Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BESIK, 8 апр 2007.

  1. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    Ну замена салентблоков за 4300 это вам еще скидку сделали, так она стоит около 5500. Мне как раз их сейчас будут делать оффы и цена 3800 чисто по дружбе. а Про настройку движка я так и не понял что вы хотели сказать. То что оффы не умеют их точно настраивать?
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я хочу сказать , что когда пропуск по 4 цилиндру завершился заменой пары катушек и свечей , который , ни чего не дал , дальше пошли чисто теоретические измышления и наблюдения внешнего вида внутренности цилиндров . Работа , результаты , которой не проявляются , при которой нужно много времени , умственного труда , интуиции , знаний , официалов не интересуют .
    Если диагностическое оборудование не дает ошибок , то кто-то будет копать глубже??? Не получилось устранить пропуск . Ну и ладно. Есть подвеска , там все просто и понятно. Желаем глубже по движку ????
    Ремни и ролики , комплект прокладок . Это сколько?? Дефектовка головки с разборкой ориентировочно 15000р . Это не считая того , что выше...А если еще и фазик менять??? За 35000 потянет.... Как минимум.
    И ведь официалы не ремонтируют . Вот и думаю , а если притирка клапанов требуется??? Полностью замена головки??? Зато гарантия ...На механические работы 30 дней.
    На регулировочные работы 20 дней. Углы установки колес 2 дня. Гарантия на запчасти 6 месяцев....
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Раз десять плюнул через левое плечо , чтобы не сглазить!!!!! И еще раз!!!! На днях предстоит вскрытие движка , так ка авто ехать вообще отказывается... Внатяг ехать вообще невозможно , приходится все время поддерживать обороты в районе 3000. На 2000 оборотах дерганье , троение!!!! В горшках шлак и нагар страшенный. Официалы поговаривали , правда не настойчиво , про клапана....
    И вдруг сегодня , при движении на подъем , авто заглохло . Завел и загорелся контроллер подушек , теперь и не гаснет . Но авто теперь едет!!!!!! На 3-4 свободно внатяг . Правда на 2000 оборотах как бы осталось немного вибрации. Думаю , что от загаженности 3 и 4 цилиндра. Да провались они пропадом эти подушки и ключ горящий!!!! А может быть просто совпадение и срань с клапана слетела? Пару дней повременю с разборкой.....
    И еще отследил утром сигнал ALIMENTAZIONE CONTROLLARE .
    А не могут шлейфы подушечные внести постоянные неконтактные прерывания в работу ЭБУ???!!!! Если авто будет ехать , то сигнал снимать не буду!!!!!
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Может быть у Вас что то с проводкой? Мыши поели или коротит коса какаянить...
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если бы жгут был один или только под капотом , провода везде. Представляю объем работ найти неконтакт или КЗ в проводке. Время покажет . По мне пусть машина будет без подушек . Я уже устал от постоянных наблюдений и прослушек за работой двигателя....
     
