Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Питер!!! Посоветуйте неофициалов.

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Andrey881, 26 июн 2010.

  1. Repetitor

    Repetitor Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Repetitor
    По виду и особенно по сайту, всё прилично. Заехал в декабре поменять ГРМ + по мелочи: предварительно посчитали на 20 тыс, потом сказали: тут у вас плохо и тут нужно менять. До этого имел глупость сказать, что купил этот Меган 2 недели назад, и машину не знаю совсем.
    В конце концов отдал 51 тыс с запчастями. И это я ещё от части работ отказался. Всё время было впечатление, что меня разводят. Особенно приёщики. Например, "прописали" мне промывку системы охлаждения после замены термостата с корпусом (было масло в антифризе, прочитал здесь, что это из-за него). Промывка только их фирменной жидкостью. Цена 2 тыс за неё. Вначале согласился, на след. день (а/м у них оставалась на ночь) подошёл к мастеру в ремзоне с просьбой промыть всё же чем-то более дешёвым. Он ужасно удивился и сказал, что всегда моет только водой. Из счёта мне 2 тыс вычеркнули, но если бы не спросил, всё так бы и осталось.
    На след. день после ремонта, заехал на шиномонтажку - одно колесо подспускало. Мастер спросил, кто мне колёса ставил (снимались у них все 4 колеса), показал как были закручены колёсные болты: пальцами откручивались.
    Через пару дней снова масло в антифризе, и под машиной стали появляться масляные лужи.
    Почитал на форуме, оказалась типичная разводка : незатягивают корпус нового термостата и масло снова в охлаждающей. Чтобы тебе потом могли сказать: "ну значит пробита прокладка головки блока" с соответстующим ударом по карману.
    Я сам этм болты прикрутил и масло течь перестало. А охлаждающюю теперь надо снова менять.
    Хотя была 2 месячная гарантия на их работу, после таких дел обращаться туда ещё раз побоялся. Могут со зла ещё покруче развести.
    Так что ехать туда никому не советую и сам их теперь за километр объезжаю.
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    где ж вы раньше были? всё таки поседил их, остался не доволен... масло не поменяли полностью, пришлось ещё раз менять... тоже теперь объезжаю
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мда, как я все таки удачно нашел сервис по французам 6 лет назад
    ведь тоже после покупки не знал, к кому ехать, куда податься
    хорошо, что сразу после покупки, в тот же вечер поехал менять ступичный, на маршале купил, спросил где сделать, подсказали
    вот так с ноября 2008 там всех своих французов и обслуживаю
    одна беда, отличный диагност там был, но теперь уже не с нами.

    СТО 1Формула, Маршал на Северном и Планерная, основная спецификация - французы
    компьютерная диагностика только на Планерной

    отчасти из-за этого и марку не хочу менять. т.к. неизвестно, где искать хороший сервис со знающими машину людьми
     
  4. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Был у меня свой сервис... но в чём-то он силен, а в чём-то не очень. И хотелось найти ещё какой-то, в качестве альтернативы. Пришлось испробовать на себе - это орбиту. Не зря они к себе в ремзону не пускают, ну или с большим скрипом - химичат там по полной видимо. А народу у них я так понимаю много - рекламой и красивым сайтом завлекают. Хотя приёмщики все как на один быдло.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня гаражный механик знакомый, хороший и опытный,
    он 20лет уже ремонтирует машины, начинал с наших естественно, теперь только иномарки. ему доверяю полностью
    но опять же. специфика марки и ее особенности дают о себе знать. с французами, особенно с рено, нужно иметь большой опыт
    именно по конкретной марке
    и главный минус, нет рядом магазина с запчастями, а ведь иногда случаются подставы, когда снимают и нужно еще что-то поменять сразу
    меняли сцепление на СТО, оказалось, что промежуточный подшипник привода уже сильно разбит и менять обязательно
    на СТО, пошел в магазин и купил. а тут придется на автобусе ехать в магазин ( если второй машины под боком нет),а это минус несколько часов
    да и к гаражному механику сложно на удобное время записаться

    я СТО 1Формула более чем доволен, в ремзону пускают, механики все объяснят наглядно, уточнят обязательно, менять что-то дополнительно или нет
    если по прайсу замена стоит столько, то возьмут именно по прайсу, и неважно, какие сложности будут во время ремонта
    хотя ценообразование конечно странное, мне до сих пор это непонятно
    замена свечек 600рублей за работу - занимает 5 минут, возились с чисткой задних суппортов - больше часа работы - 600рублей
    (пару раз первый год обслуживания менял у них свечки сразу со всеми работами, потом подумал - слишком дорого, дешевле головку магнитную купить)
    замена комплекта ремня ГРМ 4,5тыс - почти 3 часа работы на мегане,
    замена шкива кондея на ситроене - 3тыс рублей, 10 минут работы

    был пару раз недоволен, когда не смогли разобраться, почему у меня стеклоподъемник не работает, сам разобрался, что дело в блоке комфорта
    когда меняли сцепление, то промежуточный подшипник привода поменяли, а вот сальники в КПП не поменяли, а правый сальник все таки потек через пол-года

