Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Падает температура двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Effort, 9 окт 2007.

  1. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    2roman : я антифриз поменял 8500 км назад, после замены не наблюдал такого, а началось буквально 4-5 дней назад.
     
  2. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    номерок термостата не дадите?
     
  3. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    утром заметил такую же фигню... но пока грешу на -23
     
  4. Ametist

    Ametist Вредная ехидна

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Москва
    и у меня сегодня такая же хрень:( да и + к этому похоже что выжимной засвистел*test*
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
  5. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    № по каталогу/код 8200772985/7561463 (это оригинальный. Из заказ-наряда списал)
     
  6. Бабик

    Бабик ТРИЖДЫ мегановладелец!

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Такая же фигня уже третий день (и у товарища на Мегане тоже самое)
    Смотрю в окно -выйти посмотреть какой термостат у меня :-[ Как то холодно
    А еще жидкость замерзла
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
  7. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    надо подольше поездить, а то до раб 25 мин всего в пути, выжимной тоже подсвистывает, все списываю на холод!
     
  8. Romzya

    Romzya Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    тоже заметил вчера при -27. Если неспешно едешь в районе 2000тыс оборотов - прогревается примерно до половины нормы (вторая отметка), как только остановишься и постоишь на холостых - стрелка начинает падать вплоть до первой отметки. это вообще нормально? посмотрел уровень антифриза - на холодную ниже отметки min примерно на 5-6 миллиметров, но в бачке его еще много - это как-то влияет?
     
  9. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    наблюдал примерно такую картину у знакомого на фокусе! просто стояли болтали, морозец градусов 7-10 был! ну и темпиратурка то и поползла вниз! но так не должно быть! значит термостат ерундит! ПОЛЮБОМУ!
     
  10. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    и у меня такая же фигня, правда ехать до работы всего 15 минут, может просто полностью прогреваться не успевает? Учитывая температуры на улице? Т.е. когда к работе подъезжаю стрелка где то между 2 и 3 ем делением.
     
  11. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Заметил, что когда едешь с выключенным вентилятором, то мотор быстрее нагревается.
     
  12. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    мне до работы тоже минут 10-15! на климате постоянно +23, обдув на 2 полные лопасти! распределение потока воздуха верх/низ. на подъезде к работе стрелка добирается до нормы!
    на ауди можно было легко картоночку вставить перед радиатором, соотвественно и обдув самого движка меньше был, быстрее прогревался! здесь же такого увы сделать невозможно!*NO*
     
  13. itil

    itil Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Ногинск МО
    угу ни снизу ни сверху не подсунуть :(
    а верхняя панелька никак не откручивается не разбирается? которая между собственно моторным отсеком и накладкой переднего бампера
     
  14. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    да засунутть то можно снизу, открутив защитку! но смысл? когда пришпилет ехать на большее растояние чем до работы например..... что делать то тогда? на яму нырять??? не вариант! у меня впринципе идея в мозгу проскочила - типа жалюзей что то сделать, как например на козликах (уаз)! но только мысли! пока....
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я когда ездил в Костомукшу зимой, морозы там были под 40...

    я в решетку которая слева и справа от ромбика и вниз между ребрами позасовывал утеплитель для труб....он такой как поролон типа трубки...
    потом спокойно вынул...он на внешний вид не повлиял
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Проще шторку по принципу, как на задней двери, только пожёстче, что-бы от ветра не билась об радиатор.
     
  17. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    У меня таже хрень. Причем прошлой зимой таже хрень было, но думал что это так и надо. Сейчас на улице ночью темепература падает где-то до -14 - -16. С утра когда выезжаю (не грею) еду на работу, до нее не далеко, мин 10 езды, не больше. Если за это время стрелка не становится в свое стандартное положение (3-е деление), то при простоях в пробках или при движении накатом стрелка падает. НО!!!, если температура стала в рабочей зоне (3-е деление), то потом просто в пробках, движение накатом и т.д. пофигу, стрелка ни на милиметр не сдвигается обратно вниз. Посему думаю, что это проблема не термостата, а типа фича меганов.
     
  18. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Тебе помогла заменя термостата. Больше такого не проявлялось?
     
  19. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    у меня таже хрень.
    провел эксперимент по быстроте нагрева салона на холостых оборотах сразу после первого холодного запуска:
    1. печка на 0, вентилятор 0.
    в итоге стрелка температуры на 3-м деление, вкл печку на мах, вентилятор на 3.
    стрелка махом падает на 2-деление, в салоне холодно.
    2. печка на мах, вентилятор на 3, рециркуляция на забор воздуха из салона.
    в итоге, стрелка температуры на 1-м деление, в салоне относительно тепло.
    А хочеться еще теплее!
     
  20. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    еще вот какая фигня... ездил по городу довльно долго, стрелка температуры после выхода на рабочую темпераьуру, ни в движении, ни в простоях не опускалась. Остановился, заглушил, ушел по делам на полчаса. Вышел, завел (не еду), стрелка температуры опустилась до 2-го деления. Включаю печку на макс. температуру +27 и макс. мощность, стрелка также продолжает оставаться на 2 отметке. На нейтралке газую, поднимая до 5 тыщ оборотов и резко бросаю педаль газа. Стрелка температуры падает до середины между 1-м и 2-м делением, затем поднимается назад ко 2-му.
    ХЗ шо...
     

Поделиться этой страницей