Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Перегрев двигателя.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vitya, 10 сен 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы же трогаете патрубок посередине между мотором и радиатором и уже наверно когда у вас мотор перегрелся.
    Попробуйте завести, t дойдет до 2 черточки и трогайте верхний бачок радиатора справой стороны подальше от патрубка там будет меньше ошибка от передачи тепла от мотора.
    Кто то писал, что при разборке корпуса термостата увидел что сам элемент термостата не плотно закрывает проход, отсюда и теплый патрубок.
    --- Сообщение объединено, 7 июн 2015 ---
    Предполагать можно и это, а скорее всего пришло время
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А вот интересный вопрос возникает!
    На сколько мне удалось нарыть информации на меганах до 2003 года упоминается сигнализация о перегреве двигателя в виде надписи "surchauffe moteur"
    А есть ли что то подобное на Меган 2?
    Вообще что кроме стрелки информирует о перегреве?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Кто бы проэкспериментировал
     
  4. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Легко проверить!)))
    Берем другой датчик ОЖ(или выкрутитьрабочий и заглушить канал) и подключаем его,заводим двиг и феном(строительным)греем.
     
    dimboo нравится это.
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я бы проверил. Только у меня датчика свободного нет ...да и родной с герметиком и пропаян...
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня знакомая собаку сбила, коробка автомат, радиаторы оба в хлам! Пока я до нее доехал, она уже к дому подъезжала, километра 3 по городу без антифриза чесала, двигло парит, стрелка поднялась - ничего не пищало и не пело!
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вот и я вспоминаю ...было дело старый мотор перегревал до 4-го деления и чуть выше и не видел надписей или лампочек каких либо...хотя, может оно в крайнем положении стрелки сигнализирует....:scratch_one-s_head:если вообще сигнализирует...:dntknw:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в мануале на меган2 написано, что если стрелка дошла до красной зоны - это еще не караул. но нужно принять меры. (снизить обороты, остановиться)
    а если произошел перегрев загорается сигнал стоп, раздается звуковой сигнал и появляется надпись на приборке
    у меня как-то в дикой пробке, в дикую жару при включенном кондее стрелка почти дошла до красной зоны
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У тебя явно что то с радиатором! Когда был на юге, стоял в пробке около 2 часов, кондей включен, градусник в машине показывает +40, из под всех машина жаром дует пипец... но у меня стрека даже не стронулась с 3 деления.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я двигался постоянно, получается газуешь, трогаешься и на тормоз. но вот один раз только было такое

    оба радиатора у меня на редкость чистые на мегане, даже удивительно
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я оба радиатора промыл перед поездкой, так, на всякий случай
     
  12. Rassal

    Rassal Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Руслан
    Такая тема, стою на заведенном двигателе, температура в норме на табло. Начинаю движение, через минуты 2 начинает рости температура быстро. Включаю печку, дует холодным. Антифриз залит до максимума. Останавливаюсь, глушу, вентилятор работает минут 7,пока стрелка не дойдёт до нужного деления. Минут 10 постою. Поеду 1 км. Снова начинает рости температура. А стою на заведенном двигателе, всё в порядке на табло.
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    видимо не доходит антифриз до печки... пробка поди воздушная... сливали/заливали антифриз до этого? делалось что с авто вообще на кануне? иль просто раз и начались проблемы?
     
  14. Rassal

    Rassal Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Руслан
    В феврале менял рулевую рейку, стабилизаторы. К антифризу вообще не лез. Сегодня заглянул антифриз на минимуме. Долил щас до максимума. Прокатился метров 200, темпер пополз в верх.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Патрубки на печку не "раздуваются"/дубеют?
     
  16. Rassal

    Rassal Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Руслан
    Мягкие
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Пусть кто то погазует 2500-3500об/мин и смотри патрубки и что в расширительном происходит!
    Только крышку бочка не в коем случае не открывай на горячий двигатель!!!
     
  18. Rassal

    Rassal Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Руслан
    А именно какие? Где они? Которые к радиатору?
     
  19. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    От двигателя в салон и толще которые к радиатору охлаждения.
     
  20. Rassal

    Rassal Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2019
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Руслан

Поделиться этой страницей