Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Плохие отзывы о Мегане в журнале АВТОРЕВЮ. Верить или нет?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем smoto, 14 фев 2011.

  1. smoto

    smoto Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Moscow
    Господа, пролейте свет на грустные отзывы экспертов журнала АВТОРЕВЮ о мегане.
    Сейчас езжу на символе, планирую в ближайшее время менять авто – и меган2 один из первых вариантов!

    У машины действительно есть много плюсов, но почему как только речь заходит о поведении машины в процессе езды (управляемость, разгон, торможение, трогание с места….) – я вижу такие нелестные отзывы? Причем абсолютно во всех выпусках журнала… И от всех тестировавших Меган 2.

    Вот вкратце выжимки из обзоров Мегана, а точнее самые волнующие места:

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ, то о чем пишут эксперты – действительно ли так, а главное – мне, как водителю по большей части времени спокойному – будут ли так мешать эти «косяки».

    ***************************************************
    http://www.autoreview.ru/archive/2004/04/primerka/

    Я медленно ползу в пробке по разворотной петле кольцевой автодороги, а руль при этом стремится вернуться «в ноль» с таким усилием, будто я прохожу этот вираж под сотню! К чему эта дезинформация?

    Педали газа и сцепления слишком легкие и неинформативные, из-за чего при старте постоянно ошибаешься, даешь больше газа, чем нужно, и мотор все время взревывает дурным голосом.

    Двигатель-труженик хорош на всех оборотах, но при трогании так и норовит «захлебнуться»: нормально трогаешься один раз из десяти. Отчасти — из-за длинноходной и неинформативной педали сцепления.

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/22/tiida_megane_corolla/

    Плавный старт непрост и в Renault — с не самым внятным приводом сцепления тут соседствует задемпфированная педаль акселератора. К тому же передачи переключаются менее четко. Из-за всего этого Megane кажется еще более медленным.

    Впрочем, притормаживать в Мегане с его типично французской, слишком чувствительной педалью еще менее удобно. Да и руль у Renault «легковесен» — шестой год мы ругаем Megane за настройки электроусилителя, а воз и ныне там. На скоростной прямой все хорошо, но в поворотах взаимопонимание с машиной теряется. Megane рано кренится и поэтому на высокой скорости неприятно доворачивает внутрь дуги. Даже быстрые перестроения проходят в два этапа, с «доворотом». Хорошо, что в крутые виражи Renault входит охотно. Но дугу прописывает неточно, требуя небольших подруливаний. Да и диагональная раскачка на волнах в повороте наибольшая.

    http://www.autoreview.ru/archive/2004/07/bigtest/

    Renault огорчил приводом коробки передач — рычаг перемещается практически без усилия, но скорости включаются нечетко, с невнятной фиксацией. И привод сцепления здесь отвратительный — неинформативный, непредсказуемый... Тронуться или переключиться без рывка практически невозможно. Еще Renault отличился «вольными» креплениями силового агрегата, который дергается в ответ на любое ускорение или сброс газа, — это ощущается даже на рычаге переключения передач через тросовый привод!

    А тормоза с непривычки кажутся слишком чувствительными.

    Во-первых, раздражает ненатуральное реактивное действие на руле: электроусилитель с функцией принудительного возврата «в ноль» играет в собственные, не всегда понятные игры. Он то неоправданно нагружает руль на малых скоростях, то не находит «ноль», что мешает зафиксировать автомобиль после скоростного перестроения. Хотя машина все делает правильно. На высокой скорости адаптированная подвеска («высокие» пружины, амортизаторы с измененными характеристиками и усиленные рычаги передней подвески) снижает чувствительность к действиям рулем. На изменение тяги в повороте Megane реагирует неохотно — за курсовую устойчивость можно не опасаться. Главное — не доводить Megane до предела, ибо в скольжении весь этот винегрет для плохих дорог ведет себя очень неоднозначно. Сначала машина долго скользит передком наружу поворота, а после — резко срывается в занос, требуя молниеносной и точной коррекции. Опасно! При этом электроусилитель вновь дает о себе знать — при быстром вращении руль сначала «проваливается», затем «вязнет», а потом опять начинает крутиться почти без усилия. Нет, Renault Megane — не для драйверов. Зато французский седан турецкой сборки успешно пропагандирует в России семейные ценности. Комфорт, тишина, вместительность. Пассивная безопасность.

    http://www.autoreview.ru/archive/2005/23/test/

    Renault Megane то и дело клюет носом: у педали изрядный «холостой ход», а за ним — довольно узкая «рабочая зона», из-за чего дозировать замедление непросто.

