Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Переборка двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Akhen, 17 янв 2009.

  1. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    А я дружище и неговорил что я не буду Т.О. делать.Я говорил про то что кормить оффициалов я несобираюсь в отличие от гарантийников,платить за такую ерунду нерентабельно!Т.О.сделать мона и самому если есть голова и руки.
     
  2. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Макс, а кто спорит?
    Но мы тут про капиталку вроде как)
     
  3. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Да я и неспорю:) просто дружище выразился так,а я сказал свою точку зрения:)
     
  4. esc

    esc Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Татарстан
    Ребят вы наверное меня сейчас больно пинать будете. Но я видел разобранный двигатель ЗМЗ 406 который прошел 400тыщ км. и в который заливалось масло Лукойл Люкс. Так вот владелец разобрал его чтоб убедится что все с ним в порядке, т.к. 400 тыщ это серьезно, тем более для ГАЗовских аппаратов. Я сам пальцем провел по цилиндру и убедился в пресутствующей еще хонинговке, вот так! Надеюсь Мегашины моторчики нас не поведут!
     
  5. rs_666

    rs_666 Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Лобня 50\Отрадный 63
    Тысяч 500 двиг должен проходить точно...если заливать нормальное масло, бензин и вовремя обслуживать. у знакомого была Волга с 406 двиглом, 300000км км был пробег, потом продали-с двигателем не делали ничего совсем, правда начиная со стотысячного пробега заливалось масло Мобил 1 синтетика) зы.затем он купил новую Волгу с таким-же двигателем-30 км проехал от места продажи, и двиг стуканул... оказался брак-но это уже вопрос к нашим производителям)
     
  6. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    мотор -то может и проходит 500 тыс км, а вот что с автомобилем вцелом будет за 500 тысяч никто не задумывался ? :-D
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я думаю, что за это время, (с моим годовым пробегом) , у меня могут уже появиться внуки, :)
    при том что детей у меня еще нет :)))))))))

    "мне не нужная вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно" (с)
     
  8. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Начинаю собирать информацию по переборке двигателя. Кто что знает раскажите, может уже кто сталкивался и есть инфа.

    Сам собираюсь вытащить двигатель и отвезти на расточку. Так как наш двигатель сщитаеться не ремонтный буду растачивать и ставить гильзы под родные поршня.

    Знаю что нужны приспособления для фиксации распредвалов и коленвала. Если кто знает может есть ещё что? И может кто одолжить Эти приспособления в Москве.

    Причина ремонта сильно димит и пахне, ест масло в очень большом количестве на 15 тыс примерно 10л масла. Раньше от замеы до замены ни грамму ни долива.
     
  9. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Разумееться планирую менять все прокладки, маслосъемные колпачки, помпу, все ремни и ролики включая шкив коленвала, и скорее всего фазорегулятор.
     
  10. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    может проще купить новый автомобиль?
     
  11. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Сейчас это не по карману. Дом строю:-[
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а как вариант замена двигателя?
    с битой машины, или из Европы?
     
  13. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Это гимор с переоформлением. И перебрать будет практичнее я буду уверен что двигатель проедет еще 170 тыс. А б.у кот в мешке.
     
  14. AxelT

    AxelT Наш человек

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    О! Тема в тему, так сказать .. хоть и не дымит и не коптит, но пробег аналогичный ... так что задумываться пора ....
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а какой пробег, 170? чот рановато для переборки, слабоватые движочки чот. Логаны в такси по 360тыр без переборки накатывают. Слышал у наших движков (F4R) случается проблема залегание маслосъемных колец, может это случилось отсюда дымт и жрет масло. Рановато для расточки то, возможно простая замена колечек спасет, правда вскрывать то все равно надо.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, точно есть такое у F3R и F4R, масло жрет, а компрессионные кольца в порядке,
    правда и наоборот бывает

    компрессию замерить, как с тягой мотора?

    дымит когда? при запуске или при нагрузке, когда газу даешь?

    а свечки как выглядят

    может вообще дело в колпачках
     
  17. hachik

    hachik Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    уфа
    с таким расходом думаю всетаки не колпачки
     
  18. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    учитывая завышенную стоимость на оригинальные и редкие запчасти, подозреваю, что ремонт обойдется геморройнее во всех смыслах..
     
  19. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Колпачки менял когда клапана позагибало. А было это на 110 тыс. Шкив коленвала развалился и попал на 100 тыс рублей]:->

    Думаю причина в том что весь этот пробег по Москве. Бывало в машине сидел по 4 часа молотит, а масло менял каждые 15 тыс пробега а нужно
    было хотябы через 7500-10000 км.

    На днях менял тросы мкпп и те не выдержали таких нагрузок. Чтобы снять кулису нужно снять глушак, и так как болты крепления глушителя наглухо прикипел пришлось откручивать и снимать колектор. Естествено сначало снимал впускной колектор так там было литра 2 масла вывод гонят кольца.
     
  20. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Можно брать не оригинал который идет в оригинал. Как дворники валио.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010

Поделиться этой страницей