Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BESIK, 8 апр 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вы конечно тоже не обижайтесь,но идиота я вижу только в вас,причем уже далеко не первый раз.Ваше "я все знаю и даже если не знаю все равно знаю и вставлю" просто убивают. Если вы умеете читать,то должны были читать не через слово.Я написал что заправлялся не один раз далеко и так сказать вначале чувствовал,что как то часто на заправку заезжаю,но не заморачивался,потом уже понял что что-то не так.Стрелка,для вашего сведенья,у меня перед заправкой чуть не доходила до красной зоны,собственно до этого положения и отмерял после заправки,к слову сейчас проехал 90 км и стрелка уже на красной зоне,соответственно те 13 литров,которые я заправил давно закончались.Так нехрен тут пи..дить простите за выражение.Не знаете всего так какого хрена вы вечно лезете?Ваше мнение меня не интересует вообще,так же как и ваши непонятные рассуждения.Я просил дать ответ реально знающих людей,увы но вы к ним(мое личное мнение) не относитесь.
    --- Сообщение объединено, 26 ноя 2016 ---
    ах да,если вы опять же прочитаете не через слово,то там написано что расход РАСТЕТ,показания я не обнулял!блин,вы видимо правда читаете не вникая вообще в суть,лишь бы что нибудь написать.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мда, определять уровень топлива по стрелочке это простите клиника
    мало то, что индикатор стрелочный уже имеет дикую погрешность, так еще к нему добавляется датчик уровня топлива со своей погрешностью и который может даже врать изначально, и чем меньше уровень топлива он больше врет
    но нет, великие знатоки упорно верят этой стрелочке,
    а вот показаниям ЭБУ, который замерят расход топлива прошедшего через форсунки не верим

    насчет роста расхода, средний расход всегда будет меняться. и в зимнее время он всегда будет расти, у всех
    я уже написал при пробеге более 5тыс км, расход растет медленно
    а при пробеге 1тыс, он зимой растет на глазах, каждый день

    разберитесь сперва, как расход топлива определить правильно, а не как сейчас, на глазок с точностью +-10литров
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да еп тыр тыр,вы опять?Если просто пошевелить мозгами хоть чуть чуть,то чисто логически даже если стрелка как то там врет,то при следующей заправки она должна показывать больше.Сколько раз заправлялся-все стабильно.Вседа заправляюсь на 500р,тоесть 13 литров,заправляюсь как только стрелка доходит до красной зоны.Я заправился уже раза 4 и что то бензина у меня не прибавилось(хотя по логике вещей,если она действительно расходовала бы не 15 а допустим 11-12 стрелка уже должна была подняться выше,чем я вижу обычно когда заправляюсь,ведь от одного деления до другого примерно 10литров из расчета что весь бак 40+ не знаю сколько точно) и реже на заправку я ездить не стал.Про рост расхода я тоже писал,не знаю как вы читаете опять же,я написал что понимаю что зима и т.д.У меня все стабильно,я заправляюсь на одно заправке,всегда 13литров и всегда довожу до начала красной зоны.Вы не обижайтесь,но давайте закроем наш диалог с вами,не хочу я больше ваш бред читать в мой адрес
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  4. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    сильно умничать не буду просто расскажу что делаю сам для снижения расхода зимой. Проверяю работу термостата замеряя температуру патрубков, полностью утепляю двигатель и запечатываю все дыры спереди разворачиваю воздухозаборник на двигатель т.к. 1,6 паршиво прогревается.Как только усиливаются морозы подкачиваю колеса и чем холоднее тем больше приходится подкачивать.Проверяю накат на чистом асфальте должен быть почти такой же как летом не намного хуже.Прогреваю только на ходу и возле магазинов глушу. Если вначале движения на холодную не надо быстро разгоняться то печку не включаю, а приоткрываю окна что бы лобовое не потело.Тогда прогрев идет намного быстрее.Светодиодные ходунки чтобы не нагружать гену и не садить акб.Потому как основная причина большого расхода зимой долгий разогрев ДТОЖ . По вашей ошибке насчет мультиплексного соединения, возможна большая просадка напряжения при запуске.Обслужите АКБ как положено(зарядка в тепле с доливом воды не менее 12 часов).Кстати плохо заряженый АКБ тоже хорошо влияет на расход топлива.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не понял! У нас бак вроде не 40+ а 60+- и от деления до деления 15 литров! Или я ......!
    Что то у вас тут все не ровно!
    Слил бензин, налил 10 литров и пока не кончится, сколько км проехал - вот расход и посчитал!
    Залил до полного, проехал 100 км. и опять до полного - сколько вошло вот расход на сотню!
    О чем спор то!
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну да,извиняюсь,бак действительно на 60литров,просто когда то давно с человеком общался и у него промелькнула такая фраза про литраж бака,вот и запомнил,сам до полного не заливал никогда,далеко так не езжу.Что касаемо пока не кончится-так делать не буду.До полного бака-опять же нужны деньги,а сейчас не то положение,поэтому мерил как мог.По мне так все я нормально замерил

    И вообще кто нибудь конкретно по ошибкам и по лямбде нижней может подсказать?меня больше это интересует
     
  7. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.175
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    При заправке до полного отсечка не всегда одинаково срабатывает.Сегодня на литр больше,завтра на литр меньше сработает.Лучше с первой сработки резерва на заправку,залил 20-30 литров и опять до первой сработки.Так точнее средний определить
     
    Роман71 нравится это.
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нижняя у нас только для проверки состояния катализатора, вот верхняя может и добавить! Считаете Вы кстати не правильно! Способы более точно подсчета Вам подсказали! Да и зимой это бесполезно - пробуксовки, прогревы!
    У себя (2006 год, евро 2) переделывал глушак и без нижней (с начало так сделал) ездил и потом переделал - расход тот же!
    Знакомому (2008 год, евро 3),собаку сбил, нижняя в хлам порвалась, пока искали разъем к ней он ездил без нее - расход тот же!
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  9. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Ну я если честно считаю что мой расчет по точности не хуже ну может максимум литр погрешности.Но специально попробую вариант, который предложил Вовка так как он более гуманный.О результате позже отпишу.Единственная проблема это то что не получится заправиться сразу как прозвучит индикатор.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    На бардюр станешь одной стороной при почти пустом баке и пискля сработает либо раньше либо позже!
     
