Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

отключаем клапан РОГ (EGR) от системы (фотоотчет) касается 1.5 DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 20 фев 2010.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А трубу надо было снимать для чистки- поток воздуха в впуск(смесеобразование);)
     
  2. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    был ограничен временем , да и на улице ( гаража нет) особо не расковыряншь все , особенно без пива;))
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И как всегда,*все дело в пиво*.Какой движок?
     
  4. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Все-таки сервис загорелся. И не гаснет если фишку назад поставить. Надо тоже клемму с аккума попробовать снять.
    Да и вообще надо собраться с силами и все почистить. Уже два года не чистил - там наверное не 200 грамм а ведро
     
  5. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    728, 1.5
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Делов на 5мин чтоб снять!
     
  7. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    а снимать которая поперек или от рога идет?? какие камни подводные есть , в 2 словах опиши как
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    [​IMG]
     
  9. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    она на болту, болт снимаем начинает вращаться, а как вытаскивать или просто выдернуть, в низу не видно как крепиться ?? у меня только поперек котора металлическая на турбину идет которая
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Там рядышком еще 2 болта,эта пластина(она мешает) где ставляется верхняя крышка(защита,шумка) на двиг.
     
  11. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    слево если к капоту лицом стоять ??
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да.
     
  13. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    будем пытаться спс;)
     
  14. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    поездил опять чек загорелся, на 50км хватило)(((
     
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    адаптацию тада надо сделать,почистить до нуля и сразу адаптацию сделать)))изитроником тоже можно сделать эту хрень
     
  16. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    мастера которые до этого смотрели , одни сказали замена а у других обрыв в сети, про адаптацию лучше не спрашивать

    а вот еще у меня в нем РОГе две камеры, не такой как на фото в базе знаний???
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
  17. nicoltom

    nicoltom Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г. Борисов Беларусь
    Имя пользователя:
    Николай
    Привет всем! Имеем Рено Модус 1.5dci 2005 года рождения.
    Какое то время назад на табло загорелся ключик, "мясорубка" и появилась ошибка Check Emmisions. После визита к диагносту с компом был вынесен диагноз - неисправен датчик ЕГР (РОГ) ну и рассказаны страшилки сколько он стоит и как тяжко и дорого его поменять. После исследования проблемы в инете нашел этот форум. Покурил эту ветку и еще одну в этом же форуме:http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4429&page=1 . Оказалось все и не так то и страшно в плане разборки и сборки. Желания покупать новый клапан нет, ввиду не малой его стоимости. Решил разобрать своими силами, что и сделал сегодня. В общем не так страшен черт, как его малюют на сервисе. Разобрал без проблем. Клапан с корпусом в котором он стоит и "саксофон" были прилично залеплены сажевым пластилином, но, как я думаю еще не критично....Замочил все в соляре, потом отдраил. Все стало чистое и красивое, почти как новое... Собрал. Помучился конечно с хитрым хомутом на гофр. трубке присоединяемой к корпусу в котором стоит клапан и к которому присоединяется сакс и пласт. патрубок. Машина работает, как и работала, особых изменений не заметил. Ошибка как горела так и горит. А посему есть несколько вопросов к знатокам в зале...)))
    1. На пласт. патрубке идущей от турбины к корпусу клапана стоит какой то датчик ( на фото выделен желтым цветом) . Что за он??? Снимал его на заглушенном двигателе и на заведенном. Комп ни как на снятие фишки не отреагировал...Может ли check emissions появится из-за неисправности этого датчика?
    2. При снятом клапане РОГ подключал его фишку и включал зажигание. Ни каких жужаний, шумов, движений и других звуков он не издал, хотя шток с двумя тарелками в клапане в ручную перемещается свободно... При собранном хозяйстве и заведенном двигателе, или заглушенном двигателе снимал фишку с РОГа и сразу комп выдавал вдобавок к уже имеющейся ошибке еще одну Check Injection. Когда ставишь фишку на место, эта ошибка исчезает...
    3. Что за датчик к которому подходит трубка от пласт. патрубка соед. рог и турбину и стоящим отдельно в стороне (обведен зеленым цветом) ? При снятии фишки с этого датчика на заведенном авто или со вкл. зажиганием и загл. двигателем так же как и со снятой фишкой у РОГ загорается ошибка Check Injection и при заведенном двигателе увеличиваются обороты холостого хода..где то до 1200. При подключении фишки обороты приходят в норму и ошибка исчезает с табло...
    Жду ответа знатоков и заранее благодарен все кто поможет советом..!!!
    *PARDON* фото не получилось сегодня загрузить, добавлю завтра.
     
  18. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Женька адаптировал РОГ 3000 полет нормальный)) 3 птфю...;)
     
  19. nicoltom

    nicoltom Только зашел

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г. Борисов Беларусь
    Имя пользователя:
    Николай
    добавляю фото с своему предыдущему сообщению

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Подскажите знатоки что к чему???*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
  20. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    чистил сегодня саксафон и корпус где рог стоит.сажы не очень много.совсем снимать не стал(посмотрел к хомуту сзади плохо лезть)..я так понял рог вот эта штука?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 сен 2012

Поделиться этой страницей