Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Падает температура двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Effort, 9 окт 2007.

  1. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Всё объяснимо - газуя, помпа быстро гонит горячую охлаждайку в радиатор, а из радиатора (холодная) поступает мимо градусника в двигатель - вот и проседание.
     
  2. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Дык я не могу понять, есть ли у меня траблы с термостатом?
    Подскажите плиз...
     
  3. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Та же ерунда. Утром сегодня -24. Завелась легко (в гараже). Постоял минут 10. Поехал. Температура двигателя поднималась медленно. Причем заметил - на 2-ой скорости обдува доходит до 3-го деления. Если ехать так долго - так и держиться. Но холодновато в салоне. Если переключить обдув на 3-ю - температура начинает падать где-то до середины между 2-м и 3-м делением. Тоже термостат? Или то что воздух снаружи берется? Рециркуляцию не включаю - стекла почему-то начинают потеть.
     
  4. Romzya

    Romzya Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Есть мнение, что это климат не справляется в такой мороз. Ставишь ему +25, он и старается, а ведь печка берет тепло с внешнего контура. и тут либо движок греть, либо салон - дилемма неразрешимая для француза :) У всех ли климат и с какими параметрами используется с такой проблемой?
     
  5. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Да, у меня тоже при высоких оборотах обогрева падает температура. Может надо всетаки в такой мороз утеплять двигатель или хотябы закрывать решетку радиатора для уменьшения потери тепла в моторном отсеке?
     
  6. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Вопрос - как это сделать? на морду одевать ничего не хочется, а внутрь не подлезешь.
     
  7. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    можно поразмыслить по этому поводу..... если установить такую хрень.... материал какой применить??? типа.... типа.... опа!*ROFL* дермонтин колянеть на морозе будет - соответственно не будет скручиваться, клеенки из детства??? как они себя на морозе ведут??? никто не знает?? а жесткость такую создать чтобы об радиатор не билась, если только решотку какую еще приспособить! надо подумать......
     
  8. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    мы легких путёв не ишшим!*ROFL* нам бы повозиться!:-D
     
  9. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    на сам капот я прилепил теплоизоляцию! вот думаю как радиатор прикрывать? какие мысли будут по этому поводу???*BRAVO*
     
  10. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ктото делал только вот не помню в какой теме, там человек вырезал теплоизоляцию и закрывал ей нижнюю решетку радиатора ту что между туманками
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Сразу скажу....хотите повторять риск берете на себя....

    я зимой тосола доливаю намного выше максимального уровня....и в машине намного теплее и греется быстрее и температуру нормально держит....
    НО ОПЯТЬ ПОВТОРЮ!!!! Есть риск повредить систему ибо давление в ней выше штатного
     
  12. kolhoznypunk

    kolhoznypunk ЗАБАНЕН

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.475
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    у меня такаяж ерунда вчера аметил .тока вот не пойму теперь нормально это или звонить к официалам записыватсь
     
  13. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    эт не интересно! возня хоть есть, но мало! откручивать/прикручивать ничего не надо!:-D
     
  14. Hunter

    Hunter Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Вологда
    У нас вчера было ночью -31...чутарик подольше покатаешься и уже жара, а если только до работы доехать, то звиняйте....
    ну а если машина с ночёвки, то хрен ли её мучать, климат тут ни при чем)))
     
  15. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    аналогично! Уменьшаю скорость вентилятора пока мотор не выйдет на штатную Т. потом включаю АВТО + подогрев сидений и в общем жить можно. Хотя прогревается ну очень долго.
     
  16. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Пару часов назад вернулась. Рассказываю))
    Климат на +26 сразу как завела, через минуты полторы пошел теплый воздух. Потихоньку поехала, двигатель минут через 10 движения прогрелся до рабочей температуры, т.е. на второе деление. В салоне уже Ташкент)))) Потом пришлось постоять минут 20, работал на холостых. Стрелка температуры потихоньку опустилась примерно на 1/5 деления (т.е. практически незаметно), при этом горячий воздух в салон продолжал исправно поступать.
     
  17. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Короче, поковырявшись на разных форумах, вычитал немного инфы и решил проэксперементировать.
    1. Завожусь.
    2. Скорость вентилятора "0" (температура не грает роли), рециркуляция и кондишен "ВЫКЛ". Стрелка температуры оживает буквально считаные минуты (5-10 мин). Примерно через 15 минут стрелка на 3-й отметке.
    3. После того как согласно датчика у двигла нормальная рабочая температура, врубаю на полную скорость обдув. Буквально через 2-3 минуты стрелка начинает падать, т.е. падать температура двигателя.

    Поехал я к офам (Инком). Все рассказал, показал... Механики меня убедили в том, что это есть нормальный процесс, т.к. при включении печки, печь берет обогрев с внешнего контура забирая разогретую ОЖ. В свою очередь в двигатель попадает холодная ОЖ, которая в момент работы печки поступает из радиатора (помоему так они рассказали... ). Причем рассказали они про этот техно процесс до того как я показал им свой эксперемент наглядно.
    Я все же решил проверить термостат. И попросил инженера по гарантии мне в этом помочь. Сделали следующее: подключили Клип, завели машину и стали ждать при какой температуре откроется клапан в термостате. Понять, что клапан открылся - элементарно. Достаточно держать руку на патрубке, который идет от термостата к движку. В момент открытия клапана, по патрубку бежит разогретая жидкость и это чувствуется рукой. И так, машина заведена, обдув выключен. Через несколько минут стрелка подымается и на ноутбуке отражается температура двигла на текущий момент. В это время инженер держит руку на вышеупомянутом патрубке. По достижении температуры в 91 градус по цельсию, по патрубку побежала горячая ОЖ. Это в свою очередб говрит, что термостат работает исправно и открывается при нужной температуре. Затем я включил обдув на полную мощность и увидел воочию на компе как температура резко упала до 76 градусов. И это при том, что в боксе температура была +4 (можете представить на сколько она падает на улице при -24).
    Таким вот нехитрым способом я убедился в исправности термостата и довольный жизнью уехал. Так что те кто столкнулся с таким вот приколом, можете быть спокойны - это есть нормальная фигня НЕ ТОЛЬКО на Меганах, но и на других авто.
    Ради прикола можете попробывать прогреть двигатель с ВЫКЛЮЧЕНЫМ полностью обдувом. Даже в статичном состоянии авто (не ездить), температура будет достаточно быстро подыматься.
     
  18. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Я так и думал. Сегодня было -29 с утра. Минут 20 езды по городу не могли толком прогреть ни машину, ни салон. Температура плавала между 2-ым и 3-им делениями. Приехал на работу, постоял минут 5. Печку выключил, а сам пошел погреться на работу. Вышел, сел в машину. Стрелка на 3-м делении. Включаю обдув на 3-ку. О чудо! Стрелка четко стоит! Минут 10 сидел - стал Ташкент. Думаю вышесказанный алгоритм прогрева самый правильный. Пока двигатель не прогреется, обдув не включать. На ходу прогрев визуально быстрее, но реально получается дольше.
     
  19. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А вот это врядли, на ходу машина греется гораздо быстрее. Проверено неоднократно, известно давно;). Просто вентилятор до прогрева либо на минимум, либо совсем выключить.
     
  20. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Проблема не в том на какой температуре термостат открывается. Проблема при какой он ЗАКРЫВАЕТСЯ! Если бы он закрывался при 85 то всё было бы окей, тосол всё время ходил бы по малому кругу.
     

Поделиться этой страницей