  11. ВовкаВовка

    ВовкаВовка Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    2.175
    Медиа:
    2
    Адрес:
    29 регион
    Имя пользователя:
    Вовка
    Тогда запомнить сколько проехал после сработки,да и пару тройку км. погоды не сделают
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    по крайней мере будет более точнее,не до конца но приблизительно.Но я думаю будет такой же результат как и замерил я
    --- Сообщение объединено, 26 ноя 2016 ---
    ну да,я тоже об этом уже подумал,спасибо
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мда. методы измерения поплавочным прибором, на который влияет все, начиная от атмосферного давления и температуры и заканчивая положением кузова относительно линии нормали, конечно крайне точные. а фраза, я всегда так делаю просто обязана сделать метод абсолютно точным

    не понимаете, как расход реально можно измерить, так не кипятитесь, а просто послушайте умные вещи
    а то так и будете искать мифический расход топлива по стрелочному индикатору с точностью 15 литров
    а то ведь 500 рублей сегодня это 13 литров, а завтра уже 10
    да и 13 литров на заправке, это не всегда 13 литров

    голову включите,
    если вы каждый раз проезжаете на свои 13 литров всегда одно и тоже расстояние с одинаковой скоростью одинаковым ускорением и за одинаковое время, время движения и стоянки одинаковые, при этом покрытие под колесами одинаковое, давление к шинах одинаковое, температура за бортом, атмосферное давление и ветер всегда одинаковые, тогда расход по лампочка+13 литров будет относительно точным, с учетом погрешности поплавкового измерителя

    у меня при загоревшейся лампочки в бак могло влезать и 42 литра и 45 и 50, а по мануалу лампочка должна загораться когда остаток топлива меньше 10 литров
    сегодня заправлял сценик, горит три деления - по расчетам это остаток 20-25литров, в отсечка сработала на 31 литре

    единственный метод проверки, который нам применим
    я уже писал об этом писать в теме про расход бензина

    одна и та же заправка и колонка, заливаем полный бак до отсечки, проезжаем какое-то расстояние, приезжаем на эту же колонку и заливаем опять же до отсечки (температура за бортом должна быть такая же)
    считаем сколько влезло бензина, делим на пробег - получаем расход с учетом погрешности колонки и режима работы пистолета
    (в идеале погрешность будет минимальна если заливать под завязку, что бы видеть уровень топлива в баке)

    все остальные методы, это плюс минус лапоть
     
  14. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Вот Ноунейм,ну ведь можете же иногда писать без наездов,поверьте,так даже читать приятнее:drinks:Я вас понял.Пока просто,как я писал выше,нет возможности заправить полный бак,соответственно проделать такую процедуру тоже(в будущем обязательно сделаю).Пока только метод с оповещением.

    Сегодня буду делать повторную диагностику,посмотрю вылезли ли какие нибудь ошибки после сброса
     
  15. Aleksej1988

    Aleksej1988 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    92
    Имя пользователя:
    Aleksej
    ошибка DF062 и DF065 пропуск зажигания в 4 целиндре и пропуск сгорания.\
    поменял катушку на 4 цилиндре и свечи. Иногда пропадает тяга и начинает моргать значок двигателя. Что делать народ?
     
  16. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Форсунку на проверку. Если не она, то проверять компрессию, а дальше по обстановке...
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    1. поменять катушку еще и на первом цилиндре
    2. понять правильно ли вы определили. где четвертый цилиндр расположен и ту ли катушку поменяли
     
  18. Aleksej1988

    Aleksej1988 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    92
    Имя пользователя:
    Aleksej
    понял
    --- Сообщение объединено, 27 ноя 2016 ---
    а что даст на 1 цилиндре? 4-й цилиндр который возле ремня грм верно?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушки работают парой 1 и 4, 2 и 3, одна может тянуть за собой другую.
    можно проверить переставив катушки с другой пары и посмотреть поменяется ли цилиндр с пропуском
    да, нумерация у нас от маховика идет

    лампочка моргает - это лампа не мотора, а системы снижения токсичности. значит, что ЭБУ не может обеспечить нормальный выхлоп, отсюда и провалы тяги (ЭБУ начинает лить по "жлобски", что бы выхлоп был чистый всегда).
    как только выхлоп в норме - лампочка перестает гореть и тяга в норме, естественно, если смесь горит через раз, выхлоп будет неправильный, а корректировка от ЭБУ никак не поможет

    мне кажется, что сперва поменять катушки парой, а потом уже думать про форсунки
    т.к. это периодически у вас то в норме, то нет
     
  20. Aleksej1988

    Aleksej1988 Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    92
    Имя пользователя:
    Aleksej
    ага, понял вас, сделаю отпишусь
     

Поделиться этой страницей