Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подскажите по езде с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем maxsim, 5 апр 2007.

  1. vya270

    vya270 Наш человек

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    АКПП - это плавность. Суета не для нее. Ездий 200. Но с места не отжигай с пробуксовкой. На холодной машине рекомендуют немного постоять с драйвом включенным.А переключаю всегда с небольшой фиксацией каждого положения. *PARDON*
     
  2. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Золотые слова! Если бы все пользователи так рассуждали...
     
  3. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    откат на горке

    Тут тоже такая фишка случилась, привык что на небольших горках, отпускаешь тормоз, машина назад не катится. А сегодня стал на горке градусов 60, и резко бросил тормоз, газку еще не успел дать, а машинка откатилась назад. Потом попробывал еще, только тормоз бросла медленно, машинка не откатилась. Наверно нужно давать коробке время, щоб оклемалась, че то там перетекло, включилось.
     
  4. vya270

    vya270 Наш человек

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Москва
    Стоял с включенным драйвом? Не должна она откатываться!*NO* Если подъем крутой то конечно без газа не тронется но и назад не катится.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2008
  5. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Фига се!!!=-O ЭКСТРЕМАЛ!!!!!!=-O :-D :-D :-D Чо самому то на такой горке не стремно в машинке сидеть было ...???:-D
     
  6. denyk

    denyk Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Москва
    Чет погорячилсо наверное 60градусов многовато это, там не то что она назад откатится, она юзом поскользит в низ без "Б" по такой отвесной скале *SARCASTIC*
     
  7. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Больше 45 точно было. Это такой въезд на мойку, она высоко стоит. Коробка была на D. Заехал на горку, глянул внутрь, свободное место, бросил тормоз, не успел газку, она назад на 10-15 см, ну это боковым зрением. Сразу опять на тормоз. Потом по-тихоньку, отпускаю, оно подгудело и тогда поехало. Просто будьте аккуратнее. ;) Нужно ожидать что и такое можеть быть, я не ожидал, если честно.
     
  8. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Выключение зажигания в режиме D

    Коллеги!
    А у вас кнопка выключает зажигание в режиме коробки D?
    По моему тут что то не так. По логике остановка должна быть доступна только в P.
     
  9. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Выключает, было такое. Потом переводишь рычаг в Р.
    Включит, по идее, только в Р.
     
  10. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Так и есть..
    в авто с ключами, не выдернешь ключ и не заведешь пока в Р не переведешь.
     
  11. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Всё выключается.Только потом ругается-"Переведи селектор в положение Р или Д"-это при попытке завести. После перевода ручки в одно из вышеперечисленных положений спокойно заводится.
     
  12. skvorets

    skvorets Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Питер
    При движении из D заднюю

    Коллеги, а что будет, если при движении рычаг перевести из положения D в положение задняя передача? Позволит автомат? И если да, то что будет? Крындец коробке?
    Сам пробовать не хочу -)))
     
  13. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Невозможно...В процессе движения рычаг переводится только в положение ручного управления коробкой...всё остальное-блокируется..
     
  14. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Блин. А вот еще ситуация, бывает удерживаешь педаль под нагрузкой, но обороты высокие, коробка держит пониженную передачу, а потом немного ослабил газ и она выстреливает повышенную, хотя мне то уже это не надо Может я просто педалью газа как то слабо владею.
    Как мне кажется просто я неправильно езжу. Надо педаль или в пол, или отпускать.
    В догонку, можно на ходу переключать в типтроник ?
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Можно))
    Кстати про типтроник.. спорили мы тут, была тема. В общем не типтроник на Мегане ни фига( типтроник позволяет крутить до отсечки, а у мегана переключает все равно передачу за тебя.
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Опыт езды на шестой мазде показал что можно добится от коробки такого переключения которое тебе нужно...просто работая педалью газа...это так же как рычагом только нужно приноровится...
     
  17. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    абалдеть..какие откровения...мы спасены *ROFL*

    меган в ручном режиме коробку крутит тоже до отсечки..он просто не дает ехать на 6200 об/мин, а перещелкивает на повышенную
     
  18. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ну я почти тоже самое написал. Честно говоря сам не совсем понимаю в чем принципиальное отличие.
     
  19. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Т.е. если давишь на второй, доходит до 6 тыс оборотов и переходит само на 3 ?
    Гм, а кому такое надо, как в турбине наверно орать будет.
     
  20. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Тыкните мордой, научите методике.
    Мне не нравится что зависит от усилия, кикдаун все портит.
    Т.е. надо жать аккуратно переключит так то, нажмешь резго переключит позже. Хрен тут приноровишься, хуже механики, честное слово ;) Я сейчас уже стараюсь не газовать, а после 1 дать газку, и подождать когда переключит на 2. а не непрерывно давить. Потому что в дороге часто едешь на небольшое растояние, но хотелось бы быстро, это 10-15 метров к примеру.
     

Поделиться этой страницей