Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Перегрев двигателя.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vitya, 10 сен 2014.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Конечно про "норму напора" на 3000 ни где не написано. Мне кажется, он и не должен струей бить.

    На ТАЗе, на сколько я помню, обратка не только с радиатора была, но и с отопителя, который в малом контуре уже работает. по этому сразу и бежало и струя будь здоров.
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    После покупки бу мегана менял грм и заметил что помпа меняна на hepu и посажена на силиконовый гермет.
    А когда менял термостат, в слившейся ОЖ нашел полоску герметика мм2 толщиной и см 3 длиной. Подумал не засралось ли там что-нибудь. Указатель температуры стоит на месте, хотя летом после стояния в пробках машина чуть тупее становится + даже щас иногда доедешь, остановишься, сходишь в магаз, сядешь и начинает лучше ехать.
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2014 ---
    Да с месяц - полтора, когда потеплее было после прогрева корекция топливоподачи на холостом лезет в плюс.
    Т.е. норма 50%, а у меня доходило до 60-62%. Сейчас такого нет. Единственное что приходит в голову это грязный радиатор, который за все 6 лет никто еще не помыл.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    если машина не перегревается то вряд ли есть проблема с циркуляцией. а струя в расширительном бачке на мегане всегда слабая.был бы грязный радиатор машина бы перегревалась, коррекция не из за этого.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прочитал, потом внимательно прочитал еще раз, но так и не понял причем здесь напор жидкости из обратки и тупление машины, если с t мотора все нормально.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну, нормальная t это понятие относительное.
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2014 ---
    После поездки останавливаюсь, глушим двигатель. Соответственно мотор нагревается, т.к. нет принудительной циркуляции ОЖ. Заводим и смотрим клипом коррекцию. А она 62%. Сейчас, когда за бортом прохладно через минут пять коррекция уменьшается и приходит практически к 50%. Летом она так и оставалась на 58-60%. Что еще может на коррекцию так влиять?
    --- Сообщение объединено, 10 окт 2014 ---
    Т.о. долгосрочный аддитив получался летом 60%, сейчас - 48%.
    Вообщем вопрос конечно для другой темы. Перенести бы это куда-нибудь.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    если человек который делал диагностику знает что такое корекция то он должен знать что если мотор не перегревается то связи ниможет быть никакой. а конкретно насчёт коррекции - если она не выходит за пределы прописанные в технотах то нечего и заморачиватся. меньше знаеш - лучше спиш
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня свой клип и про коррекции я знаю.
    Пределы для коррекции в технотах не прописаны. Однако нормой среди диагностов
    считается +-5-7% - нормально.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
  8. Moto-moto

    Moto-moto Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kaliningrad
    Имя пользователя:
    Moto-moto
    Добрый день! Форумчане, нужна помощь!

    Рено Меган 1, 2002, 1,6 л.бензин (К4М). Подтекает радиатор. Сделать руки не доходят, подливаю ОЖ пока… Вчера началась проблема с перегревом. Температура ползет вверх, срабатывает сигнальная лампочка о перегреве. Приходится останавливаться и остывать.

    Думал воздушная пробка (бывало доливал ОЖ не вовремя, когда в расширительном уже сухо((( может тогда воздуху хватнула система ). Сегодня залил все по правилам, с откручиванием винта на термостате для прокачки системы. Доливал пока не пошла ОЖ без намека на воздух. Закрутил винт. В расширительном все на МАХ. Завел двигатель...

    Все работает в штатном режиме. Постоянно прощупывал шланги. Сначала по малому кругу, потом прогрелась, открылся термостат, и ОЖ пошла по большому кругу. Штатно включился вентилятор. Но температура все равно ползет вверх. Шланги все горячие, кроме нижнего от радиатора. В расширительный по мере нагрева ОЖ термостатом сбрасывалась (уровень в расш.бачке поднялся). В общем, все как положено…. Но температура ползет вверх.

    Снова зажглась сигнальная лампочка, де перегрев. Пришлось заглушить.

