоскости. А если есть яма или подъёмник - снизу посмотрите. думаю, сомнения уйдут.
     
  10. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Вот что пришло. 20150521202638.jpg На ощупь они и твёрдые вроде и гибкие в тоже время.не прорезаны,отлито грубовато.завтра поеду на СТО ставить,хотел сам,но выбил палец на руке(((
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    vor93on, послушай совет от человека, который катается с полиуретановыми втулками год, и не собирается их менять на что- либо, а более того- подумывает о полиуретановых сайлентблоках рычагов (от авторитета, кароч. :dirol:).
    Намажь стаб в месте контакта со втулкой литолом (если в комплекте была смазка- намажь ею), подложи под втулку кусок ремня ГРМ и забудь про этот узел. Если мастера будут настаивать, что так никто не делает- не верь им. Сошлись на меня.
    И разрезать не забудь. Некоторые, правда, так натягивают :lol:.
     
  12. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Смазки не было,а как литол реагирует с полиуретаном? Я так и не понял как подкладывать кусок ремня ГРМ?он же не ровный.
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Зачем еще дополнительно ремень-то подкладывать?
     
  14. barmaley2005

    barmaley2005 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Волгоград
    Ездил год на полиурет.Х5 ресурс(непомню синие или желтые) ,все было гут, а теперь они в гамно, скрипят, стучат. Мастер сразу подкладывал ремень, говорит короткие. Литол - это полный бред, его за день езды оттуда выдавит всухую, там не должно быть смазки. Насколько я понял стаб внутри втулки должен быть сильно зажат и при работе втулка должна как бы скручиваться на стабе, пружинить. для того то куски ремня и подкладывают чтобы сильней зажать стаб втулкой. И я так понял, что именно резина оригинальной втулки для этого лучше всего подходит. Но цена 2300 за шт. это перебор, мне западло столько отдавать, на тот же евромеган они стоят в разы дешевле, явно кто-то оху..нно хочет денег.
    з.ы. сам купил Полиуретан 25-01-006, будем попробовать.
     
    meh нравится это.
  15. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ставить данную деталь из полиуретана, на сухую, без литола и не подложив куски ГРМ- самая большая ошибка.
     
  16. barmaley2005

    barmaley2005 Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Волгоград
    Обоснуйте! Только не надо приводить свои наблюдения
     
  17. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    В общем поставил я втулки и стойки стаба. Появилось ощущение собранности машины. втулки были в плохом сосотянии,стойки вообще мертвые,кстати и то и другое заводское. Стуки остались,но мастер утверждает что это от наконечников рулевой тяги,они и правда могут так стучать?? По личным ощущениям изменился характер стука,раньше я его не только слышал но и чувствовал в полу где педали,особенно попадая колесами в ямки и на плохой дороге. Теперь я стуки только слышу,они тише и они при наезде на препятствие появляются.
     
  18. s_now

    s_now Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Самара
    Скрипят по жаре втулки стабилизатора, но отдавать за замену почти 10тыс (6т.р. втулки +3т.р.работа, при том что весь стаб в сборе стоит 8000)? Не знаю... Тупо жалко, на других машинах эта операция у меня укладывалась в 1-2.т.р.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вы только представьте два куска резины (пусть и как говорят "оригинал") за 6 т.р Столько новый фазорегулятор стоит! Ну а про работу -3 т.р я вообще молчу. Грабёж!
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    обычно у всех наоборот любят скрипеть, от холода
    попрыскайте силиконовой смазкой на втулки, на время поможет
    менять нужно, когда стук появится
    --- Сообщение объединено, 3 июн 2015 ---
    за работу 3тыс - это нормально, там вообще-то возни прилично, да и навык замены нужно иметь
    а вот, что за оригинал (а по факту сасик) дерут по 3тыс за штуку (когда сасик стоит 150рублей, да и остальные производители не шибко дороже) -это действительно большая наглость
     

Поделиться этой страницей