Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Благодарю, так проще будет.
     
  2. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    при резком повороте руля туда-суда слышен стук слава и отдает стук в левую ногу. шаровою, опорный в сборе, рулевые тяги и наконечники поменял. где капать?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    втулки стаба это, при медленном вращение не стучит, при резком - стучит
    еще отдается в ногу если плавно проезжать неровности. и при плавном троганье может отдаваться легким тук-тук в ногу
     
  4. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    спасибо за ответ посмотрим
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кто знает, подскажите? Появился брякот на резких неровностях. Проверено всё, кроме с/блоков заднего подрамника. Как их правильно диагностировать. Болт выкручивать? и шатать?
    Визуально не понятно.
    Недавно менял опоры стабилизатора - мельком глянул, вроде нормальные. Как их стопроцентно вычислить?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  7. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я свой Меган шатал...

    Тем летом, на пробеге 100 000 поменяны:
    Сайлентблоки подрамника- вполне можно было оставить. Состояние было на 5-.
    Стойки, опоры стабилизатора- вполне можно было оставить. Опоры, так вообще как новые. Овал в отверстии только- только начал появляться.
    Рычаги в сборе- ну-у-у может быть шаровая чуть свободнее, чем на новом, и пара маленьких надрывов на сайлентах. Ничего криминального.
    Рулевые тяги и наконечники- чуть свободнее (наконечники) тяги снятые вообще, как новые (одна, к стати, была заменена офами).
    Передние аммо меняла хозяйка по акции Рено.
    Рейка снималась, шаталась,- ничего я в ней криминального не нашел, рашпиль свеж и чист, без ржи, чехлы целые. Врезал в тело пресс- масленку и нашпиговал литолом.

    Что имеем на сейчас:

    Все, что поменялось тем летом- вполне живо.
    Вот только присутствует "бульк" справа, при переезде неровностей. Не всегда. В правом медленном повороте- слышнее. На шумовых полосах при скорости 60-80 тишина. Если почти ползком- едва слышно.
    Как всегда бывает, этот звук слышу только я. Все друзья предлагают не ипс***ти им мозг, они ничего не слышат.

    Помогите. SOS.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:

    Зачем?
    Зачем?
    зачем?
    Так вот и вопрос: как их проверить?
    У меня нет столько денег!
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2015 ---
    Кстати, Юр, а про опорные подшипники и сами опоры не написал.
     
  9. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Зачем, зачем? Руки чесались. Я еще с ТАЗомобиля перенял привычку,- куяк, купил все по списку ( в комплектации Bolt- on), и пару лет не вспоминаешь. Я, кстати, о проделанной работе не жалею. Теперь все точно збс.

    Опоры и опорные подшипники не менял. Наблюдение эмпирическим путем, за ними, ничего не выявляет. Вполне возможно, что их дефект будет виден, когда опорники будут в руках. Я больше склоняюсь к тому, что дристанула, все же, втулка рейки.

    По твоим сайлентблокам подрамника,- первое, что бы я сделал- попросил бы открутить эти два болта (и потом сразу закрутить) на сервисе гайковертом. У меня раз на FIAT TEMPRA закладная гайка (там похожая тема, гайки в коробе лонжерона) оторвалась.
    Не факт, и совсем не обязательно, что так будет, но возможность такая существует (если тянуть воротком в гараже).

