Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Педаль газа. увеличение хода.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Foal, 4 авг 2013.

  1. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну в данном случае несколько все наоборот, скорее при кикдауне R=0, то есть на педаль подается 5 Вольт и на выходе с педали к ЭБУ мы тоже имеем 5 В, вот это и есть максимальное значение при котором заслонка полностью приоткрывается...:) Так что больше чем приходит на педаль - вы все равно не получите на выходе с нее, да и смысла нет, так как контроллер работает в таких пределах напряжения...!!!:)
     
  2. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.753
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    один не скромный вопрос - зачем работать с величиной напряжения, когда точнее работать с сопротивлением?
    пока не проверят - не пойму, неужели и правда нажатая педаль = 0 Ом?
    Где-то даже фотки видел со стершимися ползунками, как раз чем "дальше" - тем меньше были дорожки. Ну и по логике - по любому чувствительность устройства будет выше, при работе с небольшим сопротивлением.
    опять же, как сказал ранее - это будет весьма интересно, если на работающей машине выйдет из строя педалька... что, кикдаун и полетели? Кто б тогда рено купил...
    но это теория. надеюсь на 3-м мегане будет на чем проверить подобные вопросы.
     
  3. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    А как ты думаешь от чего зависит напряжение и для чего нужен потенциометр, если вникнуть в элементарное из курса физики, то все станет более понятным...:)
     
  4. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.753
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей

    К счастью, французы научились работать с нелинейными цепями. А то вместо ЭБУ сгодился бы ламповый усилитель... ну это так, тоже почитайте если будет интересно.

    Как я говорил - без описания и документации разработчиков либо тестировщиков (добровольных или принудительных) разговор из области: есть ли жизнь на Марсе. Я тоже люблю когда звездочек 5...
     
  5. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну ЭБУ то не только за педаль газа отвечает, да и ламповые усилители слишком громоздки, плюс и ненадежны...!!!:) Я то к тому, что можно даже вспомнить из курса физики с тем же реостатом и лампочкой, когда в одном из самых крайних положений при напряжении 12В лампочка горит крайне тускло,а когда ты его перемещаешь в начало,то она начинает гореть все ярче,но больше чем 12 Вольт в цепи при этом не станет...!!!:-D Вот примерно такой же принцип и в педали газа...
     
  6. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.753
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я повторюсь, повторюсь, но датчик работает с сопротивлением. Это подобно управлению на круиз-контроле, который многие делали сами. Контрольная пара - одна. А кнопок (значений) целых четыре.
    Я уж не говорю о точности и времени реакции.
    Следуя Вашей логике - джеттеру не хватало внешнего питания, что б сделать 5,6,7,8,9,220В. Тогда бы Ваше предположение было бы не лишено смысла.
    Контрольное напряжение одно - 5В, но совсем не значит, что максимальное или минимальное значение должно размыкать или замыкать цепь на короткую.
    Про прочие проблемы даже вспоминать сейчас уже не хочется :bye:
     
  7. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Эх, надо смотреть то не узко направленно в сторону кикдауна в случае с джеттером, а именно в интервале значений до 5 В, вам никто не говорит,что джеттер может дать больше 5 В, так как это и не требуется...:-D Суть в том, что он может чуть завышать(снижать) значения и характеристики в зависимости от той единицы измерения, к какой вы цепляетесь, будь то сопротивление или напряжение (для меня это абсолютно взаимосвязанные параметры,ну а для вас видимо абсолютно никак,раз вы так прицепились к сопротивлению). Дак вот,если на выходе после нажатии на педаль газа в определенный момент времени было бы значение 3 В,на что ЭБУ выставило бы дроссельную заслонку в соответствующее положение,то джеттер бы выдал сигнал чуть выше,пусть условно он был бы равен в этот же момент времени уже не 3 В,а измененный им до 4 В и ЭБУ соответственно приоткрыло бы заслонку чуть больше и быстрее,чем бы вы просто плавно нажимали на педаль газа...:) Уж дальше не знаю как объяснить,если вы вцепились только в крайнее 5 Вольт и напряжение с сопротивлением у вас не вяжутся в плане управления...*PARDON*

    Добавлено через 21 минуту
    Кстати, порывшись немного можно легко найти принцип действия педали газа в весьма доступном для понимания виде,если уж я не могу донести информацию в доступном понимании... http://smanuals.ru/electronics-repair/electronic-akselerator.html#.Uf_gudK8DHg
     
  8. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.753
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хорошее описание, спасибо.
     
  9. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Крайние положения ? Педаль просто не доходит до крайнего положения из-за "ограничителя".

