Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    На драйве хвалят moog RE-SB-6849 вчера поставил , смазал и подложил ремешок около 3 мм толщиной . Пока непонятно , но скрипов нет.
    --- Сообщение объединено, 11 ноя 2015 ---
    Интересно , если взять очень густую и липкую (влагостойкую) смазку и обильно весь сайлент закрыть, это ведь по идее предотвратит попадание грязи и воды в зону трения.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В смысле - смазать внутри (контакт) и обмазать снаружи?
     
  3. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    да закрыть снаружи слоем
     
  4. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Нифига себе доработка) расскажите на сколько хватит такой процедуры
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да там делов то ... на 2-3 часа.
    Ага. будем посмотреть...
    --- Сообщение объединено, 11 ноя 2015 ---
    Ну так ни каких проблем нет... Ни чего кроме смазки не надо...Может подойдёт та что применяется для смазки направляющих суппортов. Она достаточно "липкая" и вязкая.
    --- Сообщение объединено, 11 ноя 2015 ---
    Вот как долго смазка внутри будет держаться?.:scratch_one-s_head:как быстро её выдавит.?
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    я пока закрыл 158 смазкой, но она не на много гуще литола. Я где то сталкивался со смазкой она липкая очень, если влезть в нее то метра на полтора растягивается и руки от нее просто хоз мылом не отмыть ( не берет вообще ) только стиральный порошок или растворители какие нибудь. Вот только как ее найти сейчас, не зная названия.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  8. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Не ШРБ-4 случайно?
     
  9. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Вспомнил, на стальных канатах была, но канатных смазок тоже не мало. Она тянется как жвачка нагретая .
     
  10. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    смазка нужна обязательно,родные тойотовсие втулки покрыты чем то со всех сторон,на вид похоже на высохшее мыло))))но факт есть факт.
     
  11. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    а если вместо смазки вообще внутрь и снаружи силиконовый герметик втолкать, он и эластичный и пространство лишнее заполнит .... или бред .....
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мне кажется - его выдавит через месяц* . Я по этому пазы в резине и сделал
     
  13. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    а смысл подкладывать ремешок, если эти втулки такого же размера как оригинал. К тому же для стаба + или - пару мм. это ерунда
     
  14. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Скоба плотно не прижимает сайлент к подрамнику, А от этой расхлябанности и износ быстрее и скрипы. Я когда затягивал , понял что еще можно было подложить
     
  15. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Во во, +100500 я прикупил себе такую от компании VMPAvto 59c33cas-960.jpg
    летом использовал ее при замене передних колодок, впечатление только положительное ни каких скрипов ни чего, как нанес так она и лежит (в том числе на колодках с тыльной стороны) очень вязкая не смывается. Много хороших отзывав и тесто
     
  16. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Посмотрим как 158 держится ( 90 руб за 0.8 ведро), если продержится нормально, то эта жижа конечно лучше будет
     
  17. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня отец при ремонте москвича 2140 сайлентблоки смазывал смазкой чтоб легко их засовывать. Замены этих сайлетблоков стали очень частыми. Все было от не знания, наверно. Набрав статистику он убедился, что так делать не нужно. Водичкой- это можно.
    Когда появляется смазка, резина перестаёт выполнять свои функции демпфера и разбивается быстрее.
     
  18. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Поменяли мне вместе с сайлентами подрамника TRK0515 полиуретановые втулки от Точка Опоры 13-01-2979.

    На всякий случай подложили куски от ремня ГРМ (менял человек, который у оффов работал). Под родными (как я понял) втулками на стабилизаторе даже родная краска осталась при пробеге 123т.км., хотя боялся большой выработки (насмотрелся соответствующих роликов на Ютубе). Посадочное место смазали комплектной смазкой, снаружи облил литиевой из купленного заранее баллона (в инструкции написано, что можно использовать любую литиевую). Вторую неделю тишина даже при минусе за бортом. Раньше как телега по двору передвигался пока не прогреются все резинки...

    20151029_165147.jpg 20151029_165157.jpg 20151030_092635.jpg 20151030_095808.jpg 20151030_095818.jpg 20151030_095846.jpg 20151030_101711.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Почему решили полиуретан взять?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Пробовал эти втулки, правда без подкладывания - полный шлак.
    Этот узел по-другому работать должен.
     

Поделиться этой страницей