Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    В сервисе сказали шаровую опору менять.
    Порекомендовали, что надежнее рычаг весь менять, т.к.
    если шаровую брать дубликат, то бывали случаи отказа(выбивало).
     
  2. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    бред. я менял в сервисе. конечно геморно менять. но ничего не выбивало. лучше ставить trw. проблема в том что ее выпресовывать надо. может они не хотят замарачиваться и проще все поменять за те же деньги что и выпресовка. все за ваш счет
     
  3. Svapwik

    Svapwik Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Svapwik
    не сказал бы, что шаровые геморно менять. Я отводил стойку в сторону, под рычаг подкладывал брусок и отрезок трубы, под шаровую, труба по диаметру больше шаровой. Пара ударов кувалдой и старая шаровая вываливается. новую подпирал еще одним бруском снизу, а сверху ставил тот же отрезок трубы и по нему стучал кувалдой, у меня новая шаровая встала быстро на место. Времени ушло, когда менял их по часу на сторону неспеша. и не снимая рычагов.
     
  4. leriy

    leriy Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Северодвинск
    ...большое спасибо за развёрнутый фотоотчёт....
     
  5. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Как отвести стойку в сторону, чтобы привод не вылетел?
     
  6. Zabolotnikov

    Zabolotnikov Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Остров
    Имя пользователя:
    Алексей
    Добрый вечер! Подскажите что может стучать при проезде мелких плавных неровностей на маленькой скорости, когда машину раскачивает как бы влево вправо. Стук металлический глуховатый. Никто не может определить, поменяны втулки стаба, стоки стаба, аммортизаторы, опорники, нижняя опора двигателя, сайленты на рычагах и шаровые. По ощущениям из салона стучит как будто под рычагом КПП внизу машины. Спасибо
     
  7. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Было похожее. Проверь: не сползла ли нижняя резиновая манжета с пружины у стойки переднего амортизатора. Хомутик накидывал для фиксации.
     
  8. Zabolotnikov

    Zabolotnikov Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Остров
    Имя пользователя:
    Алексей
    А как к этой манжете подобраться? Напишите пожалуйста.
     
  9. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Руку просунь над передним колесом и упрёшься в чашку и пружину стойки переднего амортизатора. Вот на эту пружину и одета манжета в виде полумесяца, одна треть или половина которой и может соскочить с витка пружины. Грязь отбросишь и прочуствуешь наощупь. Если хочешь увидеть чашку и пружину с манжетой, поддомкрать авто. Тогда и хомутик пластиковый сможешь накинуть на манжету для её фиксации на витке пружины.
    Оголённая часть витка мет. пружины и бьёт по мет. чашке со звуком типа "клац-клац".
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
  10. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    У меня тоже всё новое стоит, а стук такой как будто ктото снизу молотком стучит в днище в районе ног...
    Короче если пробег 120-150 тыс. - сайлентблоки подрамника прощаются так с тобой :)
    Завтра еду на замену.
    Тема
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=7378
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
  11. Zabolotnikov

    Zabolotnikov Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Остров
    Имя пользователя:
    Алексей
    Всем спасибо за ответы. Но причина у меня оказалась совершенно в другом, никогда бы не подумал на ЭТО и лишний раз убедился что стук может отдавать куда угодно. Повторюсь, по ощущениям стучало внузу машины под рычагом КПП, а оказалось что стучит подушка-гидроопора двигателя (большая правая по ходу движения). Как-то открыл капот и решил посилнее покачать двигатель, сразу услышал знакомый цокот в районе этой опоры. Для более точной диагностики залил все полости этой опоры силиконовым строительным герметиком и оставил на ночь, чтобы застыл. На утро двигатель как влитой, поехал по своим кочкам-полигону - ТИШИНА. Так что на выходных буду делать доп.опору двигателя по многочисленным инструкциям из инета. Менять гидропору пока не хочу, дороговата она, около 3000.
     
  12. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    А я тем временем поменял сайлентблоки подрамника.
    Глухие стуки в днище полностью ушли, сайленты начали стучать гдето на 100 000 и к 150 000 были в хлам убитые.
     
  13. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Парни,одиночный глухой стук или щелчок справа впереди при трогании.Верней при переходе, например, с заднего хода вперед или наоборот.При развороте при включении задней,начинаешь трогаться,небольшой одиночный стук,потом включаешь первую,начинаешь трогаться и опять такой же одиночный стук.Такое ощущение,что где-то люфт и он смещается то в одну сторону,то в другую.Ни в руль ни в коробку не отдает,где-то похоже впереди в подвеске.По крайней мере кажется,что снизу.
    Сам грешу на задний сайлентблок рычага,а мож опорник.Сама подушка опорника целая,ток 2 недели назад менял.А верхняя правая опора двигателя не может издавать одиночный стук.Хотя вроде в хорошем состоянии,плюс доп.опора установлена,да и стук этот где-то снизу кажись.Повторюсь,при движении все тихо,только при трогании.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Было очень похожее, верхняя чашка-опора амортизатора (хотя "подушка опорника целая", если имеем в виду одно и тоже) - она как бы из двух частей склепана, и у меня расклепку сорвало.
     
  15. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Вот и у меня подозрение на опору стойки.Ставил я их не новые,а б/у.И одна была какая-то непонятная,т.е. если держаться за резинку опоры,то железка внутри нее немного люфтила.Думал притянется и под весом машины все будет нормально,значит вероятней всего она стучит при трогании.Спасибо за подсказку.
     
  16. leriy

    leriy Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Северодвинск
    Стуки скрипы ушли!!!*OK*

    Стуки скрипы ушли!!!*OK*
    Вам удачи в поисках и в устранение !!!;)[/QUOTE]

    ....большое спасибо.....всё просто и понятно к #411
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2013
  17. Murman

    Murman Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Инженер-проектировщик 3к. ОВиТС
    Адрес:
    г. Мончегорск Мурманская обл.
    Имя пользователя:
    Murman
    В последнее время, что-то побрякивает спереди, на мелких неровностях. Съездил в сервис - приговорили втулки стабилизатора и опоры стоек. В ближайшее время поменяю, отпишусь.
     
  18. teberdinec

    teberdinec Меганавт

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    578
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    Бензин, СУГ, Дт
    Адрес:
    Карачаево-Черкесская республика
    Имя пользователя:
    teberdinec
    Тоже был стук на неровностях в районе педалей,а когда сьезжаешь с асфальта ,даже при очень медленной езде, было такое ощущение что снизу сейчас что то оторвётся.появился скрип в подвеске.поехал на сто.пересмотрели всё.сказали всё нормально разве что подрамник немного из стороны в сторону ходит,т.е. надо менять на нём сайлентблоки.поменял и тишина!!! цена вопроса- 1200р штука сайленты (2шт) и 3200р работа
     
  19. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Линьки,наконечники,косточки,стойки..все новое..подняли на подьемник обстучали,обнюхали-все нормально.Покачали,попинали..Как только дорога с неровностями-появляется глухое постукивание,бренчание спереди с правой стороны..
    Вот же сволочь фрацузская]:->
    ____________________________________________________
    Проблема решена..затягиванием верхней гайки на стойке.:shok:
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  20. Corey

    Corey Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Corey
    Подскажите, что бы снять подрамник с рычагами как на сообщении #411, двигатель нужно закрепить со стороны коробки? Иначе он просто упадет или повиснет на верхней гидроопоре?
     

Поделиться этой страницей