Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Droshkin, 2 июл 2009.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    дам ссылку на диаложис но думаю вряд ли поможет, если не ошибаюсь это делается по другому- нужно записывать в движении два параметра: заданное и фактическое давление на впуске, они должны быть близки друг к другу.
    --- Сообщение объединено, 27 авг 2020 ---
    : https://my-files.su/2bzkx4
     
  2. warrcraft

    warrcraft Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2020
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    владимир
    спасибо, да я уже понимаю, что грибок скорей всего придется менять
     
  3. warrcraft

    warrcraft Только зашел

    Регистрация:
    25 авг 2020
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    владимир
    в общем, кому интересно: отрегулировал грибок,на заведенной машине крутил настройку, в определенный момент грибок как бы зажужал-завибрировал,я немного назад выкрутил,проехался,ошибок нет,отсекатель не срабатывает, обороты набирает плавно,без рывков, бо этого крутил либо передув, машина дергается как припадочная, либо слабо дует, турбина неработает.давление показывает 2,3 максимум
     
  4. alexsandr76

    alexsandr76 Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2020
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Александр
    Добрый день, у меня такая проблема, Меган 2 фаза 2 - 1,5 дизель, 2008г. купил машину с уже убитым двигателем, сделал полный кап ремонт двигателя и не только, так как сажевик был вырезан, пришлось перепрошить чтобы не выдавало ошибок, но почему-то после прошивки на бортовом не показывает уровень масла, хотя раньше при запуске информация была! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой ,
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кто ж его знает куда там ваши прошивальщики влезали и что делали.:dntknw:
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А кнопочка круиза случаем не нажата сейчас? Если круиз включен - то электронный уровень не показывается. Помню минут двадцать не мог понять куда он делся...
     
  7. Mmisha88

    Mmisha88 Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Миша88
    Всем хай! С недавнего времени мой меган (728 двиг. 2005года) начал капризничать. Помогите советом. История такова: пирен бьет две ошибки df112 и df010. Датчик распредвала не родной уже, заменил на б/у пол года назад в спешке так как нужно было ехать на дальняк. Прожил он пару месяцев и снова ошибка. ПроПроводку прозвонил, все гуд. Что касается ЕГР то он почищен, тестом пирена проверен все работает. Че с ним не так ума не приложу. Заранее благодарен
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    https://my-files.su/x70813 вот технота по диагностике вашего двигателя надеюсь поможет.
     
  9. Mmisha88

    Mmisha88 Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Миша88
    Спасибо за отклик, технота такая имеется. По дпрв эт 99% замена, а с егр тяжелый случай (( будем дальше копать.
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По ЕГР, после того, как чистили, его адаптировали пиреном или клипом?
     
  11. Mmisha88

    Mmisha88 Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Миша88
    Процесс адаптации в инете нашел, но не уверен правильно ли сделал его. Одни пишут что значения должны сойтись, у других разница расхождения между значениями может составлять не более 8%. Где бы можно посмотреть проверенный способ адаптации?
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Здесь на форуме была тема, что-то типа про значокк сажевого фильтра. Попробуй поискать в разделе про дизель. Я алгоритм оттуда брал в своё время.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    http://megane2.ru/forum/threads/1-5dci-service-i-znachjok-dvizhka-klapan-egr-rog.4429/page-10
     
  14. Mmisha88

    Mmisha88 Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2021
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Миша88
  15. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Пост стереть, автора - в бан.
     
  16. kolay

    kolay Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя пользователя:
    kolay
    Всем привет. За девять лет непоняток с моим меганом 2(732 двиг.106 лс сименс) не было. И вот за 150 км до дома, два раза двигатель сбрасывал обороты до холостых с сообщением-инжекшин фаулт. Утром через 2-3 минут работы на холостых заглох и больше не завепся стем же сообщением. Поменял топливный фильтр.
    Завелся сразу и опять через несколько минут не большой сбой и заглох. Приехал спец с сканером, применив быстрый старт - завелся. Потом без БС 5-6 раз заводили и глушили минут 30 проработал и заглох с ошибкой Р 0200. При следующих попытках завести, сканер видел давление в рампе 330 бар колличество оборотов коленвала. БС не помог-двигатель схватывал,но не звелся.Снятие и чистка рызъёмов от ЭБУ ничего е дала. Ошибка та же Р0200. Кто что посоветует?
     
  17. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Прочитать ошибки Клипом, Делфи или ЕЛМкой с ПиРеном, сканером, понимающим кодировку ошибок Рено. Универсальный сканер мало что говорит. Р0200 - что-то с цепью управления форсунками... и все, думай что хочешь...
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    732 ДВС тем и характерен, что работает долго без проблем - потом сразу помирает) скорее всего форсунки приплыли и/или ТНВД. Пробег то какой у машины?
     
  19. kolay

    kolay Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя пользователя:
    kolay
    Да,так и есть,сегодня другой сканер показал DF 249 цепь до ЭБУ целая,питание форсунок есть,а управляющий сигнал не проходит. грешу на ЭБУ так-как других ошибок,когда заводился,не было
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
  20. kolay

    kolay Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Краснодарский край
    Имя пользователя:
    kolay
    пробег 450000.эти форсунки прошли 160000.две снимали проверяли-не льют. давлениие в рампе за 5сек 330бар,что есть норма
    --- Сообщение объединено, 8 июл 2021 ---
    Хотелось бы знать -ЭБУ кто нить диагностировал,ремонту поддаётся?
     

Поделиться этой страницей