    Renault Megane, несмотря на превосходство в «паспортной» мощности, получил за разгонную динамику низкую оценку. На малых оборотах мотору не хватает крутящего момента, что усугубляется невнятной работой приводов сцепления и газа. В городе ездить на Мегане неприятно — рваный разгон, рваное торможение.

    Renault Megane по настройкам шасси ничуть не хуже. Но все портит электроусилитель руля. «Синтетическое» усилие не дает почувствовать автомобиль, и это мешает ехать быстро и по прямой, и в поворотах.
    ***************************************************
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  2.  
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Такого бреда я еще не слышал и не видел. Меган считается одной из самых комфортных авто своего класса. То что "тестер" (по другому его не назовешь) не может тронуться с места - значит так учился водить, по поводу тормозов - полная ахинея, у меня все знакомые визжят от восторга когда садятся за руль моего авто. Про электроусилитель: после Мегана я не могу привыкнуть к гидроусилителю, электроусилитель - комфорт. Двигатель - рено делает одни из лучших двигателей в мире. У меня всё :cool:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.755
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "не читайте советских газет перед обедом"

    а еще знаете, как пишутся часто обзоры?
    1. "Пастернака не читал, но осуждаю"
    2. где-нибудь аффтар обзора что-нибудь прочитает, а часто глупость какую-нибудь или негативный отзыва на машину в и-нете
    и пошло поехало, скопипейстил, наклепал и вперед
    готова статья
     
  5. FLOX

    FLOX Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Саратов
    Я езжу на Мегане 3 года, отличный авто для городских трасс и дальних путешествий. Читая такие статьи не надо забывать, что половина из них заказные. И ещё: идеальных автомобилей не существует.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    16.755
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    меня вот это веселит всегда в их отзывах
    и это пишет владелец десятки :)

    да даже на лансере 10 седан, багажник меньше,чем на мегане хэтч
     
  7. semen196

    semen196 Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moskva
    бред сивой кобылы по поводу всего написанного. Да тормоз по сравнению с нашими тазами кажется мягким и резким ,но к нему в момент привыкаешь,хуже пересаживаться снова на таз.Ощущение не из приятных,жмешь кажется из всех сил а машина не тормозит.Рулевая сказка и никуда не рвется,может писал дистрофик,которого сквозняком сносит.Коробка четкая,трогается плавно,газ понятен.такое ощущение что писал со слов кого-то или сам ездун еще тот.Короче сей опус-ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!
     
  8. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    Полный бред. Ничего подобного никогда не было и нет.

    Еще один бред.

    Привык за 15 минут. Очень хорошие тормоза. Просто их надо нажимать, а не давить.

    Заказная статья. Тестеры восхваляют лишь авто стоимостью за 100000 бакинских, а все что дешевле, то тут жмет, то там натирает. Да и год выхода статьи давний. В более поздних высказывания более положительные. Эксплуатирую свой Меган 3 года в хвост и гриву и никаких претензий ни к комфорту, ни к тормозам, ни к размеру салона и багажника. За те деньги, что стоит эта машина-цены ей нет
     
