Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Плавают обороты (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем bengun, 1 май 2009.

  1. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    и не езди,и не смотри вообще на тахометр)))у тебя все нормально
     
  2. bellserg

    bellserg Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Ковров
    Имя пользователя:
    bellserg
    бывает при движении на оборотах где то 1200(на первой передаче).чуть подёргивается. с чем это можэт быть связано?
     
  3. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Плавающие обороты при запуске

    Доброго времени суток! У меня к вам такой вопрос: порой при запуске теплого (не горячего двигателя), мотор начинает идти в легкий разнос - плавают обороты в течении нескольких секунд, потом все это дело прекращается и работа стабилизируется, это нормально или надо диагностировать?
     
  4. Merflugan

    Merflugan Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Денис
    Тоже долго мучился с этими оборотами, дроссель чистили, все бестолку было! В один прекрасный день сел в машину, нажал кнопку старт (Без нажатия на педаль) бензонасос прокачал бензинчик, далее уже старт+педаль! Теперь каждый раз так завожусь, обороты не плавают!
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Меган-3,DCI,не путайте с бензинчиком!
     
  6. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    привет все
    ситуация такая. Машина Рено Кенго 2003г 1.9 дизель 65 лошадей.
    Поэтапно.
    1) открываю машину и сажусь
    2) ввожу код, проварачиваю оборот ключа зажигания и жду пока погаснет лампочка свечи накала
    3) завожу. Автомобиль заводится и работает не ровно, обороты плавают, горит лампочка свечи накала или иногда мерцает.
    4) глушу.
    5) сразу же завожу повторно и всё хорошо.

    вопрос такой: Как можно избавиться от этой напасти ? (пункта 3 и 4), на СТО сказали что мозги виноваты и менять их дороже встанет чем машина. Но честно говоря слабо в это верю. Кто что подскажет ?
    Написал на форуме Меган, потому что толковых форумов по КЕНГО нет. А этот форум мне знаком. у меня и меган 2 и кенго. Ребята тут дружелюбные
    Видео.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    распостранённая неисправность на этой машине, мозги могут быть виноваты, ещё часто бывает что проблемма в тнвд. кангу с мотором 1,9 - одна из самых ненадёжных , я бы не советовал покупать.
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2017 ---
    а на какой сто вам сказали про мозги - фирменной или обычной?
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    самое интересное, там двигатель даром что 1,9л, он не такой как у мегана и у сценика. И у лагуны.
    А по существу заданных вопросов у меня ничего... :( Но чтоб именно мозги (ЭБУ впрыска) - у меня большие сомнения
     
  9. Graf-master

    Graf-master Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    70
    Род занятий:
    кондиционерщик
    Адрес:
    Израиль
    Имя пользователя:
    Юрий
    Обычной. Т.е. частное СТО
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2017 ---
    Что самое интересное. У друга на работе тоже кенго только на год или 2 старше. Проблема такая же. Один в один.
    Наверное болячка.
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Искать обладателя прибора Renault CAN Clip, ехать к нему диагностироваться.
    Даже если прибор не покажет ошибок по блокам, смотреть показания датчиков - возможно это что-то прояснит.
    Но если лампочка check engine горит или моргает, скорее всего ошибки будут.
     
  11. adamoff

    adamoff Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    adam
    Привет, мегановоды. Ай нид хелп) У меня сценик 3 1.5 дци.832 мотор. С наступлением холодов заводится как то в догонку, как будто не на всез цилиндрах сразу и с детонацией. Но это ладно.
    Самое противное, что в морозы ниже 8гр мотор как бы заводится сразу, но начинает жутко двоить, трястись, стучать и белый солярочный дым валит с выхлопной. И это только после простоя на морозе больше 8 часов. Вот он так проколбасится секунд 10-15 в зависимости от мороза и будто просирается и работает как надо. Напрягает это все. Ошибки только по низкому давлению в рампе. Но это как следствие того, что обороты падают до 500 при этом. Свечи новые. Куда копать?
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Всем привет. Ошибка DF010 1DEF
    Клип показывает вот эту ошибку IMG20210412081533.jpg
    Цепь комбинированного управления под рулём. Толи контакта Толи неисправен. А что за цепь не понятно.


    А на форуме вижу что пишут про другую: цепь датчика положения РОГ
    Screenshot_2021-04-12-08-19-55-38.jpg

    Куда смотреть? Не пойму :(
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2021
  13. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    По букварю для 722 двигателя ошибка DF010 1DEF это РОГ "выше максимального порогового значения".

    рекомендуют:
    Проверьте состояние и надежность соединения 6-контактного разъема электромагнитного клапана
    рециркуляции отработавших газов.
    При необходимости устраните неисправность.
    Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
    При необходимости устраните неисправность.
    Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного клапана рециркуляции
    отработавших газов.
    Если сопротивление не равно 4 кОм ± 1,6 кОм при 20 ° C между контактами 2 и 4 и не равно
    1 кОм ± 0,5 кОм при 20 ° C между контактами 4 и 6, замените электромагнитный клапан.
    Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
    Разъем датчика контакт 2 - Контакт B1 разъема B ЭБУ
    Разъем датчика контакт 6 - Контакт B2 разъема B ЭБУ
    Разъем датчика контакт 4 - Контакт B3 разъема B ЭБУ
    При необходимости устраните неисправность.
     
    AlexQ нравится это.

Поделиться этой страницей