Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BESIK, 8 апр 2007.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    "чувак" загорается с надписью "Service",а значок "ручного тормоза в движение не горит?:shok:,он загорается с "STOP".
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2013
  2. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    ХЕЛП

    Срочно нужна Ваша помощь проехал с утра несколько километров и загорелся "краник" - значек движка при этом загорается надпись ARRET MOTEUR A CONFIRMER потом второе сообщение APPUYER 2 FOIS SUR STOP, движок колбасит, похоже затроил сильно, из трубы вроде попахивает подтухшими яйцами. Старт или стоп не загораются. Ехать стремно кинул машину в городе, что с ней?:shok:
     
  3. Simak

    Simak Только зашел

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Российская Федерация, г. Смоленск
    Имя пользователя:
    Simak
    Привет всем, у меня Renault Megane 2 дизель1.5 при подключении компа для диагностики высветилась ошибка: P1641 загуглил, выдало такую информацию: Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL).
    мне это ни о чем не говорит подскажите в чем неисправность.
    Помогите люди добрые ))
     
  4. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Сегодня появилось сообщение "Top up oil level".
    На сколько критично один день поездить с этим сообщением?
    А то лень сегодня доливать масло.
     
  5. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Привет всем! Сегодня такое дело, стояла на нейтрале. Завел. Включил R. Начал движение и загорелось select park с противным пищанием, пока соображал что к чему проехал пять метров и все пришло в норму. друг который наблюдал мой вояж задом сказал, что когда начал движение не горели огни заднего хода, а метров через пять включились. Походу нужно после заводки с нейтрали перед тем как начать движение приземлиться на P, а уж потом на R. Тем не менее через пять метров само прошло. Как я разумею данная надпись означает переведите на парковку, или я ошибаюсь?
     
  6. Владимир14687

    Владимир14687 Только зашел

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Шексна
    Имя пользователя:
    Владимир14678
    Бортовой компьютер

    При запуске двигателя появляется надпись "PREVER REVISION" Может кто в курсе что это. Поделитесь.
     
  7. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    что за зверь

    при тесте приборной панели стало выдавать следущее сообщение, раньше такого не было, кто знает что это такое, на что она ругается?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    1-отказ датчика t*C ОЖ.
    2 - расходомер
     
  9. Роман Хранитель

    Роман Хранитель Наш человек

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ну с первым допустим всё понятно, а что такое расходомер???
     
  10. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    И внизу ключик горит так ведь? Пора на ТО (замена масла). Сбрасывается удерживанием одной из кнопок БК. На форуме все есть пользуйтесь поиском.
     
  11. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Мозги Мегана серьезно затуманились. Все началось с простого! Пару раз вывалился сигнал на итальянском , типа контроллера токсичности. Снял лямбду . Сунул ее в ортофосфорную кислоту..... Естественно , после этого , сигнал повис постоянный. Второе . Когда установил входной коллектор , забыл подключить разъем на датчик давления в коллекторе. Контроллер , похоже перешел в аварийный режим и загорелся антипробуксовочный треугольник и надпись про контроллер ESP. Машине как будто добавили лошадей 15-20 . Пробуксовка , чуть не на 3 передаче!!! На 1 и 2 точно !
    Датчик давления подключил , ESP погас , лямбду заменил , ошибки обнулил .....
    И после этого всего мозги поехали , так же и у меня....
    Теперь , каждое утро , завожу авто , грею до начала движения стрелки , если не греть , то вываливается ESP через какое-то время несколько раз. Короче стартую ... проезжаю метров 300 , вываливаеся ESP . Ехать не возможно . Подрабатывает видно система....
    Останавливаюсь . Глушу двигатель . Через пару секунд старт и еду как ни в чем не бывало!!!!
    Можно вообще раскрутиться и прогреться без ESP . Чуть прогрел и старт с педалью в пол при переключениях . Нормально ! Может и прокатить , а может вывалиться на первом же перекрестке . Обязательно глушить и перезапуск!!!
    Короче ! Один перезапуск должен быть обязательно!!!
    Полностью прогретое авто в движении , после перезапуска без проблем полностью .
    Так , что контроллер по ESP , считаю , можно исключить. Это контроллер двигателя переводит авто в аварийный режим и отключает , или наоборот активирует систему ESP. А что заставляет и вносит туман в мозги контроллера не могу понять!!!!! Поменены: датчик давления , датчик температуры , датчик коленвала и распредвала , датчик температуры воздуха в коллекторе , обе лямбды . На катушки и свечи не грешу , слишком примитивно . Опробованы Вазовские форсунки , родные как новые.
    Повторяю. Все началось с лямбды . На новую не грешу , так как заменил ее вторично , на каталожную чисто из Франции.
     
  12. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Change oil soon - скоро необходимо заменить масло двигателя

    Так вот. Как он определяет что пора заменить? По составу? Или тупо по пробегу? Я менял этим летом масло в двигателе.
     
  13. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    По пробегу.
     
