Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Droshkin, 2 июл 2009.

  1. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Вчера высвятил мой дизелёк. Стой, говорит. Температура ОЖ высока!
    Смотрю на стрелку температуры: действительно чуть выше нормы, но только на пол деления.

    Заглянул под капот. Вентилятор молотит, радиатор горячий. Уровень ОЖ в норме.
    Задумался.

    Обычно лампа STOP обозначает двигаться нельзя. Но по стрелке температуры получается что превышения практически нет.
    Неисправность датчика температуры?
    Предпологаю, что ДТОЖ двухконтурный, один термометр на приборку, второй на ЭБУ. Если один глючит - получаем описанную ситуацию.
    Вобщем склоняюсь к профилактической замене ДТОЖ.

    Кто-нибудь поделтесь схемой, где стоит термостат и датчик температуры на 1,5 dci (K9K F728).

    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2009
  2.  
  3. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Может вот это поможет..
     
  4. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    кондей и правда был включен. Радиаторы.... может быть.
    но у меня задумчивость вызвал другой факт.
    Почему показания стрелки температуры были в норме, но горела лампа СТОП и ошибка "температура ОЖ".

    Тоесть если б реально температура зашкалила по стрелке, я б уже менял термостат и мыл радиаторы.
    А тут какое-то противоречие.
     
  5. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Так проверить две минуты.
    Заводим-греем до рабочей температуры с выключенным кондеем(Если стал перегреватся без кондея то термостат)-включаем кондей и смотрим! Если поползла температура то это радиаторы.
    Всё проверяем на месте. Т.Е. без движения.

    p.s. забитый радиатор видно без снятия бампера. Достаточно заглянуть в нижний воздухозаборник.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2009
  6. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Тут главное помнить, что все приборы на автомобиле УКАЗАТЕЛЬНЫЕ, а не ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ, соответственно имеют большую погрешность и разброс в показаниях. Это как раз тот случай когда лучше перебдеть. Я б профилактически промыл радиаторы.
     
  7. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Указательные, да. Но странно очень! Стрелка ровно на середине шкалы, а лампа горит. Что-то не так со стрелкой значит. А значит с датчиком.
    Смотрю на схему и не могу понять где находится датчик температуры охлаждайки...
     
  8. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Там не один датчик. На моЦк движка один, на указатель другой. Можно к ОД приехать чтоб проверили клип-ом.
     
  9. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
  10. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Не любитель я к офицалам ездить =)
    Потому и на форуме вопрошаю, где эти датчики находятся *YAHOO*
     
  11. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Скинь vin в личку. Счас попробуем найти.
     
  12. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    да можно и не в личку, что скрывать :)
    VF1KMR20531761287
    спасибо
     
    Mars2806 нравится это.
  13. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    Попадос. "К сожалению для автомобиля с VIN VF1KMR20531761287 информация отсутствует. "
    Надо искать диалоджис с европейками.... У мя счас нет такого под рукой..:(
     
  14. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Все равно спасибо , Павел.
    Буду искать :)
     
  15. Всевышний

    Всевышний Наш человек

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Планета Земля
    По аналогии с другими двигателями... Один датчик стоит в термостате точно.

    Да не зачто. Ничем не помог толком..
     
  16. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    да, уже нашел картинку с одним датчиком в термостате!!
    Бывает так что датчик один, но температуру выдает на эбу и приборку разные (тоесть в одном датчике два разных контура).
    Так было у меня на vw и volvo
     
  17. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Датчик температуры на этом двигателе один, стоит с торца двигателя, со стороны коробки передач. Он двухпроводной, значит в нем один контур. Сигнал с него идет напрямую в комп впрыска, отдуда через коммутационный блок на щиток приборов. Маркировка датчика на схеме 244. Рисунок не могу приложить, ввиду ограниченного инета на работе. Если дадите эл.адрес, то перешлю.
     
  18. Droshkin

    Droshkin Меганавт

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Питер
    Спасибо!
    я даже вычитал что он трехконтактный!

    "Датчик температуры охлаждающей жидкости
    двигателя (используемый в системе впрыска и для
    индикации температуры на щитке приборов) имеет
    три контакта:
    - два контакта д л я передачи информации о
    температуре охлаждающей жидкости н а ЭБУ
    (контакты B H2 и B H3)
    - и один контакт для индикации температуры на
    щитке приборов.
    Данная с и с т е м а обеспечивает управление
    электровентилятором системы охлаждения с
    помощью ЭБУ системы впрыска. Она состоит из
    единственного датчика температуры охлаждающей
    жидкости, который подает сигнал н а систему
    впрыска топлива, электровентилятор системы
    охлаждения, указатель температуры и сигнальную
    лампу аварийной температуры охлаждающей
    жидкости на щитке приборов.
    Команды у п р а в л е н и я электровентилятором
    поступают о т ЭБУ системы впрыска по
    мультиплексной сети."

    Вот еще бы узнать оригинальный номер этого датчика! Нету у меня диалоджиса.
    Буду благодарен. droshkin@yandex.ru
     
  19. lordbarinov

    lordbarinov Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Орел
    Сообщение No enjine aviable

    Megane Grandtour II 1.5dci 106 л.с. 2 дня машина стояла. На третий день сел ехать на работу, тронулся, загорелось stop+No enjine aviable. Заглушил, затем завел, сообщение пропало. Подскажите, кто знает, пожалуйста, что это значит?
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    available
    могу ошибаться, но как то связано с иммобилайзером. Что то глюкнуло и он двигатель заглушил. Если дословно то "Никакой двигатель доступный"..надо как то литературно обработать)))
     
  21. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    двигатель недоступен*ROFL* меган жжот))))
     

Поделиться этой страницей