    Чего за беда?! Кто нибудь может помочь? Какая может быть причина?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не срабатывает вентилятор радиатора - это обычна самая основная причина перегрева в пробке
    вентилятор радиатора крутится медленно
    забиты соты внутри радиатора
    в радиаторе только половина сот работает
    забит пылью и грязью радиатор
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вижу 2 варианта
    1. Термостат полностью не открывается или насмерть внутри забит радиатор (что вряд ли)
    2. Действительно перегрев или датчик врёт?
     
  11. Moto-moto

    Moto-moto Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kaliningrad
    Имя пользователя:
    Moto-moto
    1.' Если термостат не польностью, то его под замену, как я понимаю?
    2.' Думаю что перегрев. ОЖ кипела.. Пробку с расширительного аккуратно на 1/2 оборота отвинтил, вЕрхом пошла....
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если машина кипит а нижний патрубок радиатора холодный то 99% термостат
    Потрогайте верхнюю часть радиатора и его середину, верх будет теплый а середина холодной
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  13. Moto-moto

    Moto-moto Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kaliningrad
    Имя пользователя:
    Moto-moto
    В общем как я понимаю, без комплексной диагностики и чистки системы не обойтись((((((
    Руки чешутся промыть радиатор и рубашку, в сервисе за все рублей на 10 счет выставят:rtfm:
    --- Сообщение объединено, 6 июн 2015 ---
    :sad: поясни, пжл! Хочу понять....
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    См.выше
     
  15. Moto-moto

    Moto-moto Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kaliningrad
    Имя пользователя:
    Moto-moto
    я так понимаю циркуляция есть. Сегодня хотел проверить насколько хорошая, способом "Верхний шланг в расширительный", но пассатижей с таким широким "клювом" не оказалось, чтобы родной хомут "реношный" разжать. Так что, не получилось.
    А так ведь все логично, горячая ОЖ с термостата по верхнему шлангу в радиатор вошла, принудительно охладилась, и уже холодной через нижний патрубок пошла в помпу, и далее в рубашку. И вот здесь почему-то оч.сильно греется....
    Считаешь, что все-таки недостаточная циркуляция и термостат тому виной?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если 90 градусов войдет то выйдет наверно минимум 80 т.е рукой не удержишь а у вас он холодный. Или термостат вообще закрыт или чуть приоткрывается
     
  17. Moto-moto

    Moto-moto Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kaliningrad
    Имя пользователя:
    Moto-moto
    Получается что скорее всего чуть приоткрыт, раз верхний горячий. И как раз настолько чтобы горячая ОЖ по радиатору дошла до датчика включения вентилятора, вкрученного в радиатор. А дождаться пока в радиаторе горячая ОЖ перемешается с холодной, при недостаточной циркуляции не получается, т.к. температурный датчик в блоке симафорит про перегрев движка и я его глушу. при этом ОЖ ходит по малому кругу и кипит....
    чуть спасти ситуацию можно включив печку на обогрев и салонный вентилятор наполную....
    Спасибо! думаю Вы правы.
    нарыл: http://amastercar.ru/articles/engine_car_53_termostat.shtml
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2015 ---
    Верхний горячий не от того что по нему проходит жидкость а он просто нагревается от горячего мотора.
    У нас в радиаторе нет датчика включения вентилятора
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у товарища меган 1. может там есть в радиаторе датчик
     
  20. Moto-moto

    Moto-moto Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Kaliningrad
    Имя пользователя:
    Moto-moto
    Просто от мотора?! :mda: Ну, не буду спорить. Пусть так. я не очень разбираюсь во всем этом...
    И по датчику, Вы правы. "...Он установлен в левой части радиатора на бензиновых двигателях Е7J, дизельных двигателях F8Q и F9Q Dti. На всех других бензиновых двигателях и дизельных F9Q dCi вентилятор включается по командам из БЭУ системы впрыска..." (книжку "Ремонт и тех.обслуживание" почитал просто :read:)
    В любом случае, спасибо MANDRAGORA, что откликнулся. В сервис и в магазины лучше идти подготовленным))))
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2015 ---
    Кстати, а систематически недостаточный уровень ОЖ в расширительном и вообще в системе может быть причиной выхода термостата из строя?
     

Поделиться этой страницей