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    так может и другое чтонить отказать или вообще не завестись
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Алгоритма в работе двигателя в поведении машины не вижу , скорее всего не понимаю . Меня доставала езда на холодную . Несколько раз , пока не прогреется двигатель , выпадает треугольник с камнями , и сообщение "ESP Da Controllare ". Но этот сигнал сопровождался небольшим толчком , а затем потеря мощности. Обороты выше 2500 не набрать , как бы срабатывала отсечка , а на прямых передачах двигатель не тянул . Я предположил , что срабатывает осечка цилиндра №4 с пропусками , а затем уже вторично ESP. Что может отрубить цилиндр. По электрике нет , скорее всего при пропуске как бы детонация и датчик ловит этот сигнал и отрубает цилиндр . Предположил , что или датчик неисправен или на самом деле детонация при пропуске ....
    Чтобы продолжить движение , нужно заглушить двигатель и опять запустить . Как прогреется , то норма . Такое движение в потоке с глушением и перезапуском просто достало!!!!
    Движок будет разбираться для лечения компрессии в 4 цилиндре , там 11 , в 1 и 2 13кг/см2 , но прежде я решил заменить датчик детонации.....
    Меняю. Как всегда утром несколько остановок с перезапуском , а потoм все ровно. Опять выкинул 1000р на очередной ветер!!!!.
    Потом гляжу на табло и вижу что-то новое!!!! "ANTINQINAM. CONTROLLARE" Скорее всего и ключ появляется , но ключ горит всегда , так как есть сопля в системе контроля за подушками и пузан горит . Заглушил пропало . Еду, появилось.... Появилось , пропало . На перекрестке пропадет , появится....
    Все чаще и чаще , практически всегда . Вторая половина вчерашнего дня была с этим сигналом , но зато пропал сигнал ESP Da Controllare !!!!.Толчка нет, перезапуск не нужен , авто едет на всех передачах. Чудеса!!!!
    Сегодня , чуток прогрел до начала хода стрелки , выехал со стоянки. Чуть тупанула , так как еще не прогрета , но треугольник не выпал....Несколько выездов с разных мест , машина чуток остывала.
    Сигнал "ANTINQUINAM. CONTROLLARE" появляется как только прибавляю газ , но треугольник пропал, и со вчерашнего утра не появлялся , а соответственно авто едет , едет нормально, цилиндр , похоже , не отрубается.
    Так что есть треугольник ESP. Как его подавил новый сигнал и почему????
    Что повлияло??? Датчик детонации замененный ???
    ANTINQUINAM , подозреваю, это по лямбде. Но я ведь лямбды менял, причем верхнюю дважды.
    Загадки Мегана превращаются в нескончаемый ребус . Был уверен , что победа над Меганом будет за мной, но как его победить если его не понять ??? Ведь и официалы ответили на уровне предположений.
    На табло новогодняя елка , а машина едет!!!! А не было гирлянд не езда , а дерганье!!!!!!
    Машина достала , Китайцы клип задерживают с отправкой , фазорегулятор заблудился в бесконечных сортировках Российской почты.... Нет телодвижений по разборке , и по диагностике .
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2013
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Все мои опыты с датчиками, катушками , настройками и прочим по ЭБУ , можно спокойно удалить и не читать . Все было гораздо глубже , и если бы сразу , то много менее затратно . Все проблемы были от ГБЦ . Один вопрос все равно остался.
    Висит Antiquinam. Controllare . Подозреваю , что это по лямбде. Лямбды заменены совсем недавно , месяца три примерно . Меня интересует , может убиться лямбда или обе , от регулярных пропусков вспышки в двух цилиндрах . Не постоянные пропуски , тогда бы авто не ехало , а именно в течении долгого времени. Скорее всего мог заплавиться катализатор , но ЭБУ отрубал форсунка при улавливании этих пропусков, естественно не всегда. Нейтрализатор не забит , авто теперь на полном рабочем ходу. Тяга отменная!!!
    Отслеживается работа нейтрализатора по показаниям лямбды ??? Расход понятно , по первой лямбде . А вторая может показать , что катализатор неисправен???
    Кстати, получил сегодня на почте клип. 9 дней из Китая , просто рекорд!!!
    Когда запущу , не знаю , потому и вопросы. А так можно было и самому снять ошибки...
     
  9. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Здравствуйте, сегодня несколько раз написала ошибку defaillance electronique и сервис загорается, как завожу ошибки нет потом в движении появляется, она никак себя не проявляет. Хотя второй день после непродолжительной стоянки замечаю на ручнике, замечаю что машина тупит жму на газ а она медленно разгоняется, но работает ровно, думал может колодки сзади не отходят а теперь думаю может с ошибкой связано, что это?
     
  10. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Ладно, раз никто не отвечает сам отвечу. У машины были странности при ошибке - зажигание включено, при этом нажимаю на тормоз и загорается подсветка кнопок в салоне ярко, отпускаю тухнет, постоянно горит стоп-сигнал вверху задней двери, с права машины пропал ближний свет ну и соответственно ошибка при движении вылезает. Потом я вспомнил, что за сутки до этого ночью решил заменить заднюю правую лампочку габарита, покопался в бардачке и нашел похожую вроде, сую туда её а она не лезла, там две пупырышки-контакта на одном уровне у цоколя лампочки, я один сточил об бордюр и туда сунул, вроде загорелась, только как-то выпадала, я туда бумажку подсунул (сделано было временно нужно было ехать в темноте) все скрутил и поехал, вот после этого глюки начались. Сегодня на работе умные подсказали, что дело может быть в лампочке, я нужную купи и вставил, глюки пропали, ближний свет появился, а я в темноте всунул вообще однотактную, вместо двух, вот блин как собственными руками создаем себе проблемы.
     
