Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Не пздец ли у тебя опоре-подшипнику батенька
     
  2. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, они новые стоят...и при чем они тут, говорю ж когда на тормоз нажимаешь, и крутишь руль вот тогда и появляется это шуршание, будто что скребет причем с обоих сторон,...не понятно, по всей логике вещей зажатие тормозного диска колодками и проворачивание руля одновременно звуков издавать не должно, однако они есть...если б колодки были изношены, другой вопрос, но они вроде нормальные..
     
  3. 355buldozer926

    355buldozer926 Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Медиа:
    3
    Адрес:
    мичуринск
    Имя пользователя:
    stepan
    наружние еще нормальные внутреннм хана скорее всего ,сними колесо и проверь .
     
  4. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всем Форумчанам доброго дня.

    А можно на наших Меганах поменять местами (не разпружинивая) передние стойки? Левую направо, а правую налево?
    Это я в поисках бряка в подвеске...
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не вижу препятствий. нет ни одной части лев. прав. Все на обе стороны подходят
     
  6. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    подскажите на что обратить внимание. при езде как бы по волнам постукивание слева, не глухое, не в кузов, не в руль, на стоячей машине при раскачивании тоже слышно. опора амморта менялась ок 40ткм назад как и стойка амморта, опора в кузов бьет при большой амплитуде, а тут даже при небольших раскачиваниях. колесо домкратил, снимал ничего не обнаружил, пружина целая
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Шаровая, стойка стаба, наконечник рулевой, тяга рулевая!
     
  8. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня тоже что то бьет влево, но глухой звук..только на раскачивании не слышно, и на вывешенной машине колесо не болтается, я уже замучился думать что это может быть.. всё целое, но когда на скорости км в 60 в ямку влетаешь четко слышу металлический глухой удар слева....не понимаю :scratch_one-s_head: и немного уводит у меня машину влево, ну, руль...сход развал на месте..стойки и опорники тыщ 10 назад поменяны...
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Наверное не раз сталкивались с ситуацией, когда при ремонте дорог вырезается кусок асфальта метров на 500 и края обрезанного асфальта оставляют как есть, под прямым углом. получается эффект наезда на кирпич. Как у вас реагирует передняя подвеска? У меня происходит жесткий удар отдающий в руль. Раньше вроде подвеска воспринимала этот переход более глухо и мягко. Что посмотреть? Рулевые тяги и наконечники новые, пружины и аммортизаторы отходили 30 000.
     
  10. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Ставьте выше профиль резины.
     
  11. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    шаровая трв не прошла и 5ткм. за колесо руки на 9-3 часов ничего не шатается, да и не похоже по звуку на рулевые или стойку
     
  12. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    С шаровой надо было снять пыльник и набить смазки . изначально там её практически нет
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня стучала пружина о чашку. Поставил на первые полтора витка шланг, стук пропал. На оригинальных пружинах изначально силиконовые трубки одеты. Я когда пружины менял поставил шланг, но он через 30000 протерся и пружина начала стучать. Сначала на волнах изредко, а потом уже постоянно. Сейчас тишина.
     
  14. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот сегодня специально еще раз поддомкратил колесо, не шатается, ничего, всё жестко..рассматривал и так и сяк, ну вроде всё целое, и пружина, и опорник, но когда по подвешенному колесу хорошенько кулаком ударить, где то слышен этот самый глухой железный "брынььь"...я сначала подумал что это защитный кожух, а ни фига, колодки, тоже целые, скоба - стоит...я даже уже и не знаю...может реально как вы советуете на пружину шланг одеть:scratch_one-s_head:
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня тоже был железный брынь при ударе по колесу. От того, что вы поставите шланг на полтора витка, хуже не станет. Может и стук, как у меня пройдет. Я кстати, силиконовые ставки, специальные, вазовские покупал, но они пришли уже после того, как я шланг поставил. А так, это силиконовый шланг, разрезанный вдоль. Я так понял, что его можно одеть не снимая пружину, только поддомкратив. Тоже самое можно и с шлангом полипропиленовым сделать. Разрезать и одеть. Но я свой целый одевал.
     
  16. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    так и делается со всеми шарнирами
     
  17. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Товарищи друзья, при раскачивании машины влево вправо а районе коробки, где граната выходит, начинает стучать! Что за фигня, так и не смог понять, качал с ямы за лонжерон, так проявлять себя втулка стаба может? Или привод? Пыльники на месте, сухие
     
  18. St.Bob

    St.Bob Только зашел

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Как у многих замучили стуки в подвеске,поменял:
    1.Стойки передние с верхними опорами и подпшипником(при пробеге около 80 т.км)
    2.Сайлентблоки передних рычагов,нижние опроры.
    Вообщем стало лучше,но стук глухой остался,сказали пожоже на рейку,больное место мегана.
    Со временем стук становился громче,в области ног и вроде ,как колесо трусится,особенно сильно слышно при переезде трамвайных путей и ям с выступам.Смотрели разные люди,ходовая вся в идеале,только в рулевой рейке есть люфт,можно ездить,но слушать очень не приятно,гремит как телега.Почитал форумы и решил не восстанавливать реку,а поставить новую,тем более разница в цена не большая,сегодня поменял,когда выезжал думал будет все отлично,но звук то остался,ушли люфты в рулевой,машина по ощущения более сбитая,но....
    Когда меняли рейку,сказал чтобы пристально посмотрели на задние Сайлентблоки переднего подрамника,все идеально,целые, не оторванные,на машине тоже проверяли.Хотел уже купить и поменять задние сайлентблоки переднего подрамника,но посмотрел это видео и решил сначала проверить как ведет себя подрамник.Загнал машину на яму,поставил передачу на драйв и стали раскачивать машину вперед-назад,и оказалось подрамник двигается,вроде не критично,но движение есть,для эксперимента между усилителем и подрамником поставили эспандер,читал кто то так уже делал,и Звук пропал!!машина едет,как новая.
    Первый раз с таким сталкиваюсь,чтобы задние сайлентблоки переднего подрамника целые,подрамник не лежит на усилителе,а подвеска стучит.Теперь закажу оригинальные сайлентблоки и когда поменяю,сразу сделаю как на видео выше,похоже конструктивно не правильно сделан сайлентблок,под наши дороги точно.
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    С чего ты взял, что они неправильно сделаны? Какой пробег-то?
    По мне, так товарищ на видео реально х*** страдает.
    --- Сообщение объединено, 16 авг 2016 ---
    AEM1968 - эти покупай, заказывай 2шт, пока в продаже есть (это оригинал в другой упаковке) и меняй.
    1000р + работа по замене и все!
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  20. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У него второе видео есть, там весь его конструктив порезало острым штампованным краем подрамника. Так где, говоришь, кистевой эспандер купил?
     

Поделиться этой страницей