Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибка chek emission

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем yzdan, 5 апр 2015.

  1. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    заправлялся на газпроме не было ошибки, сейчас залил 95 лукойл ошибка не пропала. залить 92 гапром? на нем как овощ)))
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    прокатиться на повышенных оборотах,где-нибудь в районе 5тыс оборотов
     
  3. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Лампочка токсичности естественно горит. Низкий расход и средняя скорость за 80 оправданы ровным стилем езды, я не Шумахер, но "бодание" со старенькой пятеркой БМВ показало, что с динамикой полный порядок. А вот на счет "проср@ться" до 5000 оборотов? Как долго надо кочегарить до исчезновения ошибки? Да и скорость будет более чем за...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ой, в таком случае я боюсь - это может быть вечной проблемой,
    возможно просто катализатор не справляется.
    надо смотреть по клипу показания лямбд,
    ну 5,7 при средней 85км/ч - это довольно круто,
    может и очень ровно ехали, а может и алгоритм в ЭБУ работал
    а может быть в ЭБУ только лампочки будут загораться, без включения алгоритма "всегда чистого выхлопа"
    раз у вас динамика в норме, возможно ЭБУ вернулся в нормальный режим. а ошибка осталась как информация
    клемму с АКБ скидывали?

    я на ситроене так и не смог победить эту фигню, как и многие другие с таким же мотором
    несколько тыс км - все окей, потом вдруг бац, врубается антиполюшен фаулт и индикатор состояния мотора (в общем наш аналог системы снижения токсичности и проверьте выхлоп).
    можно проездить опять же несколько сотен км, он вдруг бац и все окей
    причем ошибка горит, а тяга мгновенно появилась (на ситроене просто был режим сброса ошибок), ошибку сбросил и окей
    а могла и через 20км опять вернуться
    так и продал машину

    а не могу сказать, на ситроен один раз у меня она пропало надолго после очень динамичного движения по городу на низких передачах, с кручением почти до 6тыс, буквально чуть-чуть по городу прокатился
    в другой раз стоило на 4-ой до 130 разогнаться и сразу погасла
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  5. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Ошибка случалось исчезала и на ходу и после даже непродолжительной стоянки с заглушенным двигателем. Теперь я на нее особо не реагирую, чисто морально напрягает. Что касаемо моего показателя расхода, то рекорд позапрошлого года при поездке в Крым был 5,8 при ср. скор.около 74-76. Просто повторюсь, не гонщег.
     
  6. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    эта ошибка через аккум не сбрасывается, у меня не сбросилась. до 6 тыщ крутил не помогло. на клип надо)
     
  7. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Все сводится к тому, что ошибка пропадает при замене нижней лямбды?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это если лямбда неисправная
    а если катализатор не дожигает нормально, не пропадет ошибка
     
  9. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    съездил на клип, оказался забит клапан адсорбера (Renault 82 00 660 852). диагност постучал им, вылетела труха, сказал под замену, не работает как должен. ошибку сбросил. после того, как завел снова не появилась
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2015
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    интересно, диагност не сказал - клапана не закрывался или наоборот не открывался?
     
  11. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    вот уже хз теперь. не открывался скорее всего
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда бы это не влияло на состав смеси
    клапан открывается для удаление паров бензина из адсорбера, на ХХ клапан должен быть закрыт, открывается он только при определенных оборотах
    естественно, что открытый клапан добавляет в поток воздуха от заслонки приличное количество смеси, что очень хорошо обогащает состав смеси в цилиндрах, а ЭБУ это никак не может скорректировать
     
  13. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    не заметил влияния на смесь
     
  14. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    с утра поработала на холостых минуту и снова ошибка выскочила
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит дело не в нем,
    мне странным это показалось
    теоретически открытый клапан на горячем моторе может при запуске переобогащать смесь
    может при открытом клапане идти дополнительный подсос воздуха
    но ЭБУ должен был отреагировать и вводить корректировки в топливоподачу, пока не будет поставлен в такие условия, что корректировать уже никак

    мое предположение - это катализатор не справляется
    надо обязательно посмотреть показания кислородных датчиков
     
  16. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    по клипу диагност смотрел, сказал что точно не в лямбде дело. про кат хз. шланг сняли - подсоса на клапане нет, а должен быть. клапан должен щелкать, а его чем то забило
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если клапан закрыт, то вообще пофиг мотору, закрыт и закрыт, он в основном и находится в закрытом положении
    диагносты все разные, и смотрят по разному
    может посмотрел, что есть данные по лямбдам и нет ошибок и решил, что все в порядке
     
  18. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    У кого что, а у меня emissions сегодня само потухло.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катализатор "прочистился"
     
  20. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Зашел в магазин за лимонадом, менее, чем на 5мин и "прочистился"?
     

Поделиться этой страницей