Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Питер-Крым

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем xyzzz, 4 июл 2009.

  1. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо! :))) распечатаю и запомню :)

    PS гармин такой маршрут и проложил.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
  2. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Продолжение…

    Сейчас (июль-начало августа) вновь начались локальные ремонты дорожного полотна в Псковской области и по Беларуси. Технология самая адская - битум + гравий. И уже который год одно и то же. Будьте осторожны, берегите стёкла и ЛКП своих автомобилей. Битум легко отмывается тёплой соляркой. Но со сколами на ЛКП справиться будет сложнее.

    Самые «хлебные» места для сотрудников ГИБДД, ГАИ, ДАI – это участки с временным ограничением скорости (если неожиданно на дороге стоит знак «40», значит это кому-то надо) и ближайшие к государственным границам населённые пункты (+/- 30 км). Расчёт на расслабленность после прохождения таможенного контроля. После пересечения условной границы с Беларусью, опасаться пристального внимания со стороны ГАИ следует до самого Витебска. Здесь их концентрация статистически самая высокая на всей Е95. Если, конечно, не считать участок Гатчинской объездной и пару десятков километров за ней в сторону Пскова.

    Сотрудники ГАИ Беларуси с этого года стали активно применять практику изъятия водительского удостоверения (с выдачей временного) у граждан иностранных государств до уплаты штрафа за нарушение ПДД. Легитимность данного действия не подтверждена. Но примеры известны, а оплатить штраф можно будет только в дневное время на почте или в банке. С карточки или за наличные белорусские рубли. Будьте осторожны.

    На подъезде к Киеву стоит городок Бровары. У него есть объездная, но мимо съезда на неё очень легко промахнуться. Даже не смотря на наличие указателей на Киев. В Броварах не очень любят транзитный транспорт (в Чернигове ситуация, кстати, аналогична), потому частенько на въезде в город стоят экипажи ДАI, которые останавливают автомобили с российскими и белорусскими номерами и пытаются взять штраф за транзитный проезд через город. Если попали в такую ситуацию, просто не говорите, что едите на море. Хотите заехать в банк, на заправку, поесть, пописать, город красивый посмотреть. Это чтобы разойтись мирно. Если охота повоевать, то в ПДД Украины нет понятия запрета транзитного движения через город. Соответственно нет и административных санкций.

    В Киеве будьте готовы к крайне неаккуратному вождению со стороны других автомобилистов. Перестроения без поворотников, резкие остановки, большие превышения скорости – это нормально.
    За Киевом на подъезде к Белой Церкви стоит один из немногих оставшихся на Украине пост ДАI. Пост известен своим набором знаков ограничения скорости: 90->70->50, вписаться в которые со скорости 110-120 км/ч не всегда удаётся. На этом и живут.

    Вообще, если на территории Украины попали на штрафные санкции, не давайте сотрудникам ДАI никаких денег лично в руки. Требуйте оформления протокола. Дальнейшие действия зависят только от вас. Либо честно оплачиваете штраф за совершённое правонарушение, либо выкидываете протокол и забываете о нём. Единой базы нарушений на Украине сейчас нет. Но часто сотрудники ДАI при требовании составления протокола просто теряют к вам какой-либо интерес. Либо давят фразами в духе: «Ну раз Вам 250 гривен жалко…».

    Плохой участок трассы Р06 (после съезда с Е95) в сторону Первомайска подлатали. А в районе Херсона многие участки дороги не ремонтировались уже много лет. Самое опасное на этом участке – острые края глубоких ям на границе асфальта и обочины. Здесь надо быть крайне внимательным. Такая дорога будет продолжаться до Красноперекопска.

    Таблица штрафов за нарушение ПДД. Беларусь.
    Таблица штрафов за нарушение ПДД. Украина.


    Обмен валюты лучше проводить в обменных пунктах, расположенных в банках, коих сейчас на Украине в избытке. Чем ближе к центру города он будет расположен, там выгоднее для вас будет обменная операция. По моему опыту лучший курс обмена валют на Украине – в филиалах ПриватБанка. К менялам на улице обращаться не стоит – могут кинуть. Если потребность в наличных возникнет сразу по въезду на территорию Украины, то поменять деньги на украинские гривны можно в процессе пересечения границы. Прямо на Украинской таможне расположен обменный пункт Райффайзен Банк Аваль. Курс обычно вполне приемлем. Ниже, чем в Киеве, но выше, чем будет в курортных городах Крыма. Можно успеть поменять, стоя в очереди на погранпереход. На Новой Гуте он расположен на украинской стороне, напротив пункта таможенного контроля.

