Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    т.е. нужно раздвигать их монтажкой а не наобород соединять? правильно я понял?
    дружище, тебе цены не будет , если ты возмёшь фотик и сфокает всё ,где ослабляли и т.д. я из за этой хрени уже все нервы себе вытрепал
     
  2. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Похоже.
    Народ отписывался тут, что подтягиванием подрамника убирается этот "тук".
    У меня тож на "раскачке", выжим-отжим сцепления есть это стук, достало.
    Давно собираюсь посмотреть что там снизу, все руки не доходят...

    Блин, реношники, задарма отдаем МЕГАтест, прочтите горячие темы, поправьте косяки (а их немного, но они напрягают), и на форуме бум обсуждать погоду, шашлЫки и футбол.

    PS: Вспомнил анек про болт с запиской (Молодец, нашел!) в полости кузова ГАЗели :)
     
  3. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Покой нам только снится...

    Я уже где то спрашивал на форуме про сильный стук при попадании правого ,в основном, колеса в ямку, и такое ощущение что это стук слышен в рулевой, предполагалось что это втулка в рулевой рейке стерлась и требует замены, тут в машине нашел послание от предыдущего владельца мегана - сервисный лист диагностики официалов этого стука, вердикт дословно "Стук в рулевой колонке в резиновой крестовине", а где этот зверь находится и что это такое ??? =-O (это из разряда анекдота от Bargamota)
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2008
  4. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тут вроде 3 варианта (коллективный разум их собрал):
    1) стучит электроусилитель руля (ЭУР), точнее 2 шестерни в нем. МегаМайк разобрал, выбрал люфт - перестало "бренькать" в рулевой в салоне.
    Кстати, МегаМайк, по прошествию времени, не вылез стук снова?
    Но на такую радикальную операцию не каждый решится :)

    2) Стучит крестовинка. Где она не знаю, вроде где-то у педалей. Ее вроде даже протягивают официалы по ноте. При этом резьба сажается на контрящий герметик, и узел сохнет несколько часов.

    3) Стучит стертая втулка рулевой. Опять же, если мне не изменяет память, МегаМайк выкладывал еёйные размеры, точится из фторопласта.
     
  5. stoi

    stoi Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Именно рейка. Проверить просто - поддомкратить и поедргать колесо, точнее - рулевую тягу.
    У меня такое безобразие имеет место. Большинством голосов на форуме сказали - "Если только справа - точно втулка рейки".
    Выточить лучше из капролактана. Он жестче. Вот только - где ж его взять? Кто знает?
     
  6. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    1. да, на такое решится сложно, но при желаниивозможно
    2. а что за крестовина, кто знает ? потому как у меня в листе диагностики какая то резиновая (!) крестовина как раз и упоминается
    3. по поводу втулки это я знаю, сейчас этим занимаются - вытачивают что то подобное, как поменяю расскажу что и как получилось
     
  7. stoi

    stoi Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Рад буду почитать. Пока стучит несильно и есть время подумать - решаться на сию операцию или нет.
    Впрочем, для начала нужно искать капролаптан или фторопласт....
    Но где?
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    можно попробывать втулки от импортных амортизаторов....
     
  9. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Хотелось бы все таки узнать по крестовину, что это за зверюга, где конкретно находится и какие есть варианты ее замены-ремонта ?
    Потому как стук вроде как слышится практически посередине, и чуствуется немного в руле, но в основном когда правое колесо резко ударяется, при ударе левого - реже, но тоже бывает и он тише
     
  10. mexanik

    mexanik Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Украина Донецкая обл.
    Втулку нивкоем случае из фторопласта не делаем (он текучий), только из капролоктана ( еще его называют капролон).А по туку, попробуйте посильней затянуть болт пльца шаровой.
     
  11. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    в этой теме я уже писал про свои эксперименты по поиску одного громыхания в машине - там все уже перетянуто, перезатянуто
     
  12. Pikachu

    Pikachu Только зашел

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Питер
    В моем случае стучит задний сайлентблок переднего подрамника, при диагностике подвески его обычно не проверяют. При резком старте и проезде препятствия раздается резкий звук металлический. Иногда нормально проходит ухабы иногда стучит аж уши вянут. Нашел проблему раза с 4 го в Петровском, приговор - 17.000 руб. за подрамник в сборе (блоки отдельно в запчасти не поставляются) и 3.000 за замену, б\у подрамник везут из Европы за 8.000-10.000 руб, но тут непонятная лотерея.

    Разьединять подрамник отжимая монтажкой идиотизм там стоит сайлент блок, скорее всего "мастер" просто заклинил подрамник в натянутом положении и это выйдет боком в ближайшем времени.
    Не цепляются еще фотки я хотел выложить общий вид подрамника.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      878
    Последнее редактирование: 26 май 2008
  13. Alexxx

    Alexxx Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Сыктывкар
    Сразу оговорюсь, что рулевые и опорники у меня в порядке. Но при проезде кочек и ухабов в районе правого колеса раздаеться брякание, машину купил месяц назад (2006 года). Машина отличная всё нравиться, но подвеска! ]:-> жесть!
    Вчера поэксперементировал с отодвиганием траверсы, как ни старался штыри из зацепления со второй траверсой не вышли, нехватает ещё около 1 см, и дальше отодвинуть непредставляеться возможным, упираеться. В места стыков траверс засунул резиновые кольца, эффекта недало. Штыри которые входят в траверсу диаметром около 1 см., а отверстие в которое они входят около 2 см. Предпологаю что там и образуеться противный брякающий звук. Передняя траверса, на которую опираеться радиатор передней частью намертво крепиться двумя болтами, а задней частью на резиновых кольцах стянутых болтами, т.е. являеться подвижной частью.
    Сейчас, как появиться время хочу попробовать одеть на эти штырьки резиновые втулки, правда пока незнаю как.
    P.S. на схеме неправильно нарисовано расположение штырьков, они на передней траверсе.
     
  14. Yason

    Yason Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день.....мучаюсь с такими же стуками.....(тяги, рейка, опорники все в порядке) . При попадании в ямы и швы в асфальте стуки...;(((
     
  15. Yason

    Yason Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Ярославль
    Alexxx, Получилось что то сделать, и исправить это брякание.....
     
  16. Alexxx

    Alexxx Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Сыктывкар
    К сожалению пока нет, закралась кромольная мысль спилить эти штырьки нафиг, но боязно что то, пока не решаюсь
     
  17. Алексей К

    Алексей К Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    РК г. Ухта
    Я когда менял правую шаровую опору, это штырек спилил болгаркой!!! 10 тыс. пока вроде ничего.
     
  18. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    После спиливания стук пропал?
    Т.е. звук именно он издает?
     
  19. Alexxx

    Alexxx Только зашел

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Сыктывкар
    а помимо штырька там есть еще пластина над траверсой
     

    Вложения:

    • PIC-0171.jpg
      PIC-0171.jpg
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      887
  20. витек07

    витек07 Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ПЕТРОЗАВОДСК
    не знаю, писали здесь об этом или нет. у меня была такая пижня, поменял правую шаровую поехал, все вроде в норме, потом где то дня через два начались стуки под машиной при резком торможении, трогании и на ямах. вердикт: открутился (ослаб) болт крепления металлической пластины к траверсе, затянул все прекратилось, может из за этого?
     

Поделиться этой страницей