Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибка df363 megane 3 2012г.в АКПП

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем Greysnow, 18 дек 2022.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    самый простой способ диагностика. Там показывается заданный угол и фактический, если отклонение имеется то это видно. Иногда он в несколько градусов а иногда вообще 0. Правильность фаз косвенно определяется разрежением в ресивере, там 320-360 мбар (может просто бар, не помню точно, у меня 380 минимум был, но и фазы вроде как не идеал, но ошибок нет и регулирование почти 1 в 1).
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фазорегулятор это "ротор и статор" где ротор поворачивается в шестерне на определенный угол взависимости от давления масла (частоты открытия масленого канала клапаном фазика).

    Разобрать и посмотреть износ.
     
  3. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо за комментарий, но фазорегулятор и клапан фазорегулятора новые, оригинальные, установлены 2 недели назад...
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.450
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    бывает что новый фазик клинит или еще его могли не "взвести" его, но в таком случае может еще плохо заводиться машина
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну клапан вы не проверите как следует, подавая на него 12 вольт, при работе мотора на него подаются импульсы с большой частотой, которые влияют на обьем давление масла для фазика.
     
  6. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    В принципе проблем с запуском двигателя нет, на улице и минус 15 было за это время, предварительно включал дальний на 10 секунд (давал проснуться аккумулятору) - заводится вполне пристойно. Да и перебоя в работе движка я не чувствую. Она троила до замены свечей и резиновых уплотнителей катушек зажигания, но это решили самой заменой, обороты не плавают...
     
  7. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как тогда проверить клапан? странно конечно, я перед заменой ГРМ ездил к ребятам на диагностику коробки, перед этим вечером машина затроила... Провели диагностику по прибору, выявили проблему впрыска во втором цилиндре, сняли катушки, проверили свечи, выявили как раз изношенные уплотнительные кольца катушек зажигания, продули все там, свечи в принципе вопросов не вызвали, но решил поменять и свечи, и уплотнители катушек зажигания. В принципе чек до замены ГРМ не вылезал. но ГРМ менял на следующий день. И после этого как раз и начали появляться ошибки по некорректной работе фазорегулятора.... Может быть неисправен новый фазорегулятор или его клапан? Вообще какова такая вероятность?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам могли выставить фазик не в 0-м положении, ну и гадать, что могли сделать не так :pardon: причин много может быть
     
  9. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.353
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    В пирене (проге диагностики) есть в каком то меню тест клапана. Точно не помню, надо смотреть, но то что есть точно.
     
  10. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.645
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Да, есть. Успешное прохождение теста глушит двигатель.
    В PyClip Система впрыска-Executing tests-Управление двигателем-Цепь возд.(Надд./впуск)-AC254 Регулятор распред.вала управление Вкл-выкл
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2022
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чей-та вряд ли? Особенно если корпус термостата пластиковый и никогда не менялся.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Диагностика показывает заданный мозгами угол сдвига фаз и измеренный фактический. При исправном фазике они должны примерно быть равны друг другу в каждый момент времени. Проверять надо на прогретом выше 60 гр. двигателе на оборотах от 1000 и выше. Проверку максимального угла сдвига следует проводить на ходу на трассе при скорости около 110 км/ч. При большой разнице заданного и измеренного углов фазик уходит в ошибку и оба угла становятся равны нулю.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вероятность весьма высокая. Были случаи, в частности у меня, что новый фазик подклинивал и не смещался. Через какое-то время приработался и фазорегулирование пришло в норму.
     
  14. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кстати, термостат у меня тоже вызывал вопросы (есть там запотевание) и было в плане его поменять, но грм поставил в приоритет. И ещё, при покупке антифриз был на минимуме, какой заливали я не знал, поэтому при замене помпы антифриз слили и залили новый до максимума. Сейчас вроде уровень не падает, но и на машине пока жена не ездит (сами понимаете, снега много навалило), езжу только я, фактически от сервиса, до дома и обратно, и так уже не раз... Как тогда можно померять давление масла?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.151
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вкрутить масломер вместо датчика давления и померить.
     
  16. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Михаил, а если не использовать масломер, обычным тестером в диагностическом разъеме с приложением отобразится давление масла?
    А если глубже раскрутить тему, вариант с недостаточным давлением масла можно рассматривать, как рабочий, но тогда наверное можно рассмотреть вариант с некорректной работой датчика давления масла. Если он полуисправен, то есть дает какие-то показания, которые не в норме, но недалеки от нормы, может это ЭБУ восприниматься как информация, по которой он отправляет сигнал на фазорегулятор. А если данные пришли некорректные на ЭБУ, может он от этого некорректно отправлять данные на фазик?
     
  17. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.353
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не может. Даже если у вас будет неисправен датчик давления масла, а само давление будет в норме, то фазик работать будет. Если фазик оригинал, клапан новый, то я б на вашем месте обождал пока. У некоторых после замены не сразу фазик начинал работать. А давление без манометра никак, только вкручивать вместо датчика.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В Мегане датчик давления масла, это аварийный датчик, если грубо, то при маленьком давлении контакт просто замыкается на массу и загорается лампочка, датчика показывающего давление масла нет.
     
  19. Greysnow

    Greysnow Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2022
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Сергей
    Михаил, спасибо за ответ! Значит пока подожду.... Все же мысль не оставляет, что в сервисе не совсем корректно выставили ГРМ по меткам. Вот терзаю себя мыслью, можно приехать, они разберут, скажут, что по запчастям все и ок и ГРМ в метках и придется еще раз за работы платить... Надо наверное присутствовать при разборе, но я сколько роликов не посмотрел про замену ГРМ так особо и не понял, как именно понять, в метках он или нет.
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2022 ---
    Сергей, спасибо за информацию, теперь мне ясно, каком функционал данного датчика.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я написал - "если грубо", а если точнее, то аварийную лампочку включает не датчик как на жигулях, а ЭБУ при условии если обороты двигателя более 2000, и контакт датчика замкнут
     

Поделиться этой страницей