Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    на сколько я знаю на меганах только развал делается:)но могу ошибаться,вообщем в любом случае ничего не делал,хочу сначала со стуком разобраться.Еще думаю снять подрамник и опять попробовать его выставить.А по счет крестовины не думаю,так как в руль бы наверное отдавало бы,а у меня только по ногам и то слегка.Вообщем писец какой то.Самое главное почему когда подвеска нагревается стук становиться почти не уловим????:dash1:
     
  2. Corey

    Corey Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Corey
    Ну давай логически, что может нагреваться и менять свои свойства? У моего знакомого, по его же словам, на морозе амортизаторы становились жесткими. Может в эту сторону подумать? Ты их когда вообще менял\ проверял?
     
  3. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну смотри,напишу сразу список того,что менял))))
    рычаги в сборе-прошли около 8 тысяч
    амортизаторы передние-ставил трв,отъездили около 2 тысяч
    вместе с ними менял комплект опорников-снр
    кронштейны подрамника менял около 10 тысяч назад
    втулки стабилизатора,стойки стабилизатора(1000км)
    не менял только лишь сайлентблоки заднего подрамника:) но я не думаю что они стучат,их вроде проверяли,да и стучать там впринципи нечему:)
    помоему все написал
     
  4. Corey

    Corey Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Corey
    Что ж, остались только сайлентблоки подрамника) Не все на этом форуме с тобой согласятся,что там нечему стучать) Я не знаю на сколько это оправданный метод, но я, что бы проверить все узлы, полностью разобрал подвеску (со снятием подрамника и рулевой рейки). По крайней мере все шарнирные узлы удобнее проверить так, чем фомкой. Но в тоже время при пробеге 105 тыс сайлентблоки подрамника рваными не были у меня. И еще в этой ветке форума писали про стук заднего подрамника об передний. Попробуй вставить туда кусок резины и проверь,так на всякий случай. (И я не знаю как это связано с нагревом, но проверить можно))
     
  5. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну так я наверное и писал про это,не помню точно в этой ветке или нет:)
    я себе их выставлял путем подгибания штырьков,так что исключено,тем более что стук бы от них не прекращался при нагреве.
    У меня щас пробег 113.Наверное правда попробую их поменять.А так больше вариантов нет?Вдруг что то может еще?
    ах да,менял еще нижнюю опору

    кстати еще один факт-что от мокрой погоды с утра стук вообще пипец,он такой же как и в сухую только раза в 2 точно громче,ну и соответственно потом так же проходит
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Делается только схождение, глянь тему о сайлентах подрамника, там есть инфа как их проверить, очень похоже на них, хотя смущает уменьшение звука при нагреве.
     
  7. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да и фиг с ним:)как раз вот щас ее и читаю.Думаешь сайленты подрамника если бы стучали то всегда?независимо от нагрева?
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня стучали в зависимости от дороги, а не от нагрева, как раз чувствовалось у ног водителя, через 2 недели и у пассажира переднего.
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.319
    Адрес:
    Саратов
    Надоел глухой
    Хорошо что не купил. Оказалось - правая опора аммортизатора. С грехом пополам ( пришлось таки стойку снимать и в тисках пружину сжимать) заменил. Теперь - красота. На авто до этого менял только левую шаровую. Надёжность мегана радует.
     
  10. мясыч

    мясыч Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    воркута
    Здравствуйте любители меганов, подскажите кто в курсе. Необходимо менять сайлентблок заднего подрамника. Заказал в экзисте пару, но пока получил только один, второй еще не отослали. Стук от автомобиля идет жуткий, вопрос: обязательно ли менять оба сайлентблока? Или в связи с такой ситуацией поменять один и пока второй не застучит продолжат поездки? Спасибо.
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Меняй оба и сразу! Охота тебе потом опять этой ерундой заниматься.
     
  12. мясыч

    мясыч Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    воркута
    Ну а всеже?
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.638
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если у тебя оба сайлента хорошо удолбаны, то поменяв один, нагрузка на новый возрастет в два раза. Но а там смотри сам. Когда я менял сайленты подрамника, у меня с левой стороны внутренняя втулка сайлента чуть ли не сама вывалилась, с правой стороны была явно уставшая резина. Грохотало нормально. Да и сам процесс замены не такой простой, я откручивал рулевую колонку от рейки, а место там не удобное, саму рейку отпускал немного, места чтобы поставить съемники ограничено подрамником и лонжероном, буквально 10 см. Не всегда сайленты легко срываются с места, приходится тянуть с большим усилием. Я к тому, что поменяв один, ты вспомнив всю эту е***лю не захочешь менять второй)))) Я тебя не уговариваю, а просто советую.
     
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    может кому пригодится!!! как 3 дня при резком ускорении слышен стук ,пролез и подрамник и шаровые ничего не нашол а сегодня проверил РЫЧАГИ!!!так вот правый передний конец подтянулся на 2 оборота( резьба мелкая )и вуаля !получается при старте происходило смещение и бал слышен щелчок.итакое бывает:crazy:
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вот и я нашел причину своего бесячего стука,причем чисто случайно,смысл в том что был у 2х диагностов и никто не мог понять что стучит,так как все было хорошо.Буквально с неделю назад захотелось мне новые стойки передние и опоры,старые были ну очень жесткие(кстати ставил TRW JGM 599T),ездить было невозможно,так как чувствовались все выбоины.Взял оригинальные стойки и опоры,поменял и о чудо,стук пропал.Короче дело было именно в стойках TRW которые отходили у меня 3 месяца,а именно-их просто подклинивало,то есть я опускал шток,а он возвращался только минут через 5 назад,причем сама стойка была абсолютно сухая.Короче я в шоке,разочарованию не было предела,зато теперь вернулась былая комфортность.Ребята,не экономьте на стойках,берите ТОЛЬКО оригинал,скупой платит дважды,проверено:grin:
     
  16. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Блин и у меня лежат эти ТРВ, блин че и не ставить что ли((((
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    лучше не ставить,но это мое мнение:smile3:думаю лучше продать и взять оригинал.Хотя может у меня бракованные попались,не знаю.
     
  18. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Помню твои впечатления после установки были самые положительные и на жесткость не жаловался. Со временем стало хуже?
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    да,ты прав,со временем становилось хуже и хуже,если в начале все было в меру жестко,в поворотах большого крена не было,то потом стало пипец,едешь и реально просто от каждой кочки,ямки и тд начинаешь беситься,потому как все чувствуешь ну и в итоге из за этой бесячки было решено купить оригинал и как я уже понял не зря))))
     
  20. меганАндреич

    меганАндреич Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    андрей
    вот и у меня тоже самое гремит на холодной подвеске а потом стук затихает почти полностью(
     

Поделиться этой страницей