Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Плавают обороты (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем bengun, 1 май 2009.

  1. Валюсь

    Валюсь Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Валюсь
    Помогите такая проблема Машина Меган 2 1.5 дси когда еду и выжимаю сцепление на скорсти что бы переключить передачу обороыт подпрыгивают на 200-300 это происходит в тот момент как бросаю газ и выжимаю сцепление когда выключаю передачу обороты сразу на 1 000 сбразываютсья и толька спустя пару сек падают до 800 ездил на диагностику никаких ошибак не показывает ежжу так уже не один месяц достало уже и никто не может сказать в чём причина но когда я достаю датчик давленяи топлива тот что в рампе стоит то машина начинате нормально ехать обороыт не скачут тока мощности нет и ошибку выдаёт фарсунки нормальные фильтры тоже не старые .... Помогите

    один знакомы сказал что возможна дело в регуляторе давления топливом и ег отипа можна почистить как то но я даже не предстовляю особа где он стоит
     
  2. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    сцепление подходит
     
  3. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Подскажите может кто сталкивался, в 1,5 DCI Delfi на холодную когда заводишь то плавают обороты от 950-1050 первых секунд 40-60, (и чуть выхлоп сизый но запах не масла, а не сгоревшей солярки), после 1 мин., работы дым пропадает и обороты стоят, ни каких ошибок на панель не выбрасывает, тяга есть расход солярки хороший, на горячею заводиться как и на холодную с пол оборота. После заводишься и уже всё хорошо, до следующего утра.
     
  4. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    По утрам еще холодно, и в режиме прогрева обороты поднимаются до 900-1000. Потеплеет будут 800. На всякий случай глянь, уходит солярка за ночь из подающей магистрали, или нет.
     
  5. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Я бы компрессию на холодную проверил . Диагностику клипом - коррекцию впрыска по форсункам на этапе нестабильной работы, проверить на слив и далее - по результатам выводы.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не переживай,потеплеет все станет на свои места,3-ю зиму откатал,в холодное время такие параметры системы впрыска.
     
  7. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    я тоже так думаю
     
  8. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    А еще дизель сильно реагирует на неправильные зазоры в клапанах. Проверено на движках без компенсаторов. Затрудненный пуск и нестабильные прогревочные обороты.
     
  9. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Огромное спасибо что откликнулись!!! С запуском у меня всё хорошо, стартует без вопросов. Я начитался про чистку ЕГР, могут ли обороты на холодную плавать из-за того что ЕГР засран (как купил так и не чистил, а немец до меня тоже наверно не чистил)?
     
  10. Валюсь

    Валюсь Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Валюсь
    такой вопрос почистел клапан егр поставил всё на место и теперь после того как еду и жму на газ в двигателе слышен какой то свист местами кажется что где то воздух с большой силой через маленькое отверстие валит или глушитель пробит но до чистки ничего такого не было звук идёт именно когда жму на педаль газа как тока отпускаю тишина что это может быть и тока когда машина находится в движении причём едит больше 40 км естественн очем быстрей едит тем больше шума
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
  11. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    турбина свистит это норма
     
  12. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    ты много знаешь людей которые регулировали клапана на дизелях рено? неберя всчет после ремонта! А еще дизель сильно реагирует на летнюю солярку зимой, масло куй знает какое и главное на дурака владельца!!!
     
  13. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Ты разбирал впускной тракт. Смотри соединения на РОГ, трубе... везде где разбирал.
     
  14. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Я написал свое мнение ремонтника с большим опытом работы, но увы - не с Рено. Считаю, что не грех проверять и клапанные зазоры - пробеги-то у вас на машинах недетские.
     
  15. Валюсь

    Валюсь Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Валюсь



    не не разбирал снял тока клапан егр и всё почистил его и поставил на место на турбину ето не похоже она прсото свистит а тут звук явно не нормальынй не похож на звук турбины я вот думал что тупа сам клапан плоха зажал и воздух где пробивается может ли такое быть но клапан зажат сильно на месте звуков никаких нету толька когда еду




    и ещё тако вопрос у мяня сцепление полетело в том плане что когда я еду на передаче и если нажать резко газ машина едит как обычно а обороты взлетают плоха ли это для маховика я так ездил не один раз могло ли с ним что то случиться или ничего хуже уже не станет ? и ещё вопрос можна ли самаму помеянть сцепления если ли так какие сложность при замене ?
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2012
  16. Валюсь

    Валюсь Только зашел

    Регистрация:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Валюсь
    Люди кто нибудь поможет мне в этой жизни я больше так немогу машину уже пол года немогу сделать расскажи как симптомы плоха работающего распредилителя давления топлива система сименс просто дастало всё никто в городе не может найти причину она явна в топливной системе
     
  17. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    Плавают обороты на хх

    Господа нужна светлая голова...
    Неделю назад после ТО (замена масла, фильтров) начал замечать что при запуске начали плавать обороты на хх, ну постоял чутка прогрел - поехал.

    Сегодня с утра машину начало колбасить - даю чуть газу до 1,5-1,6 т. оборотов, машина дергается, обороты к дефолтным 800 скачут, играя со сцеплением чуть разогнался, перешол на 3ю - тоже самое, педаль давлю, сцепление потихоньку отпускаю, обороты падают машина почти глохнет...

    Постоял минут 15, померил масло-норма, грушей качнул топливо-воздуха практически нет.Завелся-поехал все в норме.

    Вот гадаю, что у меня умирает? ТНВД? Может воздуха не хватает(фильтр неправильный, криво поставленный), тогда почему при прогреве всё устаканивается? Может какашки в бак заправил? Так всегда на этой Газпромнефти заправляюсь.....

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2012
  18. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    походу это некротема =(
     
  19. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    проблема решилась.
    подключили CLIP, неправильное положение клапана РОГ (чистил в свое время в марте-вылезло через 4 месяца), клапан откалибровали(скинули значение на дефолт).
    Заодно топливный фильтр поменяли, все пришло в норму.
     
  20. alex89733

    alex89733 Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    alex89733
    Всем привет! Проблема следующая. Двигатель к9к 7734, 1,5л. При запуске холодного двигателя обороты на хх строго 800. При езде по ровной дороге в "спокойном" режиме комп. показывает мгновенный расход топлива 3,5 - 5,5. Если пустить машину накатом тахометр падает на 800. Но иногда бывает при таком же режиме движения мгновенный расход вдруг увеличивается до 8 - 12. С машиной в этот момент ничего не происходит: мощность не теряется, ни каких посторонних звуков, шумов, вибраций, двигатель работает ровно, не дымит, как ехала, так и едет. Никаких ошибок на дисплей не выходит. Если в это момент поставить на нейтральную или остановиться, то стрелка на тахометре держится на 950 - 1000, не плавает, но и ниже не падает. Причем такая аномалия появляется сама по себе и пропадает сама по себе. Пробовал останавливаться, глушил, снова заводил - обороты после запуска на хх опять строго 800. В чем может быть причина такого глюка и чем это грозит для дальнейшей эксплуатации авто? В сервис пока не ездил.
     

Поделиться этой страницей