Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Должно! Ещё как должно, иначе теряется весь смысл резины в узле
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Задам простой вопрос.
    Зачем отверстие делать круглым? Почему не квадрат, треугольник, параллелепипед...или вообшшэ штифтом застопорили бы? При таком сопряжении ведь точно будет резина скручиваться!
    Не, ну что то в этом есть...! Только градус поворота мизерный. Смысл удорожать узел? да и ударные нагрузки его быстро разобьют.
    --- Сообщение объединено, 25 авг 2016 ---
    Ещё раз повторю. На скручивание стабилизатор работает при разных ходах рычагов. Одно колесо вниз или вверх а второе на месте.
    За счёт упругости штанги стабилизатора и происходит скручивание при чём оно распределено по длине, а не в одном конкретном сантиметре...
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну да, стаб работает на скручивание, а резина - нет.
     
  4. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Не квадрат или другой профиль - по причине доступного проката, он весь идёт круглый практически, с ним проще работать, не требует ориентации по плоскости, шрифтом куда? Из стабилизатора в резину? Малая степень соприкосновения, быстро её порвет, если поставить подшипник, его не разобьет быстро, вспомните про ступичные, ведь если сделать резино-металлическую опору с подшипником, она будет ооочень долго ходить, но этого не делают по причине не правильной его работы. Ведь как советуют проверять резинки стаба? Открутить косточки и попробовать провернуть, если сам падает, значит менять резинки, если всё плотно и упруго - всё норм. Смысл работы втулки стаба похож на сайлентблок
     
  5. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    что должно произойти в таком случае в месте прохода стаба через резинку? Резинка стоять на месте, а стаб по оси провернуться в ней?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    загнуть, сплющить, просверлить, поставить, упорное кольцо это конечно проще, чем штампом придать квадратную форму в двух местах!:smile3:
    при этом ещё покрыть скользкой эмалью ВСЮ поверхность стабилизатора... и ждать надёжного сцепления в сопряжении..пусть даже с нескользкой резиной?!!!!:crazy: согласитесь странной решение!?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как бы по проще то свою мысль выразить....:scratch_one-s_head:
    Вполне допускаю, что при малых углах(кренах) резина, особенно летом и особенно на новых машинах будет демпфировать не только поперечные нагрузки, но и вместе со штангой "проворачиваться". Но ровно до того момента, пока не наступит предел её терпения за которым просто проворачивает штангу в резине. Поскольку эластичность резины не бесконечна, а ходы рычагов(ямы, бордюры и проч.) больше её терпения:mosking:.
     
  8. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Краска имеет коррозионный смысл, не более, это защитная эмаль МЛ, да и вся краска в принципе скользкая, отсутствие углов в резине позволяет избежать центров напряжений, и, соответственно будущих разрывов по углам, поэтому круг, а не квадрат, я сужу с точки зрения конструктора, коим и являюсь, хоть и не долгое время
    Вот! Только у плохой этой резины, как например дубовый сасик, терпения нет, и из за сильного прижатия начинает крутиться и скрипеть, у хорошей резины этого терпения хватает на долгий срок, вспомните втулки с завода, у меня прошли 100000, и то, она мягче чем новый сасик, а ей уже 8 лет! Соотношение мягкости резины и усталостной прочности в оригинале дают хороший результат, и они не психуют)) :scratch_one-s_head:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :acute:
    ну а как на счёт круга,вписанного в квадрат? сечение не уменьшаем, грани "защита от проворота" есть. технологически не сложно исполнить.
    кроме того, вы как не гуманитарий понимаете, что свойства(именно эластичность) резины при +20 и -30 а то и - 40 будут ...мягко говоря разные.
     
  10. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Приобрел стабилизатор от гранд сценик 2, он 22мм толщиной. Какие втулки посоветуете на него?
     
  11. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Давайте насчёт сечения спорить не будем, здесь каждый останется у своих ворот, вот про свойства резины согласен, отсюда и цена, 200р, и 2000. Суть моих постов не в споре как работает, а че блть делать с этим скрипом,!? Есть ли решение кроме как смазать!? :drag:
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    бесспорно, и давно временем подтверждено, что з/ч установленный на заводе, в большинстве своём лучше заменённых.
    Это относится и к опорам стаба. Но...
    Я убей бог не могу себе представить КАК такая опора,
    [​IMG]
    с такой, достаточно тонкой резиной может компенсировать поворот хотя бы на 10º. а по факту, думаю, ход рычага допускает и большие углы.
    --- Сообщение объединено, 25 авг 2016 ---
    Я уже два раза ТУДА лазил. И моё мнение - восстанавливать поверхность. Возвращать заводской диаметр и покрытие. + подбирать опоры нужного (18,5) диаметра.
     
  13. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.784
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Парни, вот вы тут смуту навели.:crazy:
    Я тоже всю жизнь считал что проверка втулок стаба делается вот так:
    Если стаб во втулках крутится, то и стучать он должен на кочках.:pardon:
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Но мажем ведь и не стучит!:wink3:
    какая ни какая. всё таки резина. Она имеет свойство демпфировать, сжиматься, растягиваться. Кроме того не исключен вариант осевого смещения, кольца же не в плотную к опоре.
    Вы посмотрите сколько в сайлентблоке резины!
    Ладно, всё.
    --- Сообщение объединено, 25 авг 2016 ---
    У меня даже со смазкой стоит не падает...честно честно...
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.784
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    У кого это не стучит, когда мажем??? Не скрипит, да. Потому как микро перемещения как раз и эта смазка и гасит. Но стук должен быть.:pardon:
     
  16. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.784
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Мы сейчас о стабилизаторе говорим?:lol:
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    От nissan note.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Лёх, сиди, я сам открою :mosking:
    У меня! Я их вообще шприцую.:wacko:
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Стук от стаба у нас идет не из-за того, что стаб внутри втулки болтается,
    а из-за того, один край скобы не закреплен, а сделан буквой Г и вставлен в подрамник.
    Вот там и стучит. Если бы скоба была с двух сторон болтами закреплена, то и стуков не было.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не, ну справедливости ради надо заметить. что при снятии родных опор у меня отверстие было яйцом. И при дефектовке сразу видно было. что штанга в опоре болтается.
     

Поделиться этой страницей