Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Подвеска. Что может стучать?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем zinger_keks, 22 май 2007.

  1. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
  2. Андрюха205

    Андрюха205 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Volgograd
    стук подвески при повороте руля

    Всем обладателям Меганов вечер добрый!
    Подскажите пожайлуста!Поменял я рулевые тяги,наконечники,все сайлентблоки,опорные подшипники вместе с самой опорой,шаровые,но стук всё равно присутствует,при том особенно это слышно при повороте руля на мелких и крупных кочках.
    Причём стук такой что ходовая сейчас развалиться по частям,в рулевом колесе тоже всё чётко чувствуется...короче полная ж***.... *SOS*
    *SOS*
     
    Slava Tok нравится это.
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Тоже был стук при трогании с места и при торможении, тоже чувство было, что ходовке пипец пришел, в частности левому приводному валу. Поехал к своим ребятам, которые убрали щелкание при повороте руля (кстати просто подтянули один сайлентблок). В этот раз просто развели руками, всё в норме, и привода в норме. В итоге пошарив на просторах интернета и нашего форума нашел самую, по-совему мнению, реальную причину стуков и щелчков в ходовке (когда уже и придраться не к чему) - это конечно же подрамник, а точнее место их соединения между собой. Поехал к официалам, рассказал им ситуацию. Короче говоря, они сначала расслабляют место соединения подрамника (он у нас состоит из двух частей в виде буквы П), там есть направляющие, которые по разным причинам соскакивают со своих мест, выравнивают их и снова затягивают, работы минут на 5-10. Всё теперь ТИШИНА, надеюсь надолго, по остальным узлам сказали, что всё в норме, тьфу-тьфу. Спасибо ребятам, которые выше описали данную процедуру, помогло.
     
  4. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    А подрамник сам при ударе по колесу должен ходить туда сюда? Тоже всю подвеску перетрес а стуки при переезде рельс, стыков дороги, мелких частых ямок или бугорков остался. И может ли этот стук быть из-за рычагов?:(
     
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Каких рычагов? Да, кстати опять начало щелкать при старте, напрягает до ужаса, грешу на опорник, в частности на резинку от опорника, по всей видимости со временем она теряет свою изначальную форму и потом неправильно прижимает опорник и тот блин щелкает.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня была еще летом похожая хрень - тоже стуки или щелчки при старте и при переезде небольших неровностей. Почитал форум, ну мол особенность подвески такая и все такое, и не стал заморачиваться. А потом нужно было менять подшипник ступичный как раз с этой стороны.
    Ну разобрали там все, товарищ мой (опытный механик), посмотрел, говорит: "Что-то мне кажется, что амортизатор как-то криво стоит, давай пока всё тут разобрано, снимем - посмотрим, может опорник сдох." Оказалось, что пружина амортизатора с положенного места соскочила и немного провернулась - там такие буртики на пластмассовой чашке дохлые и невысокие совсем. Поэтому и казалось, что амортизамор (стойка) относительно пружины криво стоит. Поставили пружину на место - всё пропало (это я про щелчки). Только по-моему у меня щелчки были, когда руль был повернут, хотя точно не помню.
     
  7. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Наверное попробую поменять опорник в сборе, менял только сам опорник, не помогло, когда вывешаны колеса опорник как-то странно работает, одна часть из другой как-бы отходит кода руль поворачиваешь в одну сторону, а когда в обратку крутишь, то обратно зашелкивается, соответственно тогда и раздается щелчок, так должно быть?
    У меня такая хрень с левой стороны.
     
  8. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    Имел ввиду салентблоки передних рычагов.
     
  9. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Да вроде говорят, что всё в порядке. Но щелкает где-то слева снизу, аж порой по ноге отдает. Вчера заезжал к товарищу, котрый ранее работал в Рено, его вердикт - ничего криминального, ездий дальше спокойно до лета, а там посмотрим.
     
  10. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Кстати вопрос к форумчанам: ни у кого пружину не вело? Сомнения есть, что под нагрузкой пружину ведет, вот она и щелкает.
     
  11. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Прочитал данную тему и уменя больше похоже на выше сказанное Антона. Тоже ощущения, что люфт в коробке. На любой передаче если резко сбросить или резко дать газу и в том и вдругом случае слышится "трык" и мне кажется справой стороны. На подрамники это не похоже.
     
  12. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    это похоже на нижнюю опору
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Что-бы точнее диагностировать, нужно проделать те-же операции с троганьем и торможением двигателем при повёрнутых в крайние положения колёса. Изменится ли характер звука?
     
  14. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Попробую, но думаю ничего не изменится. Причем при трогании никаких звуков нет. Звуки появляются тогда, когда машина тянет - газ сбрасываешь она переходит в торможение двигателем (при этом слышен звук "трык") и наоборот, когда из торможения двигателем даешь резко газу - опять "трык". А что даст вывертывание колёс?
     
  15. UOV

    UOV Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    г.Архангельск
    И если этот стук сохранится при вывернутых колесах то ррс шрусу?
    А то тоже после зимней длинной поезде по плохой дороге появился этот трабл, все времени нет заехать к офицалам.
     
  16. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Была у меня старенькая девятка знаю я что такое хреновый шрус. На шрус это не похоже
     
  17. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Не исключаю, но сам пока её не видел. Может быть
     
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Оба шруса вряд ли полетят, но если в одном из крайних положений звук есть, а в другом нет, то станет ясней ситуация.
     
  19. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    А не может ли причиной стука быть ступичный подшипник? На других авто такая фигня бывает.
     
  20. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    До ТО-2 1,5 т.км. Ехать раньше или понаблюдать?. Одно время мне казалось,что в сильный мороз по началу поездки ничего небыло, покатавшись появлялось думал на густоту замершего масла. Но сейчас вроде и в начале поездки уже прослушивается
     

Поделиться этой страницей