Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Педаль тормоза не нажимается

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем провизор, 9 дек 2018.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Схема эта очень примитивная для объяснения общего принципа работы, на деле думаю там все сложнее. Например непонятно почему при не нажатой педали вакуум (а точнее атм. давление с другой стороны диафрагмы) не толкает шток ГТЦ. Если вакуум только помогает преодолевать усилие пружины, то можно было бы просто удалить пружину из этой схемы или поставить в разы более мягкую и никакой вакуумник был бы вообще не нужен.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Разбирался с этой фигней несколько лет назад, нашел вот это описание по той ссылке (открывали?). Заинтересовало что в шланге от впускного к вакуумнику стоит клапан (зачем он там), у ВАЗов там например просто штуцер (пластиковая трубка).
    Это схема конкретно вакуумника Рено Меган 2!
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну роль обратного клапана вполне понятна. Он позволяет сохранить вакуум в камере вакуумника при заглохшем двигателе и позволит вам без проблем остановить заглохший автомобиль. Вакуума хватит на пару-тройку нажатий на педаль. У вазов этот клапан может находиться и в другом месте, например в коллекторе. А схему эту можно с легкостью применить к любому авто, но она не отвечает на вопрос, заданный мной в предыдущем посте.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нету у ВАЗов нигде этого клапана! Вы по поводу пружины и ее мягкости - читайте там в описании работы данной системы! На кой мне думать зачем так сделали - я ж не инженер, да вакуумник не ремонтируется - разберешь и выкинешь, не получится пружину другую поставить! Схему эту можно применить только к авто у которой клапан 1, атмосферного нет, где есть атмосферный во второй камере - там чуть по другому!
    А клапан, как я понял, там стоит не для того что бы мне хватило на пару тройку нажатий на педаль при заглохшей авто, а именно для того что бы в одну сторону пропускать, в другую нет!
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И для этого тоже, вы утром если с педалью тормоза заводите - она мягкая? А если еще раз нажать - мягкая?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Screenshot_2018-12-11-17-36-00-724_ru.yandex.searchplugin.png
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, утром жесткая как кол! Запускается и педаль пошла в глубь! Но там же еще включается моторчик АБС. Второй раз конечно мягкая.
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2018 ---
    Вот эта штука дуется в обе стороны и внутри пусто!
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Значит у вас проблемма как раз с этим клапаном, у меня летом раза 4 нажать можно, сейчас 2 раза точно.
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2018 ---
    Ну спорить не буду, жигули ремонтировал до 94 года :pardon:, да и вакуумник никогда не разбирал, но как помню, если авто заглушить, то педаль колом не становится.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    [​IMG]
    Видите тут вакуумный канал и атмосферный - у нас этого нет!
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2018 ---
    А почему именно с клапаном - а может резинки под впускным пропускают и в коллекторе просто нет вакуума!!!! Может такое быть?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Правда здесь другое пишут

    Screenshot_2018-12-11-17-45-32-759_ru.yandex.searchplugin.png

    Screenshot_2018-12-11-17-45-44-063_ru.yandex.searchplugin.png

    Screenshot_2018-12-11-17-45-51-443_ru.yandex.searchplugin.png
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Резинка может быть согласен, но тогда подсасывать будет, можно услышать шипение и педаль тугая будет
    а вот в коллекторе вакуума не будет практически никогда, какой нибудь клапан в головке открыт будет, вот для этого всегда и ставят обратный клапан, что бы вакуум не выходил на заглушенной машине
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Подсос воздуха у нас не определишь слухом, не свистит нигде - уже машины 3 так было, а вот дымогенератором сразу видно и обороты холостые после прогрева выше обычных!
    Этот шланг с клапаном пробовал ставил с двух других машин, результат тот же - с утра педаль кол, но опять не всегда и с моим не всегда!
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
  13. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.330
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Может и атмосферный клапан подтравливать.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: ну что я могу сказать
    Могу завтра утром сделать видео, но боюсь на нем не будет достоверно видно есть там вакуум или нет, но я думаю на этом форуме не у одного у меня держит клапан и многие наверно утром с тормозом заводятся, по крайней мере летом и помнят мягкая педаль или нет.
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У нас его нет!
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2018 ---
    Ладно, что то отвлеклись - ну вообщем вот если клапан встал и ни туда ни сюда не пропускает ничего с вакуумника - педаль встанет, как думаете?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Даже если предположить невозможное, что все впускные клапана закрылись - воздух свободно пройдет в коллектор через дроссель, заслонка не запирается герметично.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ни х..., цена, трубка вакуумного усилителя в Екзисте 8200557540 - 2970 руб., в Емексе, в Автодоке о такой не знают.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При отсутствии вакуума педаль достаточно твердая, а если еще ей добавить усилие по сжатию воздуха в объеме вакуумника, да учесть то что давила на нее хрупкая девушка - ей вполне могло показаться что педаль встала колом.
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Хорошо с этим разобрались. Ну там еще и другая проблема - на щитке нет указателя - нажми на тормоз!
     
  20. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.260
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    Фиг нам. :pardon:
    Мой Благоверный сегодня по морозцу, подстелив картонки, слазил под МеганчеГ. Заменил датчик на новый. Не помогло.
    Вариант с эвакуацией оказывается тоже не самый простой. Я забыла, муж напомнил, что пару лет назад у нас какой-то козёл открутил буксировочный крюк. :crazy:
    Покупать за 1200 новый моя жаба не позволяет.
    Завтра Мой пойдёт искать в автомаге болт головки КАМАЗа и крюк, потом искать сварщика и только потом можно будет затащить машину на эвакуатор. :dash1:
    Вот какому уроду мог понадобиться мой крюк? Он же ни к какому авто больше не подходит?!
     

Поделиться этой страницей