Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    тут же в теме есть, несколько страницами раньше)))) http://megane2.ru/forum/threads/podveska-chto-mozhet-stuchat.715/page-24#post-616553
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2015 ---
    На экзисте появляются периодически. Буквально на той неделе было полно по 300р
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если передок не вывешивать, люфта не будет?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно и не вывешивать.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Тогда мозг взрывается, ничего не люфтит, но булькает по-прежнему.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А опорники проверял? Я тут недавно тоже занялся устранять дребезг. Втулки стаба поменял, но частично расхлябанность подвески осталась. Я заранее уже знал, что опорник менять пора, махнул и стало тихо.
     
  6. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    :smile3::drinks: Как я тебя понимаю, дружище!!!

    По поводу своего "булька" справа, был на весенней диагностике у невъеб*****нного дилера в СПб. Говорю им такой:- стучит и булькает справа. Загнали Меган передком на какую-то адскую трясучку- тишина. Сзади тоже тишина. На подъемнике нашли только дриснувший сальник КВ (задний), про передний я и сам знал :crazy:.
    Опоры с подшипниками (родные) едва ли хуже новых, которые купил, думая поменять на майских. Надрывов и расслоений нет. Так, морщинки, где у других на фото надрывы. Поставил старые обратно. Теперь думаю на втулку, хотя там тоже люфта не наблюдаю.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спасибо Мегану за то, что не даёт мозгу (и рукам и кошельку) покоя.

    Юр, а сколько на одометре?!
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сорри, прочитал
    Значит 110-120 т.км. Если родные, значит устали. Проверь(с помощью друга) их на вывернутых(на один оборот "баранки") колёсах.
     
  9. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    125000 Опоры (на снятой стойке) крутил в руках (стойку вынул полностью). Мало того, что она довольно свободно (без рывков) поворачивается руками, там есть такое положение, когда надрыв был бы виден. Так вот, у меня надрывов нет. Так, морщины одни.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :agree:
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Опорники менял на новые, точно такой же звук остался. Не они 100%

    Булькает только от правого колеса при наезде на неровность, например, камень, торчащий небольшой бордюр и т.д.
    Наверное, что-то то, что от руки не шевелится, а от массы автомобиля.
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что еще проверял? Шаровую проверял? Колесо вывеси и из ямы подергай двумя руками рычаг вниз. У меня шаровая стучала так нормально, отчетливо.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всё проверял, ничего не люфтит. Как шаровая стучит, я знаю, проходил такое.

    Открутил вчера правую стойку стабилизатора и поехал кататься. Ничего не поменялось, также булькает от правого колеса. Остаётся рычаг, амортизационная стойка или втулка, которые люфтят от массы автомобиля, а не от руки.
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А что там в стойке стучать может?
    Остается наверное втулка или рулевая тяга.
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вдруг амортизационная стойка сломанная и вместо резкого гашения внезапных неровностей шток буксует до первого сопротивления. Я менял пружины сам, ничего криминального не нашёл в амортизационной стойке, по поведению такая же как справа, штоки одинаково сами под давлением газа выходят из картриджа и вдавливаются плавно от руки.

    Рулевая тяга справа, я сколько ни шатал её, крутится в своём диапазоне, но не люфтит. Мне мало верится, что она может так громко булькать, когда колесо наезжает на препятствие высотой 3 см и больше. Меньшие препятствия проглатываются покрышкой и не передаёт на ходовую.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Мало верится про стойку. А рулевую тягу судя по всему можно продиагностировать если кто-то руль будет туда-сюда крутить, а ты за нее из ямы будешь держаться. Да, и руль туда-сюда порезче.
     
    Alessandro нравится это.
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо. Будем пробовать.
     
  18. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мне стойки проверили на этом адском стенде у дилера. По графику и распечатке видно, что они норм. Предыдущая хозяйка меняла их по какой- то акции у дилера. Усталость передних- 20%, остаток 80. С задними дела похуже, но в допусках.
    Рашпиль рулевой рейки в плоскости 360* не выдавал вообще никаких люфтов (шатал на снятой рейке). Проверил вообще все, вплоть до железного бачка кондиционера. Зазоры подрамников после замены сайлентблоков вообще, как в учебнике. Следов контакта нет. Грешу, все же, на рейку. Может в ней сухарь подошел??? Фотка от Фольксвагенов VWTS.RU. У нас подобная конструкция?
    upload_2015-5-6_9-38-21.jpeg
    Чудеса, да и только.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Этот железный бачок - осушитель.
    Да, это тоже тема. У меня например ушки на резинке оборваны, тоже потенциально может стучать.
     
  20. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Бачок закреплен, как огнетушитель, в кабине Камаз- Мастер :crazy:.
     

Поделиться этой страницей