Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Отлетело колесо

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем sadoz, 7 мар 2008.

  1. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Я не технарь-ИМХО-может быть "раковина" в металле,её не видно, А при ударах,тряске, пошло потихому разрушаться.Это может быть и единично.
    Ну и 100%-есть косяк со стороны владельца. Если всё сложить-получется данная проблема:cool:
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2009
  2. sadoz

    sadoz Только зашел

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Косяк в чем? Не могли бы разъяснить?
     
  3. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Недогляд,какие-мелочи,"звоночки",которые проигнорировали....
    опять же -это только предположения,догадки
     
  4. sadoz

    sadoz Только зашел

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    С этим согласен.
    Мне просто сейчас важно понять (дело даже не в колесе) - причиной чего могло стать разрушение шаровой опоры. Производственный деффект? Неправильная эксплуатация? ТО делалось после 10 000 км.
    Диллер настаивает на наезде на препятствие. Его экспертиза говорит, что такое возможно могло произойти на скорости свыше 80 км\ч и при наезде на преграду высотой от 100мм. Но наезда небыло и скорость по заключению гаи составляла, как я писал, 55-63 км\ч.
     
  5. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Господин!
    Вы слышите? На материаловедческую экспертизу с шаровой шаааагооом мАРШ. Шутка конечно, но этого будет достаточно для определения качества узла. Надеюсь это понятно.
     
  6. Life

    Life Предпоследняя сволочь

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    589
    Адрес:
    Московская область
    Я уж не знаю как и что, но на узловых станциях что-то проверяют. Лет десять назад встречал поезд, который в итоге опоздал на 8-мь часов. Из пункта А он вышел исправным, а в пути меняли железное колесо из-за "усталости метала" и микротрещин, как было объявлено. Акурат в том вагоне ехали те кого я встречал :(
    Да и опять же, вот у меня навернулась в свое время крыльчатка на стартере, ведь 8-мь месяцев она была исправна, а потом половина зубьев рассыпалось в пыль. Деталь серийная, наверняка через какой-нить контроль прошла.
    А потом из того же из того же сопромата "усталость" может накапливаться долго(и даже не на бракованной детали), а потом раз и все приплыли :( Это тоже воля случая.
    В общем, я точно не великий специалист по дефектам, как собственно и многие *PARDON*. Колеса у всех насколько мне известно, слава богу не отваливаются, в независимости от того, где собран авто (Испания, Турция и т.д.). Есть независимая экспертиза и только она разрешит Вашу проблему, если Вас не устраивает версия официального сервиса.
     
  7. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Самое главное что дошел! Надеюсь с этим ты согласен. А усталость и микротрещины понятия растяжимые. Просто есть нормы, которые они не должны превышать.
    зы. а колеса протачивают в депо, но пред этим меняют тележки.
     

Поделиться этой страницей