Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Падает температура двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Effort, 9 окт 2007.

  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У тебя печка скорее была включена на макс. Попробуй в след. раз прогревать без обдува- быстрее прогреется, а уже потом включай печку.
     
  2. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    +100 Сначала нада дать прагретса движке а потом салон греть иначе температура так и будет падать
     
  3. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    У меня когда ниже -20 и машинка не до конца прогрета, тоже падает на холостых. А как прогреется стрелка стоит нормально.
     
  4. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    у меня климат на 21 градус работал...
    ну раз у всех то я спокоен, СЭНКС*YAHOO*
     
  5. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань

    рано радуешься,делал диагностику,..так вот третье деление температурной шкалы это всего 80 градусов.У меня стрелка замирает между вторым и третьим делением.машина греется долго.А у тебя вообще не прогреевается,раз между первым и вторым весит
     
  6. Alex.k

    Alex.k MEGA Климовский

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Климовск
    я грею мин 10, скорость вентилятора печки на первую скорость (не климат), потом еду по тихоньку движку не рву, прогревается постепенно и салон и мотор и коробка
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Читай выше: "но затем поехал побыстрее и повесилее и вроде все нормуль".
     
  8. HighFlyer

    HighFlyer Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Стерлитамак
    че-то вы так паритесь, на улице же зима, причем оч холодная, а система отопления вещь инерционная, срабатывает не мгновенно, отсюда и скачки (температура упала ниже, чем надо, а термостат еще не сработал, потом пока всё это нагреется), плюс ко всему салон многие топят через чур сильно и хотите, чтобы все было чики-пики..

    и не надо ездить на 2 тыс об/мин с холодным двигателем, иначе до рабочей температуры не согреете и свечи засрете и аккумулятор сесть может, если ваши поездки кратковременны
     
  9. АЛЕКСАНДР ИЛЬИН

    АЛЕКСАНДР ИЛЬИН Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    р.ЧУВАШИЯ.гЧЕБОКСАРЫ.
    а если снять подкрылок и оттуда закрыть радиатор?
     
  10. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    да не! эт не выход! добаться то туда легко! меж металлической защитой движка и бампером еще типа пластиковая защита! ее проще снять чем подкрылок! попытался один раз по небольшой необходимости подкрылок снять! там клипсы какие то непонятные! большие такие пятаки! дергать - побоялся сломать! опять же с процессом выемки картоночки как? снова под машину? не выход!*PARDON* да и перегородка там стоит! если смотреть на машину спереди, то типа отбортовывается в бамперном пространстве радиатор. как я уже говорил - типа жалюзийную систему устанавливать!
     
  11. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    На любом морозе на ходу без картонки при любой скорости печки температура двига не падает, немного ,только если на холостых.
    Термос родной, видимо исправен. А на холостых двиг отдаёт в систему охлаждения теплоизбытков меньше чем забирает печка, вот и стынет двиг.
    Обороты на двиге держите сообразно безопасности, чтоб без пробуксовки ,если что. На ходу температура двига и заряд акума не зависят от оборотов если исправен гена и термос
     
  12. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    в нашем случае ищим решения для установки картонки или другой фигни, что бы в большой мороз движок быстрее разогревался! а так то когда прогреется - температура да, падает если только на холостых, а в движении держит как надо! в -32 ехал по трассе и температура держалась как требуется.
     
  13. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    При движении, конечно от набегающего холодного потока воздуха стынет, не холодный радиатор а сам уже тёпленький двиг, согласен, но у меня без картонки нормально. Всеж из опыта скажу не закрывайте больше половины зоны вентилятора на радиаторе, бывало при оттепели, температурка растёт, видно до полного открытия термоса, и вентилятор включается, особенно под нагрузкой.
     
  14. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    вот мы и ищем вариант с убиранием "заслонки" при длительном движении! на ауди допустим можно было поставить картонку при поднятом капоте! тут такой вариант мягко сказать не проскакивает! .....
     
  15. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Я пока ограничился подкладкой теплоизоляции под капот. Для уменьшения ухода тепла в само железо капота.:)
     
  16. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да жалюзи конечно подошлибы но они не легки и профессиональная установка осложнена, нужно ставит кронштейны или траверсы от лонжеронов. Риск колхозным предметом проткнуть радиатор. Наверно ограничелся бы закрытием ноздрей и части решётки с внутренней стороны.
     
  17. Vovan74

    Vovan74 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    74
    А у меня наоборот проблема:
    Когда двигаюсь то температура двигателя падает, а на холостых или в пробке поднимается. В начале зимы такой проблемы не было, даже в морозы по трассе было жарко, а теперь наоборот если еду по трассе то ужасный холод в машине и температура двигателя опускается на самый минимум (((
     
  18. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    А как с уровнем антифриза - порядок?=-O
     
  19. Vovan74

    Vovan74 Только зашел

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    74
    ну мне перед зимой заливали антифриз, но правда сервис неофиц. Вот завтра хочу в сервис поехать но не знаю или сразу в офиц. ехать или просто проверить сначала в обычном сервисе. Меган Ф1 2004г
     
  20. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ну поехать то к ним всегда успеется. Ты в расширительном бачке под капотом посмотри есть антифриз или нет. Машина далеко?
     

Поделиться этой страницей