Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BESIK, 8 апр 2007.

  1. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну вот и мне прилетело... :(
    Еду с Ходынки,никого не трогаю ...и на тебе: загорается OIL PRESSURE FAULT... масленка и стоп...*SCARE*
    Это все из за того что на встрече вспоминали "Ренаультру"....*SARCASTIC*
    Так что завтра я туда... :)
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    с таким приколом лучше на эвакуаторе:(
     
  3. bolk

    bolk Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    пСКОВ
    Ошибка low battery

    Суть проблемы такова, периодически выскакивает ошибка компьютера low battery, stop и значок аккумулятора, т.е. завел минут 5 поработала загорелась ошибка поехал еще минут 5 прошло погасла и так периодически выскакивает и пропадает. Подскажите пожалуйста что может быть и к чему готовиться:(
    Аккуму 3 мес.
    Авто меган 2 2007 экстрим.
     
  4. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    проверь зарядку
     
  5. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Сброс ошибок самодиагностики

    У меня Renault Megane 2 1.4 вдруг перестал заводиться.
    При самодиагностике выдавалось сообщение "PANNE CAPTEUR TEMP. EAU"
    После прозвонки проводов выяснилось, что оборвался провод
    от датчика температуры охлаждающей жидкости. После
    восстановления обрыва, ошибка всё равно выдаётся и машина
    не заводиться. Как можно сбросить ошибки, выдаваемые при
    самодиагностике и влияют ли они на возможность запуска двигателя?
     
  6. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    клемму скидывал?
     
  7. Maks720

    Maks720 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Химки
    Уже сталкивался с такой проблемой и скажу, что это проблема не с аккумулятором, а с генератором. Мой разбирали в 3 мастерских, перепаивали все шоколадки, меняли щетки, диодный мост и все что можно. В итоге оказалось, что замыкает якорь. Потавил новый генератор в итоге за 16000.
     
  8. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.295
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +1. У меня тож лампочка моргала, спустя неделю загорелась и уже не гасла. Результат - обрыв ротора, обошелся заменой ротора. В мастерской по ремонту генераторов сказали, что для генераторов валео - это обычное дело.
     
  9. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    отписался тут: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=4803&page=5
     
  10. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Скидывал, конечно, больше, чем на сутки.
    Всё равно не заводится и пишет:

    Вдруг ещё стала периодически появляться ошибка "panne capteur dйbimetre" - что бы это значило?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  11. bolk

    bolk Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    пСКОВ
    Проверил, 13.8 Сразу после запуска мотора, постепенно переходит в 11,8, нагрузка в виде климата, света, особо не влияет на показания.
    Кстате ошибка вылетает только в жаркую погоду более 30 градусов:(
     
  12. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    А чем плохи эти генераторы? Какие марки лучше?
     
  13. антонио

    антонио Новичок

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    псков
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2010
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.295
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Плохи или хороши - кто его знает, к тому же мой прошел 200 т.км+. Просто неисправность для них характерная с обрывом ротора и все. На А6 точно такой же стоит, значит не все так плохо - совсем хрень немцы наверное не ставили бы. На фордах дела со стартерно-генераторной группой гораздо хуже обстоят (фирма Denso). Просто генераторщики сказали, что ремонтировать (перемотать) ротор от нашего генератора - занятие бесполезное. С другой стороны, может оно и лучше новую детальку воткнуть.
     
  15. bolk

    bolk Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    пСКОВ
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
     
  17. PUHEPPULITUS

    PUHEPPULITUS Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Появилась надпись SERVICE DUE SOON, гаечный ключ не горит...
    в пробке плетусь,никого не трогаю.Почувствовал несколько хлопков(неочень громких) где-то впереди-справа.Подумал не у меня.Потом полистал комп- вместо пробега до ТО (6 т.км)-эта бдядская надпись((
    Подумал, что хлопки были у меня)) ЧТО ЭТО :бензин догорал в системе выпуска? из-за чего: катушка? или свечки?
    UPD а может SERVICE DUE SOON это значит,что скоро год пройдет от последнего ТО???
    но хлопки точно были,пару раз...((( расход в норме,провалов нет,не троит машина,вибрации нет...
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2010
  18. gor-76

    gor-76 Новичок

    Регистрация:
    28 май 2010
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    ярославль
    Всем привет!тут недавно загорелось сообщение A.U.B. OLIE BIJVULLEN...поиском искал, но не нашел на форуме. Подозреваю, что обозначает что-то вроде "уровень масла в коробке передач недостаточен".....Машина из бельгии 1,5 ДиСиАй, коробка механика, 2004 г.в.. почему так думаю-больше не на что, плюс ко всему у меня с коробки масло сопливится по шву (походу прокладка, которая между двигом и коробкой, пропускает). что это может быть? было ли у кого-нить такое?
    как думаете поменять прокладку между двигом и коробкой дорого? или там ее нет? просто весь шов в масле...
     
  19. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
    Здравствуйте! у меня после проблем с запуском, в течении 2-недель(писала выше) появилась надпись на компе INJECTION DEFAILLANTE Что это за ошибка и как с ней бороться? машина заводится через раз, особенно плохо при выжатом сцеплении
     
  20. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Неисправность называется- "неисправность системы впрыска".
    Лечится диагностикой в Реновском сервисе. Или к диллеру.
     

Поделиться этой страницей