    По ощущениям: при активном разгоне с тапкой в пол, стрелка тахометра ползет немного активнее, т.е есть увеличение крутящего момента. Буду тестить заезды.от 0 до 100.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы ж его сточили :dash1:, теперь быстрее будет ездить:yahoo:
    Думал на моем шуточном и закончится, но споры разгорелись.
    Снятие ограничителя актуально при тросиковом приводе заслонки и не задушенном моторе, нажав в пол с и без ограничителя машина все равно будет разгонятся медленно, выдавая свои экологические Евро, а разница в максимальной скорости 200 или 230 мало кому нужна.
     
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще-то все "приемники" сигналов от датчиков (не только в авто) работают с напряжением (сами датчики да - сопротивления, точнее два плеча, две части со средней точки, через них течет ток и создает напряжение, кое и поступает на исполнительную схему). А чтобы "при выходе педальки из строя " не было кикдауна - параллельно плечам потенциометра ставят постоянные сопротивления и их соотношение задает некий "безопасный" порог.

    Добавлено через 7 минут
    Даже приняв Ваше желание, что датчик работает с сопротивлением (физически - да, но не с абсолютным, а с относительным) Исполнительная схема не даст сигнал выше, чем напряжение питания. А все уловки с джеттером и пр. - это типа, как гамма-характеристика в фото деле или в телевидении (т. е. кривая зависимости выходного сигнала от входного воздействия :) При этом значения крайных значений остаются прежними) , грубо говоря та же скорость нажатия педали.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  12. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.753
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да я уже понял, посмотрев на картинку, что там еще постоянное сопротивление стоит - все стало на свои места.
    Но что-нить сточить - это круто =)
     
  13. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск

    Вложения:

  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, тормознул с ответом, когда завершил ответ появились доходчивые ссылки, а я и не заметил:)
     
  15. Alexxx222

    Alexxx222 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну можно ведь вообще не париться,не пилить и не точить, а сразу кнопку "форсажа" (кикдауна) на руль или в удобное место вывести, особо сложного ничего нет в том чтобы врезаться в схему педали и не надо будет в пол давить,плюс реакция на нажатие пальцем будет быстрее...:-D
     
  16. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    По мне так легче "пилить" ))
    10 мин на откручивание и закручивание 3-х гаек и 30 сек для работы болгаркой. )) можно конечно попробовать и не снимая подогнуть ограничитель.
    Кстати на нем еще и резинка надета, это еще - 2 мм хода педали :-D
     
  17. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    чего тут все распыляются знаничми и теориями , не проще подключить БК (тот же ЕЛМ327) И посмотреть степень открытия дроссельной заслонки (так же снять воздухан , включить зажигание и посмотрет реально сильно ли открывается заслонка и если ли ещё возможность её открытия. нет все тут умничать будут , теоретики блин.
     
  18. AgentAndrik

    AgentAndrik Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    город-герой Тула
    Имя пользователя:
    AgentAndrik
    купил машину, ездил полтора года. Ну машина и машина... Дроссель развязан с педалью... Сразу это понял, ничего решил не делать. Не прошивать, не коробочки всякие корячить за денежки...
    Пару месяцев назад на мойке уложили штатный оригинальный коврик не правильно... Машина поехала... Реально сначала подумал, что просто чистая, вот и едет... Типа примета или поверье... Кароче либо чудо, либо фокус... Оказалось никаких фокусов. Сходил в гараж, постелил тряпошные. Машинку не узнать. Ограничитель приметил давно, но я немного подогнул саму педаль. Результат есть. Мне нравится, по ощущениям прибавилось процентов 15-20. Очень ощутимо... Такая вот история... Пробуйте)))
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    однажды, сажусь я в машину и ничего понять не могу, жму педаль газа, а машина не хочет ехать, вчера еще чуть нажал и ускоряюсь, а сегодня, ну не едет, как-будто что-то сдерживает, ручник проверил - разблокируется, ступицы холодные, ХХ обороты ровные, бензин нормальный,
    задумался, уже заранее загрустил, что не так с машиной.

    а причина такого поведения машина была очень проста, я одел новые ботинки с очень тонкой и мягкой подошвой и при обычном, привычным уже нажатием, с этими ботинками усилие на педаль было гораздо меньше
    нажал сильнее на педаль и машина точно так же начинает ускоряться
    а еще у меня есть зимние ботинки с жесткой подошвой, там при обычном нажатие - машины просто выстреливает

    а к чему это все?
    а к тому товарищи, что вы страдаете хренью, ограничитель педали
    у одних джетер, который просто огрубляет педаль, ( уменьшает ход педали) увеличивает динамику,
    у других, наоборот увеличение хода педали добавляет какой-то мифической мощности
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yess::yess::yess::yess::yess::yess::yess:
    Джеттер, перепрошивка, турбина, форсаж, 2хлитровые моторы - накуй, МЕНЯЙТЕ КОВРИКИ:-D
     

Поделиться этой страницей