Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    весной менял сайлентблок справа, съездил в техцентр ситроен дали сразу стоимость 500 рублей ,знакомый поменял за полчаса в гараже технология замены где то здесь описана на форуме подробно почитай по внимательней,вообщем проблем особых с данной операцией нет,удачи!
     
  2. мясыч

    мясыч Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    воркута
    понял,спасибо.
     
  3. INTERsport

    INTERsport Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хочу уточнить? А рычаг идет в сборе с шаровым и салейнтблоком?? *PARDON*
     
  4. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    большинство ДА, хотя при заказе немешает уточнять, а то видел какието с сайлентами но без шаровой.
     
  5. Куролес

    Куролес Только зашел

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самара
    Меняли в сервисе втулки стаба, поставили немецкие Febi, проехал 10000 км, появился стук и страшный скрип. Езжу очень аккуратно. Ездил в разные сервисы, никто точно не смог определить источник, потом понял почему. Полез сам, при приподнятой машине всё отлично, нигде ничего не болтается, но если поставить машину на колеса стабилизатор разгружается. Взялся за него рукой и пошатал, имеется офигенный осевой люфт, он просто болтается и стучит ограничительными шайбами видимо о втулки, при этом есть характерный скрип скорее всего из-за трения стаба о резину втулок. Позвонил в сервис где меняли втулки где мне сказали что 10000 км для неоригинальных втулок это нормально, типа это расходный материал. Позвонил в Экзист - неоригинал (Франция) - 163 руб. за штуку, оригинал (другая Франция) - 1930 руб. за штуку. Отсюда сделал выводы, буду избегать втулок Febi, и вообще не стоит ставить неоригинал, хотя не факт что оригинал проходит дольше. Решил не париться и засунуть прокладки. но что это за машина!!!!!!! Я с десяткой намного меньше возился и никаких прокладок никуда не засовывал и втулки рулевой рейки по сто раз не менял и за скромный ремонт подвески по 25 тыс руб не отваливал и вообщее!!!!!!!!!!]:-> ]:->
     
  6. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    я так понял что если не откручивать заднюю часть подрамника то втулки не поменять. но мне знакомый сказал что если открутить подрамник то может просто упасть двиг. это правда? да и как на самом деле менять эти втулки???
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    не упадет . он сверху держится на гидро а слева на опоре коробки.
     
  8. серьга

    серьга Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Мурманская губерния
    Гидроопора ? Почему то на 5 движках обнаруживал лишь резиново-металлические .=-O
     
  9. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    не так быстро нада делать выводы, у меня на скорости 120 падал, ессетствено с прикрученным подрамником, рвало болт верхней опоры, так что если подрамник снимаеш подпирать надо обязательно и сразу, а то потом када вас из ямы в виде фарша из под движка вынимать будут уже незаявиш что вот... мне на форуме сказали неупадет...
     
    romario_09 нравится это.
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    =-O может не меган 2 был? сказали же гидро, поучить надо матчасть
     
  11. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Неправда
     
  12. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    надо срочно фото- отчёт по замене втулок. Вчера два часа кувырялся а так и не вышло поменять их.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Пока подрамник не опустишь-не поменяешь,а для этого надо и рейку ослабить,легче всего на подъемнике,на крайняк - Яма.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2011
  14. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    тут писали что можно откруть болты подрамника на половину и опустить подрамник. Про рейку не говорилось. Вообще как сложно их менять?услышать бы подробно как всё это менять
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    антон 76 - обзор из под авто,сделай вывод и еще,до того как приступить к подрамнику еще куча работы,колеса-стабилизаторы-открутить 2 болта на 13 (зажимы резинок) и потом уже подрамник опускать.
    [​IMG]
    2 резинки,а работы почти на 1,1/2 часа,с учетом подъемника.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
  16. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    снимал я колёса и стойки откручивал. Вот эти болты на 13 откручивал только пол часа.правда хотел без ямы делать. Видать без неё никак
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ага. это наверно были загадочные мифические меганы.

    дану. чел. как рвало болт верхней опоры ? их там по три с каждой стороны кроншейна - 3 к кузову и три к двиглу. нечего там рвать.
    а нижняя опора даже если снята так она вообщето не поддерживает двигло - она чтобы двиглоне дергалось при старте ускорении - баланситрующая. если у тя двигло падало то причина в ином.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у меня рвало...знаю еще троих....и в этом нет ни чего страшного...ну только привод ломается и машину разворачивает по перек трассы...(((
     
  19. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    дак как их менять то? напишите кто нибудь по порядку.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Где хочешь их менять,на улице?Даже не пытайся.Пока не будет морда висеть с опущенным подрамником-НЕ ПОМЕНЯЕШЬ!
    На сколько разбиты резинки?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2011

Поделиться этой страницей