  14. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    А пробег какой берется? С последней замены? Автоматом после смены масла он не сбрасываться? Я сам масло менял
     
  15. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Пробег забит в память компьютера, изменить интервал можно с помощь клипа, автоматически не сбрасывается.
     
  16. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    После ДТП менял впускной коллектор и систему охлаждения.
    Движок, сразу послеДТП до замены заводился, пару раз для теста на 1-2 сек.
    После замены деталей не заводится. Слышны характерные звуки стартера (шелчки). Иногда при заводе система начинает проходить самодиагностику и появляются следующие значки на торпеде [​IMG]
    И при этом слышен характерны писк.
    Грешу на разряженный акумм. Т.к. авто стояла недели 2. Непонятно почему горит значек подушек, они не срабатывали.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сбрасывается. Кнопку нужно долго держать . У меня было 19000 примерно , когда сбросил на 0 , а потом опять на 30000.
     
  18. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Но это же не автоматически. Автоматически было бы это если после замены масла без всяких манипуляций кнопками шел новый отчет до очередного ТО.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при умершей АКБ, у нас приборка может показывать все что угодно

    Добавлено через 1 минуту
    а как он сам может обнулиться?
    какой такой датчик должен реагировать только на замену масла или на прохождение ТО???

    ручками обнулять, ручками
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не знаю в которой теме писать про диагностику у официалов. Напишу здесь и свои выводы попробую сделать.
    Приехал , загнал машину . Все рассказал что и как.И про пропуск 4 цилиндра... До официалов 80 км по трассе .Ехал и придавлял. Затем на въезде в город пробка. Слушаю движок . Работает сносно . Выводы , маленько грязь и копоть прогнал, повыкидывал. Отложилось в голове.
    Машина на диагностике , сам гуляю по городу... Звонок. Нужно побеседовать . Объясняют... У Вас пропуск по 4 цилиндру... А я о чем?! Требуется замена пары катушек и родные свечи по 270р штука. Гарантию даете , что все будет все работать? Я ведь уже этот путь прошел.
    Мы же сервис!!!И гарантия полная.
    Сижу час , сижу 2 , сижу 3.... Тишина. Приходит мастер и повел меня к исполнителю. Тот весь в мыле и пене , волосы дыбом , другие мастера суют свои машины на диагностику ...., уже ругачка идет.
    Короче. Замена свечей и катушек не дала ни Х.....!!! И давай мы с ним на пару выдвигать теории и предположения. Засунули кишку с разными насадками и увеличением в цилиндры и осмотрели поршни. На первом темная черная нашлепка ближе к центру. Остальное чисто , видно , что пооблетело, трасса свое сделала чуток. На втором пятак поболее , но частично поршень очистился. А вот на 3 и 4 нагара , значительной толщины , по всей площади!!!! А далее теория и предположения. Теория диагноста. На машинах 2008 года , ближе к 2009 и нашем отвратном бензине начинаются откладываться и нарастать и нагар и отложения. Все это коксуется и растет.Такое же страшное откладывается и на клапанах , особенно на впускных . Как бы образуется губчатый слой , который препятствует правильному поступлению смеси. Плохая теория????
    Когда мне сделали замену ремня ГРМ , метки , хотя бы чуток , но были сбиты.
    Изначально двигатель работал неправильно! Соответственно целый год все наростало и коксовалось .
    Теперь я сделаю предположения.
    Повышенная вибрация от изрядной разницы в весе поршней . На одних густо , а на других много меньше.
    Поршни и клапаны требуют очистки и возможно притирки. Во всяком случае замер компрессии на 1 и 2- 13кг , на 3 и 4 11 . На 3 чуток больше.
    И все дизеления не только от фазика , а от разницы в весе поршней и подтраивании движка. Чуть сбитые фазы , самую малость , отвратительное качество бензина делают во времени свое черное дело. Медленно и бесповоротно!!!!
    Теория???
    Обратно ехал километров 50 на оборотах 4000-4500. Въехал в город . Машина-то повеселее стала , порезвее что ли....
    Понимаю , что это временное и непостоянное. Фаза сбита , мизер самый , на распредвале с фазорегулятором. Но ведь сбита. Клапаны , так же самонеочистятся , особенно впускные....
    Кроче плачь , а башку скрутить мегану придется!!!!
    Приспособы для ремня все есть , даже на MOT 1490 квитанция в почтовом ящике сегодня получена. Довожу метки до идеала , катаюсь немного , оцениваю , а потом чистка поршней и клапанов , что как бы неофициально рекомендуют делать официалы при пробегах около 100000....
    Вот такие мысли и выводы . Уж очень тонкие настройки на двигателях и очень щепетильны к бензину.....
    Других предположения просто не остается.... Так как процесс будет только прогрессировать.
    По подвеске. Втулки стабилизатора 2861 пара работа 3780.
    Салентблоки задней балки 3200 пара работа 4320.
    За работу не хило заряжают!
    Подвеска осталась в перспективе....
    Зато укрепление спойлера сделают бесплатно , по тех ноте.....
    Вот такие официальные сервисы!
     

Поделиться этой страницей