Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Падает температура двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Effort, 9 окт 2007.

  1. astorot

    astorot Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    у меня следующая проблема. при запуске двигателя указатель температуры ОЖ стоит на первом делении и при прогретом двигателе не меняет положение, всегда стоит на первой риске. в чём может быть проблема?
     
  2. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Датчик температуры+проверка приборной панели*PARDON*
     
  3. astorot

    astorot Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    спасибо!
     
  4. voronin

    voronin Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    г.Ставрополь
    все это из-за климат-контроля,выключи вентилятор печки и смотри чё будет(нагрев на глазах)
     
  5. Vitamin2011

    Vitamin2011 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Спб
    Простите меня за в чем то наивный и глупый вопрос, но чем опасно вот это проседание стрелки???? :-[
     
  6. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Тут надо антифриз полностью менять! Заводской антифриз - по началу желто-зеленый - у меня на машине французской сборки и спёкся к трёхлетию авто при пробеге всего лишь 6.000км, чтоб авто заехало на ТО.
    VW же льёт на 5 и более лет долгоиграющий, что и я тоже сделал.
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=266146&postcount=37
     
  7. Konst

    Konst Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Меган 2 2006г 1,6 67000. Езжу на нем с 2009 года и всегда зимой двиг вел себя так как описано в теме. Решил озадачиться проблемой выбора прогрева в первую очередь двигателя либо себя в салоне. Проверил термостат: нижний "жирный шланг" :) холодный до тех пор пока не прогреешь основательно двигатель. При отопителе на "0" и на ходу вполне реально и относительно быстро (5-7 км пути при забортной t ок. 0. Специально засекал). Следовательно термостат гоняет по малому кругу?После включения вентилятора отопителя на "2" и выше двигатель остывает до 2 риски шкалы градусника (по моему мнению 3 риска - норма). НО ЕСЛИ ХОРОШО ПРОГРЕТЬ САЛОН ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ПОЕЗДКЕ, ТЕМПЕРАТУРА ДВИГЛА ПОД НАГРУЗКОЙ НЕ ПАДАЕТ ДАЖЕ ПРИ ОТОПИТЕЛЕ НА "4"! Прочитал всю тему и сделал вывод: конструктивная особенность наших авто! Не надо сильно заморачиваться. Зато летом не закипишь! *YAHOO* Или я не прав?
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Так правильнее, такое возможно (колебания) когда температура ниже 0 прилично (думается от -10 и ниже) но не как не при 0.
    Открывается он вовремя, а вот закрываться забывает в нужный момент, поэтому и бегает стрелка.
     
  9. piter43

    piter43 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Сургут
    t -15 При движении по трассе стрелка упала между 1 и 2 делением на датчике. Все твердили что хана термостату. Закрыл морду своему мегану и сейчас темпиратуру держит ровно. Хоть в городе хоть по трассе, стрелка на одном месте. Радиатор большой выдувает тепло. Машинка Француз, собран в Турции, ТЕПЛОЛЮБИВАЯ. Закрывайте морду ей.:p
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не всем это ,,закрытие морды,, в пользу.
    A может все таки термостат?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2011
  11. Konst

    Konst Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вся фишка в том, что термостат НЕ открывается до нормального прогрева. А если хорошо прогреть, то температура и не падает!
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Предостерегу.... Поведет корпус термостата... Еще мотор вентилятора будет молотить при стоянке... Ну и самое главное.... Отремонтировать термостат не проблема
     
  13. piter43

    piter43 Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Сургут
    Ты думаеш всёже термостат накрылся?
     

Поделиться этой страницей