Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ребят если этоа свобода создана для компенсации какиз то перемешений, то при заниволивании в этом месте в другом появится напряжение...и при резком например сжатии или растяжении подвески возможно также при скручивании...произойдет опасное перенапряжение либо в элементах подвески либо в точках крепления....
    Резинки как выход ...на мазах так делали с передними концами рессор и с креплениями амортизаторов ..но все подбиралось опытно под конкретную машину
     
  2. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Вот что то такое
    [​IMG]
     
  3. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Я спрашивал у мастера по поводу резинок , он сказал что можно конечно попробовать но скорее сего их там быстро сотрет, или выжмет при такой большой нагрузке при движении
     
  4. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    Судя по схеме, мне кажеться, опасно совсем из зацепления выводить, надо что-то другое думать, вот враги французы, у них просто есть только дороги, а у нас больше направлений....
    Мне легче стало, понятно где брякает...., правда вот вопрос, а металл то там в конце концов тоже разбить может, тогда что-же подрамники менять? =-O
     
  5. philatov.stanislav

    philatov.stanislav Наш человек

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва, Сокол
    И вообще-то несколько обидно, что так вот бросают покупателей (я думаю это не только реношек касается), сервис будет делать круглые глаза и говорить что типа вы ездить не умеете (это касется подвески), а на самом деле, слова - усиленная для России лишь только слова и два сантиметра дополнительного дорожного просвета, причем не в лучшую сторону повлиявшие на управляемость и ходимость отдельных деталей подвески (углы то рабочего положения элементов рулевого механизма и подвески несколько от расчетных европейских отличаються...). В общем остается ждать 3 мегана осенью, может подлечат мелкие болячки, лиш бы внешность не испоганили... (это я про третью лагуну)
     
  6. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    По поводу врагов французов - как мне сказали у официалов, почему в рено что то гремит и многие про это пишут, Ответ - рено делается под ХОРОШИЕ дороги, а не под наши дырки, поэтому любая машина на наших колдобинах может греметь.
    В тему: в пятницу знакомый ездил к официалам по поводу проблем со своим ниссан примьерой, и видел такую картину - человек купил ниссан кашкай (типа джип) , торжественное вручение ключей, салют, улыбки продавцов и все такое, его чуть ли не на руках посадили в машину и он уехал, через 1,5 часа (товарищ все сидит ждет свою машину), влетает счастливый обладатель кашкая - ПОДВЕСКА ВСЯ ГРЕМИТ !!!, ему спокойно отвечают - а вот запишитесь на сервис, через 2 недели вас примут, он - да вы че ? офигели ? я только машину купил ! где директор ???, короче машину загнали в сервис, подняли и собрали консилиум - подвеске пипец, знакомый уехал оттуда , так и не дождавшись результата этих исследований. А вы говорите в мегане все гремит :p
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2008
  7. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    или ралбота отвелкает от понимание или я реально туповат...
    пож-та укажите на схеме места где долбит...
    у меня стук при начале движения назад ,очень тяжёлый , глухой, желехный...может ли это быть тем же самым поводом? вперёд двигаюсь -тишина.
     
  8. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    И все таки я бы осторожней относился к таким эксперементам, как бы хуже не сделать.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Саш скорее это оно и есть...
    я думаю что втулки резиновые можно применить только вот как подобрать и где надеть таких мастеров не у всех есть рядом...хотя был бы подъемник сам сделал бы грузовики делал БМП делал БМД делал да и русских машин перебрал немеренно...
    думаю что даже не резина а скорее всего фторкаучук нужен или подобрать разрезанные поперек втулки от амортизаторов...
     
  10. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Стучит там где эти 2-ве буква "П" соприкасаются своими ногами, где штырьки должны входит в пазы, эти штырьки и стучали в пазах.
    Оговорюсь - я не настаиваю на правильности сделанной работы и сделанных выводов, но факт есть факт - причина стука конкретно у меня была найдена и устранена
     
  11. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    Спасибо! понял!
    очень похоже !!! стук вот такой прям силы....ниучего другого такой массы нет для стука.....
    как устранил ??? что сделал?
     
  12. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Вот подробнее схема
    [​IMG]
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Саш но ты подумай какие массы у авто....и еще в движении вот и стуки а глухие потому что видимо смешения большие
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    так парни давайте успокоимся нужно срочно мнение механика и вообще тех спеца
    мы выводим из зацепления элементы подвески в частности управления авто....косвенно эта лабуда связана с рулевым...нужно быть очем внимательным что бы понять зачем этот шарнир и насколько безопасно его распустить
     
  15. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Как устранили:
    Ослабили все болты крепления передней траверсы, монтажкой подвинули ее максимально вперед, насколько позволили болты и снова их затянули, все.
     
  16. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Как мне объяснили подвеска, колеса и рулевое остается на задней траверсе, на передней стоит только радиатор и больше ничего, в общем я пока езжу и мне нравится, как начнет что то вылезать - сообщу
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2008
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ага а еще крыльчатка и мотор вентилятора и главное шланги они типа что не натячгиваются а еще трубки кондея
     
  18. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    повторюсь: что сделано, то сделано исключительно у меня, для меня и для моей машины, я не настаиваю на своей правоте и правильности выводов, но пока оно работает. Кстати, можно и не оттодвигать переднюю траверсу, можно например спилить эти штырьки *NO*
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну все равно я бы хотел послушать коменты оффициальных представителей
     
  20. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Я позвонил мастеру и спросил, а намного ли происходит сдиг передней траверсы, Ответ - буквально на 3 мм (!!!), болты больше не дают, этого хватило для того чтобы освободились штыри из пазов
     

Поделиться этой страницей