    главное, что не кривят нос - это рено, там все через одно место, слишком все сложно сделано, а вот то ли дело у немцев
    быстро и толково меняют
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    повезло вам, хуже когда на хорошем сервисе приходится исправлять косяки плохого.
    а по поводу запчастей - я теперь с лагуной понимаю, что на двухлитровый меган их было много, на лугу 95% запчастей нет даже во французских сервисах, поэтому приходится досконально изучать вопрос перед поездкой в сервисе и покупать заранее все запчасти чтобы во время ремонта не возникло неожиданностей.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тут да, иногда приходится сразу заранее покупать и менять до выхода из строя.
    в магазинах при СТО обычно запчасти существенно дороже, чем под заказ на экзисте или автодоке( не всегда, но как правило. дороже)
    и получается, что если заранее не купить, то может ремонт получиться существенно дороже, но зато когда магазин рядом и есть все можно поменять по факту
    и никогда не знаешь, как в результате получится выгоднее
    - купить заранее по низкой цене и поменять все сразу,
    - смотреть по факту и докупать на месте
    Хотя первый вариант избавляет от лишний поездки на сервис и лишней работы

    а насчет запчастей, тут конечно, лагун гораздо меньше, чем меганов и сцеников
    и запчасти там отличные все таки
     
  8. DenisSPb

    DenisSPb Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Денис
  9. DenisSPb

    DenisSPb Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Денис
    Как это - масло не поменяли полностью? Наполовину?))
     
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Через 50км после этой "херновой" замены решил проверить щуп - масло должно быть прозрачным первые хотя бы 200-300 км, а то и больше, а оно уже с темным оттенком было. Заменил в другом сервисе полностью при мне - масло уже 1000км светленькое как слеза.
    Когда второй раз меняли фильтр еле свернули, весь его искорежив - опять же напрашивается сомнение, как его до этого меняли, что сейчас еле открутили?
    И пре первой "хреновой смене" фильтр к запчастям в багажник так и не положили - возникает вопрос , а меня ли ли его вообще? Ни о какой экспресс замене с отсосом речи не было, полная замена якобы.
     
    Орбита Рено нравится это.
  11. DenisSPb

    DenisSPb Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Денис
    Мы одноклубнику полное то делали с заменой ГРМ и всех жидкостей. Тоже ничего в багажник не дожили. Все его старое было в коробке в боксе. Рядом с машиной. Так он даже и не посмотрел на это на все. В багажник можно положить и любой другой, такой же снятый ког да то. Вы как то определитель что он ваш? Это только если рядом стоять и видеть что его конкретно снимают. Разве не так.
     
  12. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я менял не только масло, но и рычаги, сайлент блоки, фильтра, колодки, машина редкая и запчасти специфичные.
    Положили всё кроме фильтра масляного - подозрительно как-то. Он якобы потерялся, хотя я просил класть в багажник всё!

    я тоже не прошу обычно класть в багажник, т.к. обычно разрешают находится в ремзоне, мне так спокойнее. но если не разрешают быть в ремзоне, я прошу всё класть в багажник.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yahoo:
    Представляю ВОНЬ водителя которому в багажник положат СНЯТЫЙ МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а в чём проблема?
    легче конечно же слить масло а фильтр не менять и сказат ьчто всё ок
     
  15. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    :crazy: В пакетик завернуть и положить?:fool: Он же грязный:secret:
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    элементарно, просто полностью не слили.
    если отсосом - лень было возиться ( мне так тоже отсосом больше литра в системе оставили)
    я махнул рукой, потому что все равно масло собирался менять опять через несколько тыс км
    должно было влезть 5,3 литра, влезло меньше 4-х литров
    если сливали, то не дождались полного стекания масла в поддон (например завели холодную машину, не прогрели, загнали в бокс, заглушили и стали сразу менять масло )
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    да ладно... а то что рычаги и сайлены все в говне положили, это их не смутило? тем более специальная коробка от новых запчастей есть. а в багажнике резиновый коврик.
    --- Сообщение объединено, 12 фев 2015 ---
    да у них там в орбите всё на скорую руку, читал дохрена отзывов где они не пытаются откручивать закисшую гайку а срезают всё к чертям, у них плотный поток машин и возится с вашей машиной там никто не будет
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не ф топку такие СТО
    мне хватило пару раз негативного опыта ремонта зубилы в двух таких сервисах
    и СВР из-за незнания нормального сервиса
    после этого нафиг
    только проверенные СТО, в которых меня знают уже лично
    сперва СВР на Лужской обслуживал - там знающие москвичи механики работали, никаких проблем и жалоб на работу
    потом рено и ситроен на 1Формула.

    как только подумаю, если вдруг придется искать другую СТО, так паника сразу, куда бежать, что делать
    хотя всегда есть в запасе свой гаражный механик, это гарантия надежности, но конечно не так удобно. как на СТО
     
  19. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хочеш сделать хорошо-делай сам:dirol:
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для этого нужно
    1. иметь свободное время
    2. иметь инструменты
    3. иметь приспособленное место
    4. обладать навыками и опытом ( в противном случае нужно очень много свободного времени)
    5. иметь желание

    мы все таки в 21 веке живем, если есть финансовая возможность просто ездить в машине и открывать капот только для долива жидкости омывателя, то остальное вполне доступно по выбору в крупных городах
    главное найти правильное место.
    т.к. стоимость услуг к сожаление далеко не показатель
    официалы, я так считаю, вообще криворукие. к ним только на гарантии можно машину привозить, для ТО

    жителям Москвы и СПб вообще грех жаловаться
    а вот тем, кто с маленьких городов или периферии - тут да, часто "сделай сам" - это единственная возможность нормальное ремонтировать авто.
     

Поделиться этой страницей