Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Droshkin, 2 июл 2009.

  1. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    Сажевый фильтр(DPF), датчик давления А - неисправность электрической цепи
    Возможные причины: проводка, датчик давления DPF, ECM
     
  2. Jusha`

    Jusha` Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо!
    А коды ошибок где вообще почитать можно? Или мануал, где найти этот фильтр...
     
  3. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    Гугл рулит, если у тебя смартфон с андроидом, рекомендую прогу OBDmax.
    http://megane2.ru/downloasd.php?cat_id=2&download_id=10 тут есть, поиском поищи по ключу "противосажевый фильтр"
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  4. Jusha`

    Jusha` Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Р2452

    Спасибо, у меня этот мануал есть.
    Я просто не могу понять почему сообщение "Check injection" (проверьте впрыск) приводит с сажевому фильтру.
    Кстати код Р2452 нигде не пробивается...
     
  5. viktor_l

    viktor_l Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Виктор
    Check injection это не непосредственная ошибка, это просто сообщение о проблеме, сама проблема расшифровывается через код ошибки. Ну и собственно если естьпроблемы с сажевым фильтром то есть проблемы и с впрыском. Допустим если он забит, датчик выдаёт ошибку дальше по идее ехать черевато перегревом и т.п. причин может быть много. Тебе конкретно написал, что проверять.
     
  6. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    DF1003 2452 Цепь датчика дифференциального давления в
    противосажевом фильтре
     
  7. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    DF1003
    ПРИСУТСТВУЕТ
    ИЛИ
    ЗАПОМНЕННАЯ
    ДАТЧИК ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В
    ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ
    CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
    CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
    1. DEF: Несоответствие значения сигнала текущему положению
    УКАЗАНИЯ
    Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
    Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или
    дорожного испытания.
    Особенности:
    Если неисправность определяется как присутствующая:
    – горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести.
    – сигнальная лампа БСД загорается после трех последовательных циклов движения
    (запуск двигателя + 5 секунд + выключение зажигания и ожидание в течение 1 мин).
    – диагностика противосажевого фильтра заблокирована,
    – регенерация противосажевого фильтра заблокирована
    Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
    В первую очередь обработайте неисправность DF011 "Напряжение питания № 1
    датчиков", если она является присутствующей или запомненной.
    Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобилей CLIO III, MODUS,
    MEGANE II фазы 2, SCENIC II фазы 2 и Kangoo II.
    Визуально проверьте состояние трубопровода датчика дифференциального давления.
    Проверьте герметичность и правильность их расположения.
    Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика дифференциального давления в
    противосажевом фильтре, код компонента 1290 (см. Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417,
    Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Датчик дифференциального
    давления в противосажевом фильтре: Снятие и установка).
    Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
    электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема
    или замените проводку.
    Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см.
    Руководства по ремонту 392, 385, 364, 370 и 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
    дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
    Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
    электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема
    или замените проводку.
    Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
    – 3YD между компонентами 1290 и 120,
    – 3AAM между компонентами 1290 и 120,
    – 3TL между компонентами 1290 и 120.
    Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
    Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
    электропроводки, в противном случае замените электропроводку.
    Подсоедините манометр (оснащенный ручным насосом) к датчику.
    Изменяйте давление между от 0 до 1000 мбар и убедитесь, что значение параметра PR414 "Дифференциальное
    давление в противосажевом фильтре" почти идентично.
    Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
     
  8. Jusha`

    Jusha` Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо!
    А откуда такие подробности? я тоже хочу, чтобы зря никого не беспокоить...
     
