Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Переборка двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Akhen, 17 янв 2009.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    я сомневаюсь, что для двигателя ты найдешь запчасти не оригинал..
    щетки это щетки
     
  2. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    на Мегане не знаю,а вот на Форде-было дело,искал и находил,ставили неоригинал...кольца,вкладыши... поршень правда на разборе покупал (гидроудар был)
     
  3. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а нахрена растачивать если кольца залегли или так уж заодно? а шкив на ТО60 менял, эт резиновый ккоторый?
     
  4. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Нет, я не знал что его нужно менять!!! И не доездил чуть до то 120 тыс]:->
    А растачивать думаю после того как будет вскрытие. Если есть задиры на зеркале то расточу, если нет то только кольца поменяю.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
  5. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    Привет Ден, во сколько планируешь уложиться? Ты же знаешь у мня почти та же проблема есть тоже литр масла на штуку пробега, только у меня не дымит и впускном коллекторе нет масла, последний раз делал ТО 135 т.км. мне мужик сказал что у меня колпачки на четвертом цилиндре пропускают, и у меня пробег уже 140 т.км и я еще не менял шкив колен вала, вот думаю может стоит заменить?
     
  6. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Привет пока не считал запчасти. Хочу собрать какуюнибудь инфу. Может кто сталкивался уже. Делать буду у брата в гараже в матвеевке, там есть моторист нормальный, недавно делал мегановский двигатель. Вслучае чего подскажет и поможет.

    А про шкив я тебе говорил!!! А ты так и не поменял. Страшно ой как страшно.;)
     
  7. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    только у меня не дымит




    С виду у меня тоже не дымит. Но когда заводишь первые минут 10-15 вонь ужасная
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а вот это, симптом колпачков

    компрессия какая в цилиндрах? если кольца или с зеркалом что-то, то компрессия сразу все покажет, и тогда дымить мотор будет при любом действие педалью газа, а на холодную наоборот - все вроде бы в порядке - дыма особого нет.

    а так весьма вероятно колпачки

    у меня на зубильном 1,5 моторе было, после пробега 160тыс, стал поедать масло - где-то по литру на 1тыс-1,5тыс км
    при этом с тягой особых проблем не было и мотор не дымил.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я бы советовал забить и ездить так, подливая масло - или попробовать сменить масло .

    литр масла на 1тыс - много, но это еще не значит кирдык мотору.

    лезть нужно, когда при нажатие на педаль газа из выхлопной сизый шлейф дыма вырывается, вот тогда мотор перебирать, а так конечно можно все сделать, когда деньги лишние есть
     
  10. Ric

    Ric Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Москва,Раменки
    у меня тоже не дымит, с доливом масла уже смирился, зато всегда свежее :)
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    блин а мне тоже не поменяли на ТО60, делал у неоффициалов они вроде смотрят на состояние, щас 92тыщи чот я очкую. Там по регламенту на ТО60 надо и зубчатый шкив ставить со шпонкой если он не без нее и демпферный менять.
     
  12. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Когда делал то-60, офицалы сказали что можно менять, можно не менять.
    И когда озвучили цену за шкив 11000 рублея, меня задушила жаба. О чём я потом горько желел.
     
  13. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили

    А как объяснить полный колектор масла?
     
    Дммаш нравится это.
  14. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    щас на renault.ru посмотрел он 8600 стоит у оффициалов, в принципе я так понимаю он от грм не зависит, можно поменять без замены ремней. ремень аксессуаров недавно менял у оффов про шкив ничего не сказали, в принципе они бы сказали если что. Может просто смотреть его состояние
     
  15. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Вобщем происходит поломка так. Шкив это состоит из двух частей. Сварены они между собой резиной. Зделано это для того чтобы меньше было вибрации. Так вот эта резина начинает разваливаться и попадает под кожух на ремень грм, далее замазывает все ролики и в итоге ремень прокручиваетья и кирдык=-O Когда разобрали всё, вид был такой какбуто там все залили гудроном. А сам ремень облез как у крысы хвост.
     
  16. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    да полюбас кольца залегли - поменять и все дела, вряд ли расточка понадобица
     
  17. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Да и самое главное, как всё это проявилось!!!!!!!!! Еду я спокойно вдруг загораеться сообщение типа зарядки нет и загораеться лампочка вроде акум. Порвало приводной ремень. Ну я поехал купил ремень, новый ролик все поменял, и даже не заметил что шкив разваливаеться он предательски выплёвывал резину под кожух. Вобщем все зделал поехал на мойку проехав буквально метров 500 машинка заглохла, начинаю заводить ни каких симптомов жизни, и на слух движок стал слишком быстро крутиться. Я сразу понял что ремень грм. Еще один нюанс на мегане гнёт клапан в двух местах и бывает такое что его вытащить невозможно тогда замена головки. Жаль фото не осталось гнутых клапанов.
     
  18. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Да, я надеюсь. Тогда и ремонт будет не так дорог. Вобщем после нового года начну закупать запчасти прокладки и тому подобное.
    У меня на очереди целый список работ.
    1) шлейф
    2) салентблоки подрамника
    3) ремонт рулевой рейки
    4) покраска кичи деталей, типа облезлых порогов.
    И многое другое:(
     
  19. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Мдя, хорошо-бы только кольца поменять. Комплект колец на один поршень 1500. А сам поршень тоже один стоит 4 693,56р. Это цена в ексисте.
     
  20. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    блин вот и сэкономил - мне ТО60 вышло в 17тыр, причем не меняли ни шкив ни ремень аксессуаров с роликами, только грм, 2года назад у оффициалов можно было за 25тыр тогда сделать полное ТО60 и со шкивом и ремнем аксессуаров.Рейка у меня вся водой залилась и вал заржавел, заскрипел и залюфтил ремонтировать не стал на янгеля новую поставил оригинал с тягами и наконечниками цену сделали ваще пизнес, за такие деньги смысла нет ремонтом заморачиваться.
     

Поделиться этой страницей