Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опустились руки,они из плеч...Что делать дальше?

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Red Diesel Megane, 28 июл 2017.

  1. Red Diesel Megane

    Red Diesel Megane Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Red Diesel Mega
    Мотор К9К 734 2008 год 6МКПП
    Ситуация следующая:
    -у меня свой сервис(немецкие машины),эта машина-обслуживающий персонал)
    -два года назад был удален сажевый,перешита,отключен EGR
    -начал он как-то дымить (соляркой)
    -потом и вовсе тяга пропала-поменял патрубок от трубы к кулеру
    -поехала как раньше,но черным дымила (соляркой)
    -начала поджирать масло
    -умерла на трассе турбина-починили(контора хорошая,обращался за 15 лет раз 20,ни одного возврата)
    -нет тяги,постоянно уходит в аварийный режим,сначала практически сразу,потом под хорошей нагрузкой(ошибки приложу позже,вторая ошибка пропала,осталась только первая). Пока работает-едет неплохо,но явно с 2500 оборотов и очень дымит (соляркой),в аварии едет вроде тоже неплохо,но дергается и дымит (соляркой) тоже.
    -разобрал клапан управления-рваная мембрана,купил новый (ERA),ситуация не изменилась вовсе.Ездил без шлангов на клапане-дымит (соляркой),шланги соединил между собой-вроде едет,но упирается в стенку на 3000 оборотов.Был в хозяйстве клапан от Ауди-поставил,едет тоже после 2500 оборотов,но в аварию ее тяжело свалить,либо на 150 км/ч,либо на низких скоростях,но совершенно на не понятных условиях.

    Что сделано:
    -клапан наддува-я про него высказался выше(шланги тоже целы)
    -надутый тракт-целый
    -впуск без подсосов
    -EGR младенец,закрытый и даже на закрытом ездил без разъема
    -вакуумный насос работает
    -форсунки по коррекции в норме
    IMG_20170718_234847.jpg
    Что делать? Сжечь ее может?
     
  2.  
  3. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Закончится заменой турбины.
     
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот с других форумов инфа:
    http://www.club-renault.ru/forum/topic/44581-oshibka-df-301/
    http://laguna-club.by/archive/index.php/t-7149.html
    И еще, а что по расходомеру воздуха CLIP показывает?
    --- Сообщение объединено, 28 июл 2017 ---
    Так он турбину ремонтировал вроде.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Всегда успеется!
    Осмотреть лопасти геометрии,вдруг они в саже и клинят!
     
    Semjkeee нравится это.
  6. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    там проблемы с геометрией.
    либо не настроена либо клинит, либо это все вместе.
     
    Semjkeee нравится это.
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    А я вон у себя наконец-то нашёл, где коротит провод от датчика температуры топлива. Казалось бы, какая фигня - датчик температуры топлива? Однако расход снизился более чем на 1л/100км, и ехать стала вроде бы лучше. Но и дымить больше стала при разгоне.
     
  8. Red Diesel Megane

    Red Diesel Megane Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Red Diesel Mega
    Геометрия работает.
    Когда все едет с низов и вроде работает,то запрашиваемый расход воздуха совпадает с реальным,но после 2500-3000 оборотов в реальном времени он висит в районе 300-400,а она просит 700-900.
     
  9. Red Diesel Megane

    Red Diesel Megane Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2017
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Red Diesel Mega
    Турбина только из ремонта,пробег 150 км мучений.
    --- Сообщение объединено, 29 июл 2017 ---
    Может есть диагност в СПб,кто очень хорошо понимает в этих моторах?
     
  10. Dunhil59

    Dunhil59 Новичок

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Олег
    У меня было подобное, когда пробило интеркуллер.
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    У арбуза вроде филиал был ф Питере.
    Я бы попробовал по клипу посмотреть графики зависимости: педаль газа - обороты - коэф.открытия клапана управления турбой - уставка расхода воздуха - фактический расход - уставка давления в рампе - фактическое давление в рампе, ну может ещё температура топлива. Может, просмотр графиков даст какие-нибудь идеи.
    Ну и конечно убедиться, что в интеркулере нет маленькой дырки.
     
  12. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    а ошибка какая нибудь при этом высвечивалась?
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну да, 'check injection' )))
    она и сейчас высвечивается, только сейчас клип говорит что неисправность предварительного подогрева
     

Поделиться этой страницей