Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Педаль газа. увеличение хода.

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Foal, 4 авг 2013.

  1. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Throttle

    Добрый день !
    Извиняюсь за свою дремучесть...

    throttle valve — дроссельная заслонка, а не педаль газа, т.е. прога показывает % открытия дроссельной заслонки, а не положения педали газа.
    Это я понял после подгибания педали газа в тисках в гараже, точно не упирается педаль раньше времени в ограничитель, а прога всё равно показывает 85% при полном нажатии.
    Теперь надо смотреть дроссельную заслонку :(
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вы не пробовали посмотреть в движение, при выжатой до упора педали, что показывает? например при разгоне на максимальных оборотах или просто при разгоне
     
  3. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    так это только на ходу и видно, я через елм 327 смотрю.
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Каждый издевается над машинкой как может, то пилят,то педаль гнут...для таких экспериментов хватает этот болт открутить,
    i.gif
    снять и перекинуть педаль на 1-2-3 зубика выше или ниже,кому как:don-t_mention:,а можно еще и ручной газ сообразить:haha:,удлиняя и поднимая штырек аж до торпеда :ok:
    PS:Все эти изобретения до одного места!
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Колян ты до педали газа дорвался?
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да как то приходилось,как ни как МеганычУ уже 10 стукнуло,на диагностике имел 2 ошибки - одна по педали газа и вторая по ЕГРу,вот и начал с педали,как то легче и не такая грязная работа,а под конец оказался ЕГР.:scratch_one-s_head:
    (Просто обработал дорожки (контакты) и собрал по меткам обратно)
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2014
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.973
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    В твоих руках он долго прослужит. Ты ответственный автолюбитель.
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Если не будешь смотреть за машинкой,будешь стоять на дороге и куковать:mosking:,эксперименты не проходят,все должно быть как должно.:wink3:
     
  9. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Пробовал снять, не поддавалось, решил погнуть... понял что зря.
    Недавно через другую программу смотрел процент открытия дросселя, без изменений. На шкале расчетной мощности двигателя показывает 100%, так что больше мудрить не буду ... пока.
     
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не в обиду!-всеми системами авто управляет прога прошитая в ЭБУ,а вот такие механические изменения ни чего не дадут.:wink3:
     
  11. Розарио Агро

    Розарио Агро Только зашел

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    После "подпила" в программе так и проверил % открытия дросселя (не могу отловить друга) , но что точно появилось, так это когда на круизе ставишь "ограничение скорости" и затем давишь педальку в пол, то авто переходит порог ограничения скорости (как и должно быть по инструкции), но раньше у меня так не было.
    ЗЫ. по ощущуниям, мне лично кажется, что разгон быстрее стал при тапке в пол.
     
  12. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Абсолютно правильно, так в программе заложено. Насчет раньше - вопрос интересный.
    Ощущение - дело хорошее, но замеры - точнее.
     
  13. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Чем дело то закончилось ? :)
     
  14. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    Пока ничем, :russian:
     
  15. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Я думаю, что тут немного другое будет. Просто при нажатии педали в пол, например, при обгоне, ограничитель не даёт открыть заслонку на 100%. В результате этого двигатель дольше набирает обороты. Если убрать ограничитель, то, в теории, должно стать лучше. В PyRen есть 2 параметра, которые это отображают - положение педали акселератора, в %, и положение дроссельной заслонки. Ни одни из них при езде в пол не поднимается выше 88-89%. Более того, положение дроссельной заслонки сильно зависит от нагрузки на двигатель. Если на нейтральной передаче газануть даже в отсечку, то положение дроссельной заслонки поднимется, максимум, до 20-25%, так как нагрузки нет и ЭБУ не обязательно лить топливо вёдрами, чтобы раскрутить мотор. А вот в движении этот параметр может подняться до вышеуказанных 89%, при нагрузке. Но тут, опять же, возникает вопрос. Педалью газа управляем мы, а вот положением дросселя - сервопривод, по указанию ЭБУ. Даст ли ЭБУ при доработке ограничителя хода педали газа, открыться дроссельной заслонке на все 100%?
     

Поделиться этой страницей