Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подушки безопасности(Airbag) и блок управления подушками

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем максим, 19 ноя 2007.

  1. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    вадим , вот сейчас и полез в блок ,еще раз все прозвонил все цепи, разобралд блок и вот что увидел , ведь этого не должно быть ? P1020609.JPG P1020611.JPG
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Конечно нет. Это и есть резюки-обманки по 2.2ом. Ты еще подушку подруьаешь- сопротивление становиться в два раза меньше, в итоге эбу думает чтотам коротышь.

    Если уверен в подушках то отпаивай резюки.
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2019 ---
    Опять же, что ради клуба не сделаешь, доковылял до авто с клипом, лови:
    IMG_20190609_132127.jpg IMG_20190609_132136.jpg
    У меня так по линиям.
     
  3. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Во прежний владелец заморочился... Этт штоп больше никогда не беспокоили!
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так он бы и писал тогда что коротыш, а он пишет обрыв цепи.
    Где-то у меня валяется старый блок аирбегов, если найду - гляну как там.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, в моем блоке нету такого, значит точно - колхоз. Только непонятно зачем такие сложности, ведь до блока добраться нужно полсалона разобрать. Если просто хотели лампу погасить - так можно было светодиод из приборки выпаять и все. Туда доступ на порядок легче. Видимо хотели сделать чтобы сканером удар было не вычислить. Удар из блока стерли, а чтобы дорогие подушки не покупать впаяли сопротивления.
    Влад, а когда у тебя разъемы от подушек отсоединены - живые ошибки присутствуют?
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Лампочку если выпаиваешь во-первых она не загорается при включении зажигания, во-вторых вылетает ошибка обрыв контрольной лампы. А так сделали потому что народ теперь прошареный и иногда лезут посмотреть на разьемы подушек на предмет резюков....
     
    AndrewS71 нравится это.
  7. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    знаю одно ,что когда востановил шлейф подрулевой ,то ошибка по водительской вылетела до этого вообще ошибок не было по ней
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2019 ---
    Вадим , подушки здоровые ,сопротивление на них есть в обоих цепях , я все провода сегодня до чего дозвонил с переди ,что с руля что с торпеды ,пол машины взорвал , и решил блок вскрыть а там вон что , я не мог этого знать ,когда брал лампа не горела!
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2019 ---
    да не говорите ,надо было такое сделать ,причем смд резисторы всадить !
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2019 ---
    вадим они на 4 ома
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Видимо всадили те что были под рукой. После их выпаивания какая ситуация?
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Как на четыре, там маркировка 2R2, это и есть 2.2 Ом. Мультиметр на малых сопротивлениях врет (щупы, разъемы и т.д.).
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2019 ---
    В обманки подушек на разьемах также устанавливаются резюки, так что это , к сожалению, еще не показатель...
    Крайне желаю чтоб у тебя подухи были живые.

    Ну ты рисковый, мультиметром в подуху тыкать!:superman2:
     
  10. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.206
    Имя пользователя:
    vlad
    а как ,откуда я могу знать сопротивление ?
    хорошо не буду спорить , пусть будет как ты говоришь, но погрешность есть все равно конечно
    --- Сообщение объединено, 9 июн 2019 ---
    я не выпаивал когда фото кидал, и обсуждал с вами как и что
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Задолбала боковая подушка в сиденье водителя. Уже несколько лет мозги сыктымит. Раньше при загорании check airbag достаточно было пошевелить разъем под сиденьем и все проходило на какое-то время. Где-то год назад капитально проверял проводку - прозванивал отдельно провода от блока аирбэгов до разъема под сиденьем и от разъема до самой подушки (снимал при этом обшивку спинки сиденья) - проводка звонилась нормально. Где-то полгода назад разбирал сам разъем под сиденьем, вынимал из него пины проблемной подушки с обоих сторон - они не выглядели окисленными, зачищал их, подгибал и даже соединял прямо между собой не вставляя в пластик разъема (что удивительно - но это не помогало и чек продолжал гореть, а пирен показывал обрыв цепи), но после этой процедуры когда все собрал на место - чек погас и полгода не напоминал о себе. Сейчас опять началось - чек то горит , то не горит. Шевеление разъема под сиденьем никак на это не влияет. Пирен тоже показывает (во время движения), то нормальное сопротивление подушки ( порядка 4 Ом) , то обрыв. Значение меняется примерно каждые 5 -10 секунд. Уже не знаю что и делать с этим.
     
  12. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дак может проблема в датчике положения водительского сидения?Эта шняга вроде тоже может зажигать чек аирбэг.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не, пирен пишет ошибку конкретно по боковой подушке водителя (защита грудной клетки) и показывает обрыв конкретно в ее цепи.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может где прям около пина отломилась и держится на самой оболочке, вот когда ставил без колодки - контакт пропадал (провода сгибались), в колодку засунул - провода выпрямились, контакт пошел - а так когда едешь то есть то нет!
     
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А проводка оттуда как идёт,не через разъем в водительской двери?Есди под сидухой все норм,может там стоит поглядеть в каком состоянии колодка и разъем?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, не через дверь!
     
  17. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тогда отпадает вариант..
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может.
    Если сравнивать со скрином, приведенным в этой теме выше:
    upload_2020-6-1_23-4-14.png
    Все почти также, только импенданс линии 9 то 4 Ом, то 99,9 Ом.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Искать виновника резюком на 3 Ома. Сначала вытаскивать пины входного разъёма и вешать резюк на них, потом на выход из разъёма, и так далее до подухи пока не найдешь виновника...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тяжело искать виновника когда он "путается в показаниях". Сегодня с утра завел - чек горит. Пнул разъем - без толку. Поехал - чек погас и больше всю дорогу не загорался. Скорее всего перегнила/переломилась жила где-то под изоляцией. Визуально осматривал видимую часть проводов - ничего подозрительного. Перелом скорее всего не рядом с пинами, потомучто пытался нажимать на провода как бы вдавливая их в разъем с обоих сторон - не помогало.
     

Поделиться этой страницей