  9. АЛЕКСЕЙ БОГ

    АЛЕКСЕЙ БОГ Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    рочегда
    Имя пользователя:
    АЛЕКСЕЙ БОГ
    ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!! ЗАГОРЕЛСЯ ЗНАЧОК "ДВИГАТЕЛЬ" И ОШИБКА "abgassystem überprüfen ?????????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
     
  10. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    перевод BING:
    Отключение проверки системы газ (топливоподачи - я думаю)
     
  11. АЛЕКСЕЙ БОГ

    АЛЕКСЕЙ БОГ Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    рочегда
    Имя пользователя:
    АЛЕКСЕЙ БОГ
    и что нужно делать
     
  12. АЛЕКСЕЙ БОГ

    АЛЕКСЕЙ БОГ Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    рочегда
    Имя пользователя:
    АЛЕКСЕЙ БОГ
    приветствую.подскажи пожалуйста где искать датчик темпер. ог ряд1 датчик3
     
  13. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    ты ошибку скажи,изитроником диагностировал?
     
  14. АЛЕКСЕЙ БОГ

    АЛЕКСЕЙ БОГ Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    рочегда
    Имя пользователя:
    АЛЕКСЕЙ БОГ
    не вкурсе честно .мужик ноут подключал и еще какую то хрень с надписью бош
     
  15. АЛЕКСЕЙ БОГ

    АЛЕКСЕЙ БОГ Новичок

    Регистрация:
    9 июн 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    рочегда
    Имя пользователя:
    АЛЕКСЕЙ БОГ
    он диагностировал мне 3 ошибки и они не удаляються .говорит где то коротит поэтому и не получается.вторая ошибка р2101 исп.двигатель дросельной заслонки. и третья р1644 дополнительный обогреватель. нарушение функции.
     
  16. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    1644,это и есть то,что ты выше описал..тебе в тему про блок погружников

    все там стирается,просто бошем не умеет пользоваться,зажигание надо было включить:1 передача-тормоз-и жмешь на кнопку запуска.и тогда потом стираешь...бош же пишет что нужно сделать
     
  17. Jusha`

    Jusha` Только зашел

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Moscow
    код датчика дифф.давления

    А какой код по каталогу датчика дифф.давления и где в Москве его взять можно?
     
  18. Nickolai

    Nickolai Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Молдова
    Имя пользователя:
    Николай
    :(

    Доброго Вам времени суток.
    У меня такая проблемка, на спуске градусов около 15 - 20 нажимаю на тормоз загорается лампа СТОП мигает индикатор ручного тормоза и все это одновременно со звуковым пиком бортового компьютера, что может быть?
    Тормозная жидкость в норме, колодки в норме, не смотря на то что они свистят. А свистят они из за материала из которого сделаны, одним словом левые они ]:->
    Так что, как там на счет мигание ручника и стоп сигнала?
    Renault Megane 2 1,5 DCI 2005
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2012
  19. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Долей немного тормозной жидкости, на уклоне она уходит от датчика уровня, комп пищит.
     
  20. AlekseyVoronezh

    AlekseyVoronezh Только зашел

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    AlekseyKuryanov
    Доброго всем времени суток, господа. Помогите советом, кто что знает и сталкивался с такой проблемой, постараюсь описать все подробно: Авто Меган 2 2008 года грандтур, двигатель к9к 732 1,5dCi 106лс. Провернуло шатунный вкладыш на третьем цилиндре и сильно потерло шейку кв и шатуна. начитался на форумах, решил купить контрактник и не парится. После перестановки контрактного мотора автомобиль завелся сразу с полоборота без проблем. Проблема в том, что при наборе оборотов до 1800 высвечивается ошибка injection fault и соответственно знак stop. При наборе оборотов до 2800 мотор глохнет. Заново завожу ошибки нет, как только набираю обороты все повторятся как и описал выше. Пробовал скидывать клему с аккумулятора не помогло. Еще такой момент, появился какой-то посторонний гул с моторного отсека, едва слышен в салоне, на улице вроде нет, такого гула до ремонта небыло. Может ремень поставили неправильно и ТНВД стал работать не в "такт", может еще какие причины могут быть, не могу понять. Подскажите что делать в данной ситуации, автомобиль мне кажется издевается надо мной.
     

Поделиться этой страницей