Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Ага, с российской подвеской
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А может из-за втулки стабилизатора раздаваться однократный хруст с утра, при трогании назад после ночной стоянки. Хруст этот раздается только при температуре ниже 8 градусов. Хруст однократный, как мне кажется раздается со стороны левого колеса. Почему втулка? Потому что дальше, когда уже начинаю двигаться по плавным ямам на стоянке, с левой же стороны раздается не громкий, как мне кажется резиновый скрип. Такой же скрип и на полицейских. А вот хруст только холодным утром один или два раза при трогании назад. То есть прямо на стоянке и потом через 800 метров во дворе опять сдаю назад и может раздаться одиночный хруст. Больше в течении дня его нет, только резиновый скрип на полицейских (не громкий).
     
  3. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Хруст по прямой? Ну очень вряд ли, втулки работают при поднятии / опускании колеса относительно кузова, а если вперёд, хруст есть? А если задом но очень медленно? Хруст при начале движения сразу как колеса начали крутиться? Или как
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да, колеса прямо, только при движении назад, в момент начала движения, резко с ускорением. Один раз. И условие - холодное утро. Но это не колодки. Потому что иногда он повторяется метров через 800, когда разворачиваясь во дворе сдаю назад и опять же резко. И всегда в момент начала движения.
     
  5. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Втулка бы скрипела и 2, и 3 раза, пока материал не прогреется, мож гитара? Двигатель кренит, вот и бьёт. А вообще мож колодки примерзают? И хрустом отдирает?) очень вряд ли втулка так может. Надо с утра у себя попробовать сходу задом жигануть
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Не, не колодки. Потому что иногда он повторяется метров через 800, когда разворачиваясь во дворе сдаю назад и опять же резко. И всегда в момент начала движения.
     
  7. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Я бы залез под машину глянул как себя подушка двигателя чувствует, если всё ок, и так горело проверить состояние втулок то открутил бы левую тягу и за стаб вправо влево пошатал бы его, сидит плотно молчит? Ну хз, больше при ускорении работать нечему, остаётся подушка опоры, но вряд ли она в таком состоянии, что хруст. Больше не знаю, нечему там так себя вести
     
  8. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня при ускорении и торможении был щелчок. Оказалось ослабленный болт переднего сайлента рычага. Попробовать подтянуть гайку этого болта, можно просто сняв колесо.
     
  9. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Это который на маленьком сайлентблоке?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    возможно задний с/б рычага. либо начало конца переднего с/б.
    вдвоём, один в яме, снять защиту и "положить ухо на рычаг" Второй - затянуть ручник в тугую и пробовать трогаться вперёд - назад.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    image-3.jpg
     
    Евгений 76 нравится это.
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Завтра поеду заделывать содранный кусок антикора и заодно попрошу проверить эту версию хруста.
    --- Сообщение объединено, 12 окт 2017 ---
    Чего это он слушает?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    "Слухачи" 20х годов.
     
  14. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня такая проверка результата не дала. С затянутым ручником пробовал вперед - назад, тишина. :scratch_one-s_head: А вот если порезче трогаться и тормозить вперед - назад, то щелкало.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, ну мы ж не о слабом болте говорим? под подозрением с/блоки... если бы болт тогда да!
     
  16. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Согласен. Я ж так, для информации. :wink3:
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо взять набор ключей да под машиной на яме пройтись по всем гайкам- болтам подвески - протянуть. Наверняка что-то где-то ослабло. И колесные болты не забыть.
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну да, так и сделаю. Сегодня тронулся плавненько - хруста не было.
     
  19. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Ну что, продолжаем батл втулок. К Tork и LYNX добавился SASIC.
    Получил вчера Sasic 2304006. Внешний вид ближе к Lynx, но "резинстось" такая же как у Tork - то есть практически пластмассовая.
    Теперь по размерам: Произвел по 10 измерений каждой втулки, среднее значение:
    Lynx = 18,65 (по каталогу 19,5)
    Tork = 19,5 (по каталогу 19,5)
    Sasic = 18,26 (по каталогу 18,5)

    В предыдущем посте размещал фото Lynx на стабилизаторе в доступном месте. Так вот, измерил в этом месте стабилизатор - значения плавают от 19 до 20 мм. Так что, было бы здорово, если бы кто-нибудь измерил посадочное место под втулки.
    Кстати, подскажите пожалуйста замену оригинального номера втулки 7701056096 (нет а продаже). Если у кого есть на руках оригинальная втулка - было бы интересно узнать фактический диаметр.
    Предлагаю вашему вниманию микро-тест "гибкости"

    Учитывая вышеизложенное на фото можно попытаться угадать где какая втулка:
    20171014_175047.jpg
     
  20. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    подскажите любой сцениковский стабилизатор 22 мм?или он вообще у второго поколения один и на бензин и на грандтур. на разборе утверждают разницы нет.
     

Поделиться этой страницей