Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Droshkin, 2 июл 2009.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Уверен что клапана не оригинал. Это китайские копии - клонить китацы слааа богу научились. Был бы ориг не вылетал бы у народа через.10 т. Думается мне все догадываются менять фильтр при ремонте - так что не стружкой их убивает. Хотя еес. Его знает. Вот я занимаюсь по професии ремонтом телефонов - предложения по зч такиеже - клонов уйма не отличить.
     
  2. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    Китайские клапана На ЕБЭе 30 у.е.
    Оригинал брал через украину по 60 евро, вот как бы и вся разница
    Да и визуально отличаются китай от оригинала и по упаковке....в общем дорого это - ремонт Делфай.
    А мысль хорошая в аптечку пару клапанов про запас закинуть, дорогая токо аптечка получится =)))))))))))
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  3. пассажир

    пассажир Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Беларусь
    Я вот еще не понял самому реально перебрать стремного ничего нет, а то все пугают последствиями-чуть ли не опять форсунке после замены клапана надо тестить на стенде и новый код забивать опять в ЭБУ. Кто подскажет моменты затяжки самой форсунки и может ли кто пробить машину по вин на реальный пробег
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  4. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    Перебрать самому реально. Основные требования:
    - чистота места, рук и наличие чистой солярки для смыва грязи и промывки частей форсунки в большой количестве
    - отсутствие фанатизма при приложении сборка/разборка - тянуть все соединения надо с указанным моментом
    - перебирать форсы по две штуки зараз и делать самоадаптацию, потом две следующие форсы. Самоадаптация теоретически выглядит так - ставим перебранные форсы, заводим машину, даем поработать, потом скидываем плюс, ждем, заводим и даем помолотить мотору на холостых минут 30, больше для дизиля на холостых работать не рекомендуется. Ну потом следующие две форсы.
    Если перебирать все четыре зараз, были случаи мотор не заводился, схватывает, но не пускается, теоритической базы нет - это просто опыт людей.
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    perebrat samomu - kak 2 palca. sniatie - ot poluchasa do chase - glavnoe za paru dney razmochit WD.
    ya perebiral kazhduyu farsunku doma na kuhne deto za 20min. glavnoe meloch chtob ne vistrelila pruzhinkay.
    uznat probeg - anrial. no esli CHECK -- >>>250t
     
  6. Ivan_Sin

    Ivan_Sin Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г.Москва
    Проверь или смени термостат
     
  7. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Пассажир, боюсь тебя огорчить, но тебе скорее всего светит замена ТНВД.

    первый признак изношенности ТНВД у дизелей это плохой запуск на горячую. Далее и на холодную, а комп тебе выдает ошибку по впрыску в связи с тем, что нет достаточного давления в топливной рампе(рейл по ихнему). В любом случае замер давления надо сделать прежде чем лезть в форсунки. Частенько такие машины приезжают(с хорошим пробегом в первую очередь)
     
  8. Referee

    Referee Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Минск
    Добрый день! Может кто знает, что обозначает ошибка Injection A Controler?
    Появилась ошибка и машина стала плохо заводиться на холодную. такое чувство, что оборотов не хватает. А раза с 3-5, когда обороты повышаются до 800 заводиться и сопровождается большим количеством выхлопных газов. А потом вроде все ок, но чувствуется потеря мощности и немного более громкая работа двигателя. В СТО (не офиц) сказали, что это ошибка связана с АБС и ошибку убрали, но через неделю она появилась вновь.
    :(
     
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Хорошее СТО-"Впрыск" назвать ошибкой АБС*SARCASTIC*
    Это ошибка впрыска первой(скорее всего) форсунки.
     
  10. Referee

    Referee Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Минск
    я то же думал, что что-то с форсунками. Хотел вместе с мастером посмотреть ошибки, но не получилось. Пришлось оставить, а когда пришел все в норме: заводиться с первого раза, ошибок нет. Думал может наличие ошибки как-то сбивает режим работы двигателя - ну чтоб чинили по любому и не ездили с ошибками.
    На форсунку можно грешить - во время ремонта ГБЦ (через трещину антифриз в трубу уходил) не смогли, достать одну форсунку. В итоге высверлили. купил б/у и вот наверное и результат. Буду проверять. Спасибо.
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Так что,они высверлили форсунку?
     
  12. Referee

    Referee Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Минск
    да.покраней мере мне так сообщили
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Форсунку когда менял прошил её код в ЭБУ?
     
  14. Referee

    Referee Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Минск
    нет код не прописывал. читал на форуме что это не обязательно. я думаюэто не из-за этого. я думаю электроника не может неделю работать не делю не работать. нашел в архиве вчера обсуждение по этой теме. Yurok вроде с этим сталкивался. http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4567
    буду пробовать проверять предохранители и контакты
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2011
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай

    Если менять только клапан прошивка не обязательно,а когда форсунка то да.
     
  16. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! я менял форсунки(все 4 и по отдельности и вместе) . ничего прописывать не обязательно,все работает и заводится без прописи. комп сам прописывает универсальный код на все форсункикоторые меняешь можно прописать , хуже не будет,но не критично. кстати прописать можно и с DDT2000
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если не обязательно,то для чего придумали стенд ,,HARTRIDJ,, и програму,,IRIS,,?
    То что машина заводится это еще не значит что она работает в норме,она пока в аварийном режиме.Даже когда клапана меняешь тоже надо перепрошить,ЭБУ видит новое устройство с новыми параметрами.

    ЗАМЕНА ФОРСУНОК
    Система может быть перепрограммирована через диагностический разъем с помощью диагностического прибора RENAULT CLIP.
    При замене одной или нескольких форсунок необходимо заменить параметры C2I.
    Для этого надо занести в память ЭБУ новое значение C2I с помощью следующих команд:
    форсунка цилиндра №1: команда VP001 (цилиндр со стороны маховика)
    форсунка цилиндра №2: команда VP002
    форсунка цилиндра №3: команда VP003
    форсунка цилиндра №4: команда VP004
    Также можно ввести четыре C2I с помощью команды SC002 "Ввод кодов форсунок".
    Выполняя соответствующую команду, оператор может занести новый C2I заменяемой форсунки и стереть старое значение C2I.
    Только после одновременной замены не менее трех форсунок обнулите настройки двигателя с помощью команды RZ004 "Коррекция регулирования давления".

    Примечание:
    Параметр C2I (индивидуальная коррекция форсунки) определяется на заводе для каждой форсунки для того, чтобы точно отрегулировать ее производительность.
    Значения этих настроек указаны в этикетках, имеющихся на каждой форсунке, и введены в ЭБУ. Это позволяет ему управлять каждой форсункой, учитывая ее индивидуальные характеристики.

    Желаю успехов в дальнейшей эксплуатации!
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
  18. Makaveli

    Makaveli Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Норильск
    Подскажите расшифровку ошибки : COFFRE OUVERT и PORTE OUVERTE. Нажимаю на сцепление , ошибка исчезает. Что может быть ?
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    COFFRE OUVERT - Открытое окно
    PORTE OUVERTE - ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИ
     
  20. МутныЙ

    МутныЙ Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    В.Новгород
    Сразу такой вопрос, бортовой компьютер выдоет что в скором нужна замна масла, масло поменено сегодня, а ошибку выдает все ровно. В чём дело?
     

Поделиться этой страницей