  11. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    пожалуйста отчет по работе нового CAN CLIP в студию.Желательно со скринами.И как там активация происходит.И сколько стоит.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    В подразделе "Своими руками" есть тема про Clip . Скринов нет , а если есть то по минимуму. Все активируется , стоит не много.
     
  13. Rafael82

    Rafael82 Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Питер
    Сообщение БК "STUURHULP DEFECT"

    Доброго времени всем!Сегодня по-ходу наипнулся стартер на Сене 2.При нажатии на кнопку пуска слышен щелчок и усё... Ну естественно подумал на аккум сначала,но провода и "прикурить" результата не дали.Вобщем было решено завести с толкача,когда толкали назад чтоб прицепить трос,на бк появилась данная ошибка и знак "STOP",руль крутился туго...С пинка Сеня завелся и до дома ехал бодро.Собственно вопрос в том,что это за ****я?Подозреваю что что то с рулевым,но может просто глюк?Ну и может кто что подскажет по поводу стартера,куда лезть и что в первую очередь проверить?
    Всем спасибо!
     
  14. vovan400

    vovan400 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Одинцово
    Коллеги , одноклубники , подскажите же хоть кио , что это за надпись такая. Все 37 страниц прочитал , никто не ответил.SELECT NEYTRAL
    Машинка колом встала. Соединил все 4 провода от клеммы на вилку и воткнул в бензонасос. Электрик онин ***** сказал через ваго соедини.
    Хотел же по старинки , через изоленту.
    Походу генератор сдох ( LOW батарея )- уже понял, что генератор.
    Так ещё вот это горит SELECT NEYTRAL
    Что это.
    Снял блок предохранителей, все целы,
    Поставил новый аккумулятор не заводится.
    Денег нет на сервис.
    Помогите форумчане, что за надпись то такая то.

    А проблемма была такова ( обгорели контакты клеммы , и контакты в бензанососе, куда эта клемма вставляется ) Поменять пришлось бензанасос новый , и на разборке купил клемму за 500 р ( в экзисте 4200 - оригенил, других нет ) Стасибо нашему форуму. Хороший разбор в Мытищах - всем советую , много чего.
    Короче , электрик , ***** один , сказал соединить через ВАГО , и я замкнул цепь.
    Такая шляпа. Черный день календаря.
    Но мегашу не продам , сделаю.
    Надеюсь на Вашу помошь.
    Что за надпись , кто знает !!!!
     
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Селект нетраль, это включите нейтральную на коробке.
     
  16. vovan400

    vovan400 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Одинцово
    странно , у меня механика
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Помню писал уже о моей проблеме,но ответа так и никто не дал,в интернете тоже ничего путевого не нашел
    Вообщем с самой покупки машины висит сообщение REPLACE CARD BATTERY,раз 5 менял уже батарейку в карточке,покупал и дешёвые и дорогие,и все одно и тоже,когда только вставляешь новую батарейку,сообщение пропадает,но после примерно часа-двух опять появляется,потом забил на это все,катаюсь с этим сообщением уже 4 месяца не меняя батарейки и ничего собственно не меняется,напрягает только само сообщение,как это лечиться??вставлял запасную карту-тоже самое
     
  18. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Адрес:
    Новоржев
    *SORRY*:fool:
     
  19. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    датчик положения нейтрали, на коробке
     
  20. vovan400

    vovan400 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Одинцово
    На механике есть ли датчик нейтрали .на коробке , или только на автомате. Если эта неисправность выскакивает , то нужно данный датчик менять ? Для чего он нужен.
    Мужики , не смейтесь . Помоготе , кто что знает..
    Кажисть у меня серьёзный случай. Раз предохранители целые. То либо реле сгорело , либо мозги , которые около 100 тысяч стоят с работой.
    Придётся первый раз в жизни брать кредит , но мегана не продам !!
     

Поделиться этой страницей