Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибка chek emission

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем yzdan, 5 апр 2015.

  1. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    В дополнение к своему предыдущему посту о замене верхней лямбды. Вчера заметил, что машина иногда прямо, чуть нажмешь на газ, так быстро откликается, а иногда примерно в таких же условиях, как будто за хвост кто то держит. Воткнул ELMку и поехал. На ходу наблюдаю за графиками напряжения обоих ДК и вижу, что как только напряжение нижнего ДК становится почти ровным около 0,8В, то реакция на газ отменная. Но иногда зависает на 0,5В и тогда отклик на газ уже хуже. А иногда и вообще напряжение скачкообразно стремится к 0,1В, вот сразу и вялость ускорения. Вообщем понаблюдав так день, понял, что приходит конец и нижней лямбде. На следующий день стал смотреть за графиками напряжения прямо с утра на холодную. После запуска напряжение нижнего ДК около 0,5В. Машина тянет средненько. Прогревшись, на вернем ДК на ходу напряжение как обычно, короткими скачками между 0,3В-0,7В, а на нижнем то ровно 0,8В, то опять 0,5В и всё ровной ниточкой и долго. Подъехав к автомагазину, пошёл было покупать точно такой же ДК от Бош, как и верхний, но вернулся, решив ещё день другой подождать и посмотреть. Завожу мотор, и сразу выскакивает Джеки Чан с ошибкой про плохую работу катализатора. Тут я понял, что надо сейчас брать новый ДК и менять, так же через переходник. Через час, поставив новый ДК и скинув предварительно ошибку, завёл мотор. Ошибка в течении дня больше не появлялась. Эластичность мотора стабилизировалась. На холодную напряжение нижнего ДК чуть менее 0,5В ровной полосой. После прогрева появились колебания, но всё же чуть менее резкие,чем на верхнем ДК. Двигатель заработал ровнее и мягче на ходу и на холостых тише и ровнее. Вот так я поменял обе лямбды за 550 км. То ли верхняя добила нижнюю, то ли время им пришло, ведь пробег авто уже 309 тыс., а когда покупал, было 38 тыс. и эти датчики ни разу не менял. Хотя у Бош рекомендованный интервал замены оригинальных около 160 тыс, то почти два ресурса отработали. Грех жаловаться на них.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2019
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей, машину, двигатель, трансмиссию, год, в подпись вставьте.
     
  3. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Извиняюсь, исправил.
     
  4. Dim778

    Dim778 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Добрый день, переодически загорается check emissions, меган 2, 2008 год, сначала машина на это никак не реагировала, сейчас начила подтраивать и пропала динамика компьютершики сказали пропуск зажигания в первом цилиндре, компрессия норм катушки заменил, помогите решить проблему на форуме не нашел ответа
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Первый цилиндр правильно определили. У нас нумерация от маховика (коробки передач) начинается.
     
  6. Dim778

    Dim778 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Да это я вкурсе спасибо, поменял комплект катушек, свечи , еще появилось подтраивание когда машина идет в нагрузку но мелкое и звук такое ощущение как сечет глушак заехал на яму нигде не сечет, после 2-3 тыс оборотов мотор вроде выравнивается
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Диагностику делали? Ошибки есть?
     
  8. Dim778

    Dim778 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Делал пропуск зажигания в первом цилиндре, сейчас скорее всего этаже переодически моргает утром
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А свечи менял? Какие на какие? Номера ошибок то выдали "компьютерщики?
     
  10. Dim778

    Dim778 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Свечи брал реношные, код ошибки не помню но смотрел там было множественные пропуски зажигания в первом, я не знаю может катализатор мозга делает? Или лямдаМожет изза него быть такая беда
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Достаньте рампу с форсунками и посмотрите на распылители форсунок. Там могут быть известковые наросты. Если есть - счистите их.
     
  12. Dim778

    Dim778 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо попробую на выходные
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Еслибы лямбда или кат- то ошибки бы были соответствующие, по крайней мере не на одном цилиндре. Будете форсунки смотреть - обратите пристальное внимание на проводку и штекер форсунки первого цилиндра.
     
  14. Dim778

    Dim778 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А нет, туплю форсунки промывали
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А свечи не поддельные?
     
  16. Dim778

    Dim778 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Щас уже не поймешь) вроде оригинал
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давно промывали? Промывали со снятием или прямо на авто? У меня эта фигня с известковыми наростами появилась на форсунках через небольшой промежуток времени после промывки форсунок (на стенде со снятием) и машина тоже стала подтраивать при нормальной компрессии и свечах с катушками. Почистил эти наросты и все прошло. С тех пор уже лет 5 прошло - больше не было ничего подобного. Подозреваю как бы эти наросты не являлись следствием промывки форсунок, как побочное явление. Х.З. чего там в этих промывочных жидкостях намешано.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я вот тут не понял - на двух комплектах свечей одинаковые симптомы или на последнем, новом?
     
  19. Dim778

    Dim778 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    М4яца 3 назал как появилась проблема катушки и свечи прменял потом со снятием промывали
     
  20. Dim778

    Dim778 Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2019
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    На двух одинаково, уже дажи и фазик менял, уже не знаю куда лезть (
     

Поделиться этой страницей