  9. sandr2703

    sandr2703 Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
     
  10. Din1970

    Din1970 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Уфа
    ЕСЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРИДИРАТЬСЯ
    Трудный Старт
    Неинформативность присутствует. Ошибка при старте характерна когда человек пересел с тяговитого на низах авто. Но достаточно быстро привыкаешь что при старте нужно подкручивать движок тысяч до двух. Неудобство такого старта испытываешь в крутом подьеме в пробке. Когда нужно медленно ползти в гору. (5..10км/час)
    Нечеткость переключения передач
    Характерна в первые 5..10 минут езды. Пока коробка не прогреется. После прогрева вполне нормально втыкается. Ну разве на понижение на первую есть проблемы. Возможно на первую нет синхронизатора или он не четко работает.
    Электроуслитель руля
    Чистый "ноль" ловится только на хорошей ровной дороге. Подруливание в длинной дуге не замечал. Не "утюг" но приемлемо держит дорогу. Есть продольная раскачка и увод в зависимости от рельефа дорожного плотна (колейность)
    Тормоза чувствительны и резкие
    Ни чего подобного не замечал. Можно дозировать усилие. Если чуток резко топнуть сработает брейк-асист. Система экстренного торможения с естественным клевком.
    Движок слабо тянет
    Писатели отзыва пересели на Меган2 со псевдоспортивно заточенного хетчбека, типа Мазды3, ФФ2 или седана Лансера9(10). Отсюда и такие завышенные ожидания по динамике и управляемости. НО МЕГАН СЕМЕЙНАЯ МАШИНА. С клиренсом под 175 мм. Вот исходя из этого клиренса и надо озвучивать динамику. Найдите машину в С классе с таким клиренсом, багажником, шумкой, набором опций и за такие деньги. В любом случае получится компромисс чего то с чем то.
    ЗЫ: Многие Мегановоды пишут о лучшей управляемости на европейских низко сидящих авто.
    ЗЫ ЗЫ: Как то читнул , вроде в том же авторевю, тест бэ/ушного Ситроена С4. Так после такого отзыва, любой нормальный человек, эту машину обойдет за километр при покупке. При этом первые тесты нахваливали этот же С4.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
  11. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.115
    Адрес:
    Ярославль
    ПИПОС!!! Вот ведь бывает такое! А люди наверное статью читали и !думали : "фига Г... машина!" Каким образом он интересно сравнивал и с чем(стесняюсь спросить!)??? Могу сказать про себя,что при покупке выбирал между;фокусом,лансером9 и новым логаном,на всех катался и после ТАЗиков везде было-СУПЕР,но сел в меган.....,влюбился и пока менять ни на что не собираюсь!!!]:->
     
  12. FLOX

    FLOX Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Саратов
    А вообще каждый привыкает к своей машине.[/QUOTE]

    Чем больше эксплуатируешь автомобиль, тем больше косяков замечаешь.
     
  13. Юрий Меганович

    Юрий Меганович Наш человек

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Оренбург
    Вообщето все относительно. Автомобиль приобретается для определенных целей и ждать чедеса управляемости и резвости от авто, заточенного на комфорт, я считаю, глупо. Каждый автомобиль хорош в своей нише. К примеру короткобазная "Нива" 4х4 в плане проходимости и стоимости з\ч. уделает практически все внедорожники, но пересев в нее из "Ленд Ровера Дискавери 4" не стоит ждать того же комфорта и качества. Меган хорош в своей нише и если надумали брать его, берите. Машина с душой.
     
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Ваша подборка тенденциозная, с умыслом...
    Как раз в те годы, именно Меган2 являлся ориентиром для своего класса и многие конкуренты пытались его опорочить, однако по детски, глупо - "уши торчат". Примеры надуманы и неправдоподобны.
     
  15. bolk

    bolk Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    пСКОВ
    Однозначна не верить таким заказным статьям!!!
    Брал семейное авто, а не спорт кар, комфорт, безопасность, внушительный багажник и просторный салон что еще для счастья надо :-D )) Машинкой очень доволен *BRAVO*
     
  16. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    На вкус и цвет все фломастеры разные...]:->
     
  17. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    Чистейшую правду пишут. В журнале, тем более таком авторитетном врать не будут. Если сомневаешься - не бери ни в коем случае, а то будешь потом всю жизнь жалеть.:-D
     
  18. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.223
    Адрес:
    Москва
    Плюс мульён*ROFL* Самый правильный отзыв!

    З.Ы. Вообще не понял о чем ТС написал.... Все недостатки на форуме сто раз описаны - все "уводы - невписания в повороты" - проверяются лично севши за руль! О чем вообще говорить?
     
  19. roman

    roman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    E-kat
    Давно дело было, еще в 1998г.
    Один знакомый, крутой такой деревенский чувак, ездил за рулем москвич 2140 с 12 лет, на тот момент стаж 8 лет управления тем самым АЗЛК, и ездил надо сказать очень лихо, да и слыл очень качественным водителем. Так вот заработал он на ВАЗ 2104, сел значит за руль – пук-пук заглох, тронутся не смог, и так еще пол дня как последняя лошара, и сцепление у ваза гуано, и тормоз отстой, и рулевое дрянь. А к чему это я, ах да, через 2 недели лучше тачки че ваз 2104 не было (привык наверно), ну а что москвич - а москвич прошлый век.
    А человечек который пишет статьи, это просто человечек, ему и журналистом надо быть и в автомобилях понимать, и еще план по написанию статеек выполнять не много ли мы хотим от одного человечка?
     
  20. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Эти статьи заказная бредятина то всяких там японских и немецких производителей.
     
  21. Solosolo

    Solosolo Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Пенза
    Точнее отзыва нет, чем отзыв владельца!!! Машиной доволен.
     

Поделиться этой страницей