    Гостиницы на пути следования
    Я сам не пользуюсь их услугами, потому здесь будет информация от знакомых и с других форумов. Правда, благодаря интернету, самостоятельный поиск места для отдыха в дороге сейчас не представляет никаких сложностей. Плоды интернетизации налицо.

    Могилев:
    "Усадьба Куркуля"
    Могилевская обл., Могилевский р-н, Д. Любуж, Ул. Лесничество 18.
    Очень приятное место. kurkul.by Стоимость двухместного номера - 1200 руб.

    Гомель:
    В центральной части города довольно много гостиниц. Найти ночлег труда не составит.

    Гостиница "СОЖ"
    ул. Крестьянская, 16. Цены начинаются от 120.000 бел.руб. (500 руб.) за номер. Все новенькое и чистенькое, без особых изысков.

    Гостиница Цирка
    ул. Советская 27а. Цены так же начинаются от ~500 руб. за номер. Можно договориться от установке в номере дополнительной раскладушки.

    Чернигов:
    "Петрова Слобода"
    Черниговский район, село Ивановка (Киевская трасса, 8 км от Чернигова).
    Цена за номер начинается от 300 гривен (1200 руб.). В минимуме удобная двухспальная кровать, туалет с душем, телевизор и ухоженная территория вокруг. Если надумаете там остановиться, просите первый этаж во втором доме. Он закрыт от дороги, тихо и спокойно. Выход из номера будет сразу на улицу.

    "Брянск-2"
    Чернигов, ул.Шевченко, 103. тел.: +38 04622 3-07-18.
    Цена за 2-х местный номер в 2012 г. ~300 грн.

    В Киеве цены на суточное жильё сильно высоки. Зато в 24 км от Киева в сторону Одессы расположен "Мисливський хутор". Цена за номер – 360 гривен (1430 руб.). Здесь же сразу можно отобедать.

    Что взять в дорогу?
    В дорогу крайне рекомендуется взять светоотражающий жилет (обязательно нужен в Европе), набор запасных лампочек, предохранителей, фонарик на батарейках, запаску (если диски стоят «литые», а запаска – «железная», то и набор болтов для этого колеса), набор жгутов для заделки проколов (вещь!), крепкую верёвку для буксировки, моторного масла 1л, литров 5 чистой воды, которую можно будет долить в радиатор. Многое из этого списка позволит в случае мелких неожиданностей дотянуть до более-менее вменяемого сервиса, а не ждать ночью в лесу, что кто-то остановится и поможет.

    Чем заправляться?
    RUS:
    По России можно заправляться практически везде, окромя совсем шаражных АЗС с ручными советскими колонками. Где-то в Псковской области, если идти из Питера, по правую руку был франчайзинговый ЛукОйл. Где - не вспомню, но заправляться там не советую.
    Последний фирменный ЛукОйл будет по левую руку в Острове.
    Последний ПТК (если кто едет с талонами ПТК) на Е95 - в Невеле (за 23 км до границы, координаты IGO/Yandex map: 29.88101, 56.03821).
    Ближе к границе будут Сургутнефтегаз, ТНК и Aris.

    BEL:
    Вроде как у братьев-славян все заправки национализированы, и всё топливо практически одинаковое. Но. Местные почему-то негативно отзываются о ЛукОйле и вполне хорошо о Белнефтехиме. Я немного пробовал того и другого. Без последствий. На небрендовых заправках заправляться не рекомендуется.

    UA:
    Только Лукойл, Shell, ОККО.
    На заправках до того, как заливать нечто в бак, обязательно смотрим сертификаты и срок их действия. По дизелю - спрашиваем у дальнобоев на современных иномарках. Они подскажут где поблизости будет хорошая соляра. В сертификатах обязательно смотрим название НПЗ. Из качественных на Украине:
    - Одесский НПЗ (как правило, оттуда возит Лукойл)
    - Лисичанский НПЗ (преимущественно Shell).
    Захотите приключений - можете поэкспериментировать с другими НПЗ.

