Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Droshkin, 2 июл 2009.

  1. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А может датчик какой? Ну там коленвала или ещё какой?
     
  2. пассажир

    пассажир Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    Думал про датчики - поэтому и прошу совета , диагностика поможет ????,может просто где ошибка в мозгах обнулить и все
     
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Клип наверное должен подсказать, датчик кондиционера точно показывает.
    А коленвала или там ещё какой важный-тем более должен показать.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Утро вечера мудренее.
    Попробуй со шприцами на холодную и потом на прогретый до нормы двигатель и сравним.
    Сделай фото!
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    КВ тут не при чём . при кв симптому другие.
    100% слив форсунок. печально что проблемма возможно кроется в низком давлении ТНВД - но причина понижения давления всем нам известна. Пробег реальный у машины явно не менее 300т + двигатель delphi fuel injection а не siemens.
    не в датчиках дело.
    клипом читать давление в системе на горячую. ну и опыт со шприцами не помегшал бы . но при равномерном износе шприцы не покажут - тиак как нет эталона для даннного конкретного двигла.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    При равномерном износе форсунок можно:Завести машину на 15-20сек и посмотреть количество топлива в шприцах(на 20мл),если 1,5-2мл нормально но а если почти полные то...
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    есть ещё износ ТНВД
    давление в рампе бы глянуть
    надо видеть разницу на горячую и на холодную.
    на холодную у меня например 270 бар
    на горячую чуть меньше.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На моей:заведенная на х/х 230-232 бар(на горячую),это все мелочь,на ТНВД стаит датчик температуры топлива и пропускной клапан высокого давления которые смотрят за прокачку топлива в рампу но они взаимосвязаны с датчиком давления в рампе,если он дает информацию на ЭБУ что слабое давление то клапан на ТНВД открывается для поднятия давления в рампе и тут что мы имеем,клапана на форсунках не держат,получается сливают в обратку,насос не может поднять давление 130-140 бар кoторое надо для открывания форсунок и машина просто не заводится и сразу ошибка впрыска DF 053.
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    меган 2003 года. двление 200 бар на горячую. заводится только когда немнрого остынет . проблемма была в сливе 3-х из 4 форсунок.
    вообще мой опыт - незавод на горячую - слив.
    причём слив в обратку а не в сопло . слив в цилинтд выглядит чуть по другому.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Думаю ребятам пойдет на пользу и поймут что только КЛИПовать машину в таких случаях нету смысла,она и так пишет что болит,просто надо перейти к конкретным действиям-Ремонт.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    + тебе
    клипануть надо тем у кого может быть дребезг контактов в ДПКВ
    но это не наш случай. в нашем случае порядок такой
    1. Слив форсунок
    2. Наличие стружки в фильтре
    3. Герметичность форсунок в хартридже
    ну а далее если конечно ТНВД жив то ремонт(замена) форсунки(ок)
     
  12. пассажир

    пассажир Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    На холодную время работы двигателя 20 сек(запуск то - же стал затруднен, но с первого раза и с ошибкой впрыска)
     

    Вложения:

  13. пассажир

    пассажир Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    На горячую то-же время работы 20сек(запустилось с раза третьего, соответственно с ошибкой) есть и видео обоих вариантов , а смысл его???
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 фев 2011
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Результат виден,какие выводы?
     
  15. пассажир

    пассажир Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    Льют походу все - но первая малость меньш, вопрос : замена клапанов проблему решит и на сколько этой панацеи хватит(где в Минске купить клапана, как они грамотно называються и марка их). Без снятия насоса комп покажет давление в рампе??? и стоит ли это делать. Ремонт в гараже возможен???(руки откуда растут регулярно нюхаю))))), если не трудно обьясните специфику и последовательность(шайбы меняются однозначно, а вот в самих форсах , есть ,что одноразовое, кроме клапанов).Прошу дать грамотную консультацию с чего начинать. Добавлю что авто 2004 года на спидометре 155 тыс. бриф Бельгийский-по Беларуси успел 10000 тыс
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
  16. пассажир

    пассажир Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    После ремонта , если пройдет удачно, авто ждет нового хозяина(стремновато на такой тачке ездить)-хотя дизайн , РАСХОД и вообще все нравилось, пересяду на 2.0 HDI 307SW BOSCH( скрытой рекламы нет) то же нравиться
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Электромагнитный клапан "Delphi" 9308-621C .... надо бы носить с собой в аптечку,так на всякий случай...уже как авто принадлежность.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    аха
    было б их качество ещё как оригинал...... китай мать иво.
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мда arbuzz,китайцы уже научились писать "Delphi"?

    Ладно посмотри пару фоток ниже -,,пассажир,,
     
  20. пассажир

    пассажир Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    Хочеться фото и комментарии -, скоро ремонт, чем лучш отмачивать, а то думаю так запросто не вынуть А в Беларуссии выжмут с тебя по максимуму, главное деньги-и поиметь по максимуму,я обзванивал ремонтников ,если даже ремонт копеешный, всеравно распишут как ЭЛИТНЫЙ , не мы такие-жизнь такая. ТНВД тоже проверь первая всасывающая камера тоже выходит из строя - слабо качает соляру с фильтра-твои слова Camelita ,как проверить????
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2011

Поделиться этой страницей