    Попробуй подобрать длинные болты/шпильки, закрутить их вместо штатных болтов и вывесить подрамник на них (с таким расчетом, что бы пролез кулак с оправкой/с родным болтом, и покачать сайлент на излом. Но я 100% уверен, что у тебя с ними все в порядке. Этот узел дьявольски живуч у всех авто. Что бы их раздрочило, я, даже, не представляю, по каким ямам нужно летать. Рома, если бы ты видел пресс, которым я их выдавливал!!! Я не представляю, КАК люди их меняли, выдавливая шпильками М10 в оправку, не снимая подрамник,- по- моему это, как минимум, невозможно.
    --- Сообщение объединено, 16 апр 2015 ---
    Не они, инфа 146%.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Юра! ты свечки то потуши...:drinks: (прошу прощения за фамильярность) какие это з/части на ТАЗЕ пару лет заставляют о себе забыть? ну может лишь опоры SS20:yes3: да грм. Ну это к делу не относится.
    Я не понял вот про это
    Если не сорвут гайковёртом, то и я воротком не сверну?! Типа убедиться?
    существует тема http://megane2.ru/forum/threads/sajlentblok-perednego-podramnika.7378/page-5
    и там менялись эти сайленты и на меньших пробегах, чем у меня. Даже если половина из тех кто менял, делал это не по твоему принципу
    уже не мало получается... ну и поговорка "раз в жизнь и палка стреляет" всё ещё работает.
    А по поводу
    это мысль. Только для этого надо слишком много крутить(на нём рейка). Может просто выкрутить болт и покачать с одной стороны?! Что в нём вообще изнашивается? Кто менял ТОЧНО накрывшийся сайлент? можете сказать!
    Кстати, пионерважатая меня постоянно Рома звала, даже в грамоте за первое место по метанию мяча сначала Рома написала. И мама мне говорила, что с отцом неделю спорили между Рома и Дима.
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Эх, Рома, Рома (с)... :).

    Рейку, разумеется, оставляешь на подрамнике. В ногах клеммный зажим (болт/гайка S13). Тут я выплесну: вообще не понимаю, за каким куем Мегановоды, када лезут менять втулку, вскрывают руль, что бы не порвать шлейф??? В ногах- зажим. Отвернул и крути рейку ключом за лыски.
    По поводу гайковерта- понимаешь, он ВСЕГДА отвернет. Шанс им сломать/сорвать то, что не откручивается, или закисло за давностью лет- минимален. Стронули,- прошли резьбу,- закрутили обратно. Дальше это узел терзай в гараже, сколь душе угодно.

    Я подрамник снимал вообще с рычагами, стабом и рейкой. Но у меня подъемник, гайковерт, пневмоворотки, ресивер на 200 л, пиво и дружбаны. Снял- положил на стол. И, ВОТ В ЭТОТ МОМЕНТ Я СЛОШИЛ: Рейка (снятая), очищенная лежала на столе, а я НЕ ПОМЕНЯЛ в ней втулку. Проверил люфты, их не нашел и не поменял. (Тройной фэйспалм). Втулка была, колечки были куплены. Все собрал на синем резьбовом герметике, и теперь у меня большие сомнения, смогу ли я открутить правую рулевую тягу этим:
    [​IMG]

    Были варианты, когда особо упертые сервисмены силясь отвернуть тягу, проворачивали "рашпиль" рейки вокруг оси.
    Кстати, у Фольксвагенов (http://vwts.ru/forum/) эта операция выполняется только на снятой рейке. Что бы контрусилие было приложено к обеем сторонам.

    Давай, что ли ты поменяешь втулку, а я опорники :))) Как Евреи. Они, когда премьера фильма, скидываются и посылают одного на просмотр. А он потом остальным рассказывает,- стоит идти, или нет.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну ..., пусть будет Рома!:don-t_mention:
    Я ж говорил, что совсем недавно откручивал и закручивал эти болты. :acute:
    У меня тоже самое, только нет подъёмника, гайковёрта, и ресивера на 200л.:haha:

    Ну ладно. Форум молчит, значит сам буду колдовать.
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Стучек отдает в ноги, монтажкой шатануть подрамник - сайленты визуально двигаться не должны (качки нет), если люфтит, то замена. Сам ставил полиуритан, пока >>20000км, все нормуль.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Доброе утро!
    Т.е болт не трогаем?!
    А монтажкой в какой плоскости верх-низ, или по горизонтали? И за какое место?
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Просто монтажкой по горизонту, весь подрамник, где удобно. Болт не трогаем.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ещё вопрос, что в нём изнашивается? верхняя часть? низ? резину съедает?
    --- Сообщение объединено, 17 апр 2015 ---
    Я заказал Malo 18855
     
  17. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Отрывается, изнашивается резина между втулками, при разборке внутренняя втулка может вылезти (а должна быть приварена к резине).
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    О как! Спасибо!
     
  19. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Зачем? Чем оригинал за 300р не устраивает? M1968
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эээх! Где ж вы раньше то были! Спасибо за подсказку. они точно задние?
    На exist их нет а емекс за 450 предлагает. Блиииин. Если в понедельник не приедут, попробую переоформить заказ.
     

Поделиться этой страницей