    В самом Крыму постарайтесь дизель не заправлять! Рассчитайте так, чтобы максимально заправиться до въезда на полуостров. Если так не получается, ни в коем случае не заливайте полный бак (это же касается и бензинок). Всегда оставляйте место, чтобы разбавить некачественное топливо. Регулярно из года в год всплывают истории о том, что люди заправили в Крыму плохое топливо и поимели проблем во время отпуска.

    А вообще - с собой желательно, на всякий случай, везти канистру (официально с 2012 г введён запрет на провоз топлива через границу Украины) хорошей солярки/бензина и антидепрессант для топлива. Я пользую Castrol TDA (для дизеля).
     
  3. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Спасибо Косте (SouthWest) за подробное описание и интересный отдых.
    Сегодня вернулся.
    Общий пробег - 4650.
    расход по компу - на пути "туда" был 6,3 (не гнал); "обратно" поднял до 6,7 т.к. перевалы в Крыму и обратно ехал уже побыстрее :)

    Маршрут был: Питер - Оленевка - Севастополь - Ялта - Питер (со всякими отклонениями на интересности)

    Оба раза таможня в Н.Гуте. "Туда" - 6 часов (время - ночь с субботы на воскресенье), обратно - три часа (время - ночь с пятницы на субботу).

    [​IMG]

    Через неделю отдыха в Оленевке, я, честно говоря, заскучал. Поэтому поехали сделать кружок по Крыму. Получилось то, что надо.

    PS. Везите питьевую воду с собой!
     
  4. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Вот и я вчера вернулся.
    У меня получилось 5210 км при расходе 4,9/100 км.
    До Ялты не доехал, завидую Вам! Прокатился только Евпатория - Саки - Бахчисарай - Севастополь. После севастопольского дельфинария понял, что ребёнок сильно устал и решил возвращаться.
    Туда таможню в Новой Рудне проходил 5 часов (пятница вечер 03.08), обратно - 26 минут! (~полночь воскресенье/понедельник 26.08). Аномалия. Белорусские таможенники тоже удивлялись и спрашивали, не держат ли украинцы у себя все машины. Очень радовался, что мой тайник в лесу с соляркой никто не нашёл. Ещё более радовался через 20 минут после перелива канистр, когда начался такой ливень с грозой, что из-за видимости не более 5 метров пришлось ехать 50 км/ч. (есть записи этого безобразия с регистратора). Под ливнем, как и вы по пути в Крым, проехал практически всю Беларусь.
     
  5. wtl®

    wtl® Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только что вернулся со своего мегапутешествия из Крыма. Туда ехал по Е95 с остановкой на переночевать в Киеве. День погуляли по столице Украины и в ночь, дети спят-так проще,снова по Е95,затем через Первомайск,Херсон и т.п. на Севастополь. Давно хотел побывать в этом городе.Отпуск был нормальный, погода прекрасная, вода тёплая и прозрачная, два пляжа на выбор: песок и мелкая галька.(Район называется Учкуевка) Места интересные:Воинской Славы и вообще исторические, есть чего посмотреть. Накатал по Крыму ещё примерно 400км. Ездили в Ялту и т.п. Жильё дорогое, всё остальное не очень. Обратно ехал вдоль побережья Азовского Моря, через Мариуполь, далее Ростов на Дону и по трассе М4 с ночёвками в Воронежской области, и Москве.Легче всего ехать по Беларуси, мало машин, хорошая дорога. На Украине дороги отвратные, хорошо Меган машина мягкая, выбоины глотает неплохо. Российские дороги часто и получше чем в Беларуси будут( под Олимпиаду в Сочи М4 хорошо отделали), однако много машин и случаются утомительные пробки. Граница Россия-Беларусь-нет её, проехали и всё; Беларусь-Ураина-полтора часа потратили(порадовало заполнение миграционной карточки, инструкция заполнения этой самой карточки написана на Русском языке, и требует, чтобы миграционная карточка заполнялась на украинской мове или латиницей*ROFL*(в итоге всё заполнила жена по русски и так проканало);Укранина-Россия-потратили минут 40.За весь отпуск не заплатил ни одного штрафа. Пробег 5300 км, средний расход 6.6 л/100км, средняя скорость 59км/час. Ехал не быстро, т.к. отпуск был три недели.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  6. tigraz

    tigraz делает супер сайты

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ездил в 2010 году через Беларусию .Очень понравилось в крыму!
